Проблемы с АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Stason4ik, 10 дек 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Sery-dok, скажи пожалуйста в какой отрасли ты партнер клуба, если в области ремонта АКПП, то всем SAABерам сочувствую. Я прочел 2 страницы твоих ответов, ты сравни свои выводы с мануалом или молчи, пример: чушь про ленту -1, уплотнения клапанов -2; замена масла -15 т,км - 3; масло-отводы на фриках и так далее. Я не буду вступать в диалог, но знаний и опыта сверх мало!:face
     
  2. sery-dok

    sery-dok Партнер клуба

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 2001
    Авто:
    Saab 9000 1996
    П
    пусть будет так, но все кто ко мне обращался, все довольны! По поводу мануала не спорю, но здесь есть много но..
     
  3. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    не лезьте в коробку, ей это не поможет!) проверьте уровень масла и катайтессь дальше, пока не помрет....она еще лет 10 может дергаться и кататься
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С Р в R то-же меняется направление движения части муфт. Как раз в момент смены направления движения шлицы деформируются. Когда увидите снятый ГТ с валов это видно, если знать на что обратить внимание.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Перебрать одно, а знать теорию другое, но не пиши то что не соответствует действительности. Если нет мануала, посмотри WIS на предмет своих выводов, а то меня плющило как от майдана. Это напомнило знания начинающего электронщика, когда резистор называют задвижкой, а конденсатор бочоком...
     
  6. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    А вот ты занимаешься ремонтом коробок, нежели ничего не можешь сказать конкретного, ведь все неисправности указаны? Просто хотелось бы быть уверенным в том, что после ремонта не пришлось что-то еще доделывать, либо вообще капремонт делать..
     
  7. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Не очень комфортно, автомобиль нравиться, а когда он так мучается, жалко становиться((
     
  8. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    А что за валы, может проблема в них??
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда им придет писец вы просто не уедете с места, но коробка может быть при этом вполне рабочей.
    Очень жаль что администрация убрала поиск тем, я много фото выкладывал для наглядности.
     
  10. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Так может не стоит ждать когда он придет, а просто поменять сразу, и ездить в свое удовольствие?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так при капремонте входной вал (если виден этот недостаток) меняется, а вот статор насоса довольно дорого обойдется чтоб его заменить. Вообще это заметно если пробег за 150т. Мне самому интересно можно ли восстановить эту часть.
    В 9000 от толчка я ушел совсем при смене D-R, но там стоит гидромеханический клапан (компенсатор), на 9-5 у меня нет полной схемы гидравлики, но по моему это уже делает ШИМ соленоид, в принципе они и были разработаны частично для уменьшения толчков, а частично для выполнения более хитрых алгоритмов работы. То-есть коробка типа сама себя должна беречь.
     
  12. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Ребят, а никто не знает где б диагностику сделать? И есть ли смысл?
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    наговорились? кати ко мне, распишу "пульку" как есть. :)))
     
  14. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    Хотелось бы :) Как с тобой связаться??
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    телефон в моём профиле нажать :kr
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Ребят!
    подскажите пжлст!
    10 тыс тому назад залила декстрон 6, 5ти ступка
    частично
    что лили до этого никто не знает.
    Как правильно поменять на мобил? 3309
    частично но с небольшими перерывами?
     
  17. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    А чего менять? Тыж говорила все гуд?

    PS Ехать туда, где под давлением меняют. При этом с собой 12л 3309 иметь.
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    все гуд, но вас начитаешь становится страшно))
    т.е. все выкачать?
    почему 12, не 8 разве??
     
  19. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    не мешай машине ехать :)
    PS а 12, потому, что просто целиком слить 8 и залить 8 не получится. Надо 12, что б промыть.
     
  20. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    я мож тогда еще через 5ку декстрон 6 залью, после него с первой частичной замены автомату хорошо было.
    12 оч нерентабельно))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)