В том году запечатывал наглухо ВЕСЬ!! ПЕРЕД!! ВЕСЬ -ВЕСЬ!!! И РАДИКИ И РЕШЕТКУ!! РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!Дело не в этом!
Это не возможно. Движок прогревается правильно с утра.,на месте.Как только Стрелка подползает к 9 ,то патрубок от термоса становится теплым,то есть он открывается и пошло по большому кругу.
Надо на ходу делать чтоб понять.И то не на,а после можно только пережать.Пока машин стоит проблемы НЕТ!
Это значит что контур в радиатор открыт или что термостат работает медленно. Нужно делать электронный!
Сделай как в 9к напрямую, греться будет дольше, но грешить уже будет не на что. Вообще при замене ОЖ весь контур рекомендуется промывать в обратную сторону но кто это делает, я к тому может попало что в радиатор печки.
я вчера по бдила по сиду, термостат открывается на 97 градусах. Не многова-то ли? потом поддерживает 90-92
По температуре ОЖ включается вентилятор. В 9-5 термостат механический - как же мозг поймет, полностью он открыт или нет?
-5°C равномерное движение без резких ускорений 50-60кмч наблюдаю по сиду: 87, 88, 89... падение в течении секунд 10 до 80°C и начинает подниматься на продолжении около минуты до 89°C и опять падает до прим. 80°C термик почти новый моторад не обращал внимание на такой цикл работы понаблюдайте только не впилитесь ни в кого пожалуйста
А у меня то же самое, только цикл от 80 до 83 при равномерном движении будет! А если с нуля греть, то догреет до 89 и откроется.
Опель это вообще отдельная история. Очень долго греется, прям как дизель. По теме: у меня на 9-5 тоже падала стрелка и тоже быстро. Купил термостат, который лежит дома до сих пор. При очередном падении я остановился, открыл капот и тут включился вентилятор. Тут я начал думать кому продать термостат. Пошевелил фишку с датчика температуры, три раза снял-одел. Вернувшись в салон обнаружил нормальную температуру. По сей день всё ОК.
В общем такая же проблема как у Евгения и тоже на V6. Греется быстро, пока едешь по городу нормуль, как скорость от 50 и выше, стрелка стремиться к 0. Достаточно выключить печку, несколько секунд и стрелка на 9. Заменил термостат. Хорошо, что в начале нашел в нэте пошаговую инструкцию. Стоял еще родной термостат, года выпуска авто. Поставил Вахлер. Проблема не исчезла. Все по старому. Если кто найдет причину, отпишитесь тут.
Мне пока ясно одно.Косяк связан с печкой.Мысль на данный момент одна.Выходящий с печки похолодевший антифриз сливается в блок прям рядом с датчиком температуры,занижая показания.Мозги в сей момент отрубают печку.Это так,мысли вслух.На ходу это не айс совсем.У меня счас как назло разъездов много,так что картон наше все.))Ну и решетку пленкой затянул.
Может не по теме, на дорестайле гриффине можно посмотреть температуру двигателя через сид? А то по стрелке фиг поймешь)) вроде стоит на 9, а вроде местами 9:10 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk