Проблемы с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Stason4ik, 10 дек 2013.

  1. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ну как реле сделано, известно. Лёгкое подпихивание вылечу другим коробасом.
    Вопрос, который мне покоя не даёт - это более ранняя блокировка ГТ. Есть различные девайс для авто, отслеживающие обороты. Подают сигнал, при достижении предустановленных. Эти сигналом и управлять солиноидом блокировки. Так вот вопрос: непосредственно 12в откроют Эл. Клапан блокировки полностью, или надо генерировать меандр большей величины?
     
  3. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Самый нижний саленойд это саленойд блокировки г.т. А второй снизу регулятор давления
     
  4. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    12 вольт это рабочее напряжение соленойда. Их так же можно и проверить, замкнув корпус соленойда на - а плюс прижать к контактору( папе) с соленойдом давления все немного иначе, там два контактора, онин на +другой на -
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Совсем разные.
    А что думаешь про управление блокировкой, если знаком с электронной частью.
    И попутный вопрос, сам клац блокировки выдержит на первых двух передачах?
     
  6. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    За управлением соленойдами отвечает уже непосредственно блок управления акпп
     
  7. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Выдержать выдержит, но при серьезной неисправности блок управления переведет в аварию!
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Да по блоку Управления все понятно, не устраивает его управление. Вот и хочу изменения внести. А по поводу выдержит клац - это обнадежил. Буду делать. Спасибо.
     
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Ещё хотел спросить.
    Есть в запчастях усиленные фрикционы для саабовсках акпп, и если есть, какой момент, сравнении со стоком могут переварить?
     
  10. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Не ломайся!!! Удачи!
     
  11. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Усиленые фрикционы- это оригинальные фрикционы! Усиленных фрикционов не встречал, встречал с маслоотводом для более лучшего охлаждения!
     
  12. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Так когда переключаешь с P на R - эффект тот же. А можно подробней про шлецы выходных валов?
     
  13. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Какой-то заводской брак?
     
  14. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    город Обнинск
     
  15. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Так постоянно делать, или одного раза будет достаточно??
     
    Проня нравится это.
  16. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    АКПП ремонтировали уже, масло не оригинал. Из-за этого может быть?
     
  17. vitalёk

    vitalёk Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9-5 М99 2,0Т АКПП
    Может. Вся проблема в гидроблоке, его замена или ремонт(соленойдов). Надо ехать к опытному мастеру по АКПП
     
  18. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Легко!!! Гидроблок под замену и будет все отлично! Масло Mobil ATF 320
     
  19. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Какова прибл. стоимость замены гидроблока? Снимать АКПП нужно и подрамник?... и еще по времени, сколько прибл. ? Заранее, спасибо, буду иметь ввиду...
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
  20. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    Aкпп снимать не нужно, подрамник тоже, стоимость замены где то около 2х-3х рублей. Это работа, сам он где-то 10стоит б/у новый 35.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)