Легче, жестче, масло стекает лучше, хомутов не требует, завод так решил, может еще что. Как альтернативу можно применить все что угодно, да хоть металлическую (нерж, медь, алюминий), может есть что-то из полимеров. Каждый решает сам, а кто-то и кольца резиновые в оригинале ищет (не я).
Спасибо, согласен. А на свежих авто в маслозаливную горловину никаких трубок не идет? У меня нет ничего. Только сосок есть на горловине, но я так понимаю, он заглушен...
Не знаю, смотрите каталоги. Если хотите добиться еще чего либо от данной системы, смотрите 9-5ng за 2009-2011.
Вообще пять систем ВКГ было на Сааб 9-5й. И все в чём-то недоработаны. Сначала намудрили с верхним клапаном к дросселю, увеличили и тогда ВКГ пошёла как раз в серию на первые дорестайлы. Увеличивали отверстия в маслоловушке с 4мм до 6,5 мм а позже и до 10 мм (это откуда к турбине трубка). Потом врезали клапан в эту линию. А шланг к дросселю перевели на маслозаливную горловину. Для АЭРО сваяли увеличенный маслоотстойник!-) В 2004 придумали очередную модернизацию, капитальную. Забора газов из клапанной крышки стало уже мало, решили забирать параллельно напрямую из картера, ещё высосную линию добавили в ловушку... Короче нет предела совершенствованию этой системы-)) Не срослось там что-то и в серию кажется не запустили. Потому существуют по сути вторая модификация и третья (это у нас родная на старых 9-5 и модернизированная). Я может и ошибаюсь, знатоки поправят. У других фирм тоже головняк с ВКГ. На БМВ сложная, сдвоенная система, забивается сажей, чистить регулярно надо. У фольцвагена чёрт ногу сломит, там система посложнее нашего турбонаддува))) Имеет слабые места, болячки. Мерседес интересно решил вопрос, у них вентиляция работает за счёт отделения масла в устройстве циклонного типа. Как в современных пылесосах вроде. Улитка такая. 1200 руб. Уж получше китайских маслоотстойников модных.
кстати, заметили что канадский товарищ, подсоединил шланчик от дросселя к заливной горловине, вроде как я понял на модернизированой системе шланчик от заливной горловины идёт на шланг от впуска?! http://photo.platonoff.com/Auto/20040919.Saab_9-5_crank_case_vent_fix/
Мужика помогите определиться, купил аэрошный двигатель, там коробка огромная , значит один большой штуцер вставляется непосредственно в сам блок, один нижний штуцер - слив в картер, над ним еще два- соответственно в крышку и в воздух турбина, и есть еще один слева, вот он куда должен идти, вечером фото скину.
У меня выхода нет, в блоке дырень см 4 в диаметре под штуцер в этой коробке, щас другую фотку скину, чтоб понятнее было
нет, дырка, потому что штуцер обломан, исправная сейчас стоит на двигателе, двигатель от аэры - там такая ВКГ штатная, как мать-ее подключить правильно?
да ,только диаметр отверстие внутри самого штуцира нужно смотреть (ловушки одинаковые старая новая, а вот дырки разные )