Ребят, не умею пользоваться форумами, и никогда на них не сидел, пока не приобрел автомобиль СААБ)) Машиной очень доволен, но есть ряд недочетов ( по мелочам). Есть и проблема, с которой и решил к вам обратиться: проблема заключается в том, что при переключении режима акпп в положение R получаешь небольшой пинок под жопу, при переключение в положение D немного слабее. На ходу машина ведет себя хорошо, никаких "толчков" и "пинков"! Подскажите, пожалуйста, что это может быть?? Вроде слышал что-то по поводу внутренних шрузов, но не уверен.
Ребят, а что-нибудь конкретней??? Просто дело в том, что когда включаешь заднюю, такое чувство, что тебе в лоб въезжает камаз
Делай паузу между сменами Драйв и Реверс в нейтрали, 1-2 секунды дадут выравняется разнице давлений для этих режимов, этим вы еще сбережете шлицы выходных валов и те-же подушки. В 9-5 к сожалению подвешеность агрегатов оставляет желать лучшего в отличии от предыдущей модели, но это не означает камаз в лоб.
тебя успокоит что два 9-5, купленных новыми вели себя точно также? и ещё три 9-5: MY98, MY99, MY04 тоже вели себя также.
укажи хать город своего нахождения. подъедь к кому-нить из клубней да сравни. у всех АКПП пинается...когда-то больше, когда вообще нет толчков.
У меня начинает пинаться когда прогреется. Ито когда тошнишь по городу, длительные стоянки с заведённым двигателем, короткие перебежки. После выезда на трассу всё пропадает! Пинается при переключении с задней на драйв. Чем сильнее нагреется, тем сильнее пинается. Сначала загонялся, сейчас забил.
Попробуй сделать в точности!!! так как я говорю: всё прекрасно, ты двигаешься на D вперед, допустим, тебе нужно вкл. заднюю,...начинаешь останавливаться, но не до конца...твоя задача!!! перевести селектор в N еще в движении и в момент когда машина, останавливаясь сама или с помощью тормоза, прекратит двигаться, перевести селектор на R ... подчеркиваю!!!: вкл R не когда ты движешься вперед, а одномоментно с прекращением движения вперёд!!!.... Аккуратно попробуй, возможно, справишься с пинком при переходе на R...(масло в АКПП прогретое) Успехов!
Камасутра да и только! Вы блин теорию почитайте и WIS посмотрите! Если не лень, то отдайте блок на гидростенд, там хреновые параметры вылезут наружу. К сведению коробка вообще предусматривает переключение вперед-назад еще в движении до 7 км/час.
Ребят пинки на зад, означает неисправность гидроблока, или осевших уплотнителей соленойдов! Это чревато тем что в один момент вы порвете тормозную ленту! В итоге задней просто больше не станет!! Совет: меняйте масло раз в 15т! У кого это уже случилось, то проверка соленойдов, или полная замена гидроблока, так как это можно сделать без особого вмешательства и без снятия Акпп! Если пропала задняя окончательно, то полный капитальный ремонт!!!
А если при наборе скорости, на середине тахометра сбросить газ - акпп переключится и пару секунд скорость авто растёт, а газ уже сброшен!, типа пинается, но мягко, куда смотреть?
Ошибок нет ни по двигателю, ни по акпп. А соленоид регулятора давления и блокировки гидро тр-ра, одинаковые?
Неисправный соленойд регулятора давления будет сильно усложнять сброс передач вниз, даже при движении 40 км/ час Акпп может зависнуть на 4й