Проблемы с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Stason4ik, 10 дек 2013.

  1. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Ребят, не умею пользоваться форумами, и никогда на них не сидел, пока не приобрел автомобиль СААБ)) Машиной очень доволен, но есть ряд недочетов ( по мелочам). Есть и проблема, с которой и решил к вам обратиться: проблема заключается в том, что при переключении режима акпп в положение R получаешь небольшой пинок под жопу, при переключение в положение D немного слабее. На ходу машина ведет себя хорошо, никаких "толчков" и "пинков"! Подскажите, пожалуйста, что это может быть?? Вроде слышал что-то по поводу внутренних шрузов, но не уверен.
     
  2. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    смотри подушки акпп
     
  3. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    и заднюю подушку движка
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    всё нормально. не мучай мозг.
     
  5. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Ребят, а что-нибудь конкретней??? Просто дело в том, что когда включаешь заднюю, такое чувство, что тебе в лоб въезжает камаз :)
     
  6. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Ну как это нормально? Неприятно..
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Делай паузу между сменами Драйв и Реверс в нейтрали, 1-2 секунды дадут выравняется разнице давлений для этих режимов, этим вы еще сбережете шлицы выходных валов и те-же подушки. В 9-5 к сожалению подвешеность агрегатов оставляет желать лучшего в отличии от предыдущей модели, но это не означает камаз в лоб.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    тебя успокоит что два 9-5, купленных новыми вели себя точно также? и ещё три 9-5: MY98, MY99, MY04 тоже вели себя также.
     
  9. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    укажи хать город своего нахождения. подъедь к кому-нить из клубней да сравни. у всех АКПП пинается...когда-то больше, когда вообще нет толчков.
     
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У меня начинает пинаться когда прогреется. Ито когда тошнишь по городу, длительные стоянки с заведённым двигателем, короткие перебежки. После выезда на трассу всё пропадает! Пинается при переключении с задней на драйв. Чем сильнее нагреется, тем сильнее пинается. Сначала загонялся, сейчас забил.
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Такая же хня.
     
  12. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Попробуй сделать в точности!!! так как я говорю: всё прекрасно, ты двигаешься на D вперед, допустим, тебе нужно вкл. заднюю,...начинаешь останавливаться, но не до конца...твоя задача!!! перевести селектор в N еще в движении и в момент когда машина, останавливаясь сама или с помощью тормоза, прекратит двигаться, перевести селектор на R ... подчеркиваю!!!: вкл R не когда ты движешься вперед, а одномоментно с прекращением движения вперёд!!!....
    Аккуратно попробуй, возможно, справишься с пинком при переходе на R...(масло в АКПП прогретое)
    Успехов!
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Камасутра да и только! Вы блин теорию почитайте и WIS посмотрите! Если не лень, то отдайте блок на гидростенд, там хреновые параметры вылезут наружу. К сведению коробка вообще предусматривает переключение вперед-назад еще в движении до 7 км/час.
     
  14. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Ребят пинки на зад, означает неисправность гидроблока, или осевших уплотнителей соленойдов! Это чревато тем что в один момент вы порвете тормозную ленту! В итоге задней просто больше не станет!! Совет: меняйте масло раз в 15т! У кого это уже случилось, то проверка соленойдов, или полная замена гидроблока, так как это можно сделать без особого вмешательства и без снятия Акпп! Если пропала задняя окончательно, то полный капитальный ремонт!!!
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А если при наборе скорости, на середине тахометра сбросить газ - акпп переключится и пару секунд скорость авто растёт, а газ уже сброшен!, типа пинается, но мягко, куда смотреть?
     
  16. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Гидроблок, блок управления, трос газа! Так ответить не смогу, надо смотреть на ходу! Ошибок нет?
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ошибок нет ни по двигателю, ни по акпп.
    А соленоид регулятора давления и блокировки гидро тр-ра, одинаковые?
     
  18. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Неисправный соленойд регулятора давления будет сильно усложнять сброс передач вниз, даже при движении 40 км/ час Акпп может зависнуть на 4й
     
  19. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Не исправный соленоид - это изношенный?
    Почему их не ремонтируют?
     
  20. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Соленойд это электро магнитный клапан, его строение напоминает реле!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)