Ну как реле сделано, известно. Лёгкое подпихивание вылечу другим коробасом. Вопрос, который мне покоя не даёт - это более ранняя блокировка ГТ. Есть различные девайс для авто, отслеживающие обороты. Подают сигнал, при достижении предустановленных. Эти сигналом и управлять солиноидом блокировки. Так вот вопрос: непосредственно 12в откроют Эл. Клапан блокировки полностью, или надо генерировать меандр большей величины?
12 вольт это рабочее напряжение соленойда. Их так же можно и проверить, замкнув корпус соленойда на - а плюс прижать к контактору( папе) с соленойдом давления все немного иначе, там два контактора, онин на +другой на -
Совсем разные. А что думаешь про управление блокировкой, если знаком с электронной частью. И попутный вопрос, сам клац блокировки выдержит на первых двух передачах?
Да по блоку Управления все понятно, не устраивает его управление. Вот и хочу изменения внести. А по поводу выдержит клац - это обнадежил. Буду делать. Спасибо.
Ещё хотел спросить. Есть в запчастях усиленные фрикционы для саабовсках акпп, и если есть, какой момент, сравнении со стоком могут переварить?
Усиленые фрикционы- это оригинальные фрикционы! Усиленных фрикционов не встречал, встречал с маслоотводом для более лучшего охлаждения!
Может. Вся проблема в гидроблоке, его замена или ремонт(соленойдов). Надо ехать к опытному мастеру по АКПП
Какова прибл. стоимость замены гидроблока? Снимать АКПП нужно и подрамник?... и еще по времени, сколько прибл. ? Заранее, спасибо, буду иметь ввиду...
Aкпп снимать не нужно, подрамник тоже, стоимость замены где то около 2х-3х рублей. Это работа, сам он где-то 10стоит б/у новый 35.