При прогретой каробке когда включаешь R случается довольно сильный пинок, на холодную все ок. Переключения P/N -> D и выше - всегда идеальные. Масло свежее. Подушки все новые. Кроме той что АКПП (внизу, со стороны водителя, прямоугольная). Она вообще порваная, как сказали на сервисе, но менять не советовали ибо, по их словам, ни на что она не влияет. Как пофиксить толчек при переключении на R на горячую. PS Жутко напрягает автонейтраль, чуть сбросишь газ и через секу нажимаешь на газ - мелкий толчек. Бесит. Особенно в пробках и медленном движении. Это как то фиксится? вроде на вольвах отключают автонейтраль, хз....
В этих нет автонейтрали, она лишь на дизеле! Проблемы с клапанами давления, все ШИМ под замену, не дешево! Подушку заменить, сервис не слушать, умников дохрена, но проблема не уйдет от этого!
3 клапана управляемых Широтно-Импульсной-Модуляцией, остальные лишь ON/OFF. По факту у вас уже нехватка давления после сброса газа. Можно попробовать прибором скинуть адаптацию АКПП и после проверить толчки на R, но результат сомнителен.
Толчки после сброса газа и точки R взаимосвязаны или независимые проблемы? Три клапана меняются со съемом АКПП?
Клапана меняются без съема коробки и скорее даже без слива масла! После замены и настройки, адаптация - как дросселя, желательно. Далее будет видно.
заменен гидроблок на новый - результат 2-3, 3-2 - прошли, но удар при прогретой на R - остался(((((( PS Адаптацию коробки через тех делали, дросселя нет.