Проблемы с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Stason4ik, 10 дек 2013.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Нерентабельно потом коробку менять :)))
     
    Punker нравится это.
  2. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    ты что-то имеешь против 6 ого дектсрона?
    гляну сегодня в книгу
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ничего :repa
     
  4. anna_01

    anna_01 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero 2008
    При прогретой каробке когда включаешь R случается довольно сильный пинок, на холодную все ок. Переключения P/N -> D и выше - всегда идеальные. Масло свежее. Подушки все новые. Кроме той что АКПП (внизу, со стороны водителя, прямоугольная). Она вообще порваная, как сказали на сервисе, но менять не советовали ибо, по их словам, ни на что она не влияет. Как пофиксить толчек при переключении на R на горячую.

    PS Жутко напрягает автонейтраль, чуть сбросишь газ и через секу нажимаешь на газ - мелкий толчек. Бесит. Особенно в пробках и медленном движении. Это как то фиксится? вроде на вольвах отключают автонейтраль, хз....
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В этих нет автонейтрали, она лишь на дизеле!
    Проблемы с клапанами давления, все ШИМ под замену, не дешево!
    Подушку заменить, сервис не слушать, умников дохрена, но проблема не уйдет от этого!
     
  6. anna_01

    anna_01 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero 2008
    это что имеется ввиду?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    3 клапана управляемых Широтно-Импульсной-Модуляцией, остальные лишь ON/OFF.
    По факту у вас уже нехватка давления после сброса газа.
    Можно попробовать прибором скинуть адаптацию АКПП и после проверить толчки на R, но результат сомнителен.
     
  8. anna_01

    anna_01 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero 2008
    Толчки после сброса газа и точки R взаимосвязаны или независимые проблемы?
    Три клапана меняются со съемом АКПП?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Клапана меняются без съема коробки и скорее даже без слива масла!
    После замены и настройки, адаптация - как дросселя, желательно.
    Далее будет видно.
     
  10. anna_01

    anna_01 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero 2008
    я так понимаю это гидроблок менять?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А где вы его возьмете? Если есть пожалуйста, главное 1:1.
     
  12. anna_01

    anna_01 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 Aero 2008
    заменен гидроблок на новый - результат 2-3, 3-2 - прошли, но удар при прогретой на R - остался((((((
    PS Адаптацию коробки через тех делали, дросселя нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)