И кого из вас это (штатно) останавливало!. На 17" вижу уже год объявление или ковка или очень легкие под 4х108, но опять этим вы выжмите менее 5% кайфа и попадете на лавэ по 17 резине! Сейчас поищу фото...
Ну вот меня пока останавливает. Езжу себе на штатных размерностях. А вот ковочку лёгкую реально надо. ща диски не из лёгких ещё резина тяжеленная - бУхает оно знатно на неровностях.
Как-то так http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=104 Мопэд не мой есличо. просто видел что у них есть такая вот хреновина.
Ну по высоте 17\45\225 получается так же как штатные 16\55\205, только из-за ширины и высоты профиля повороты лучше держит. Ну а вес, это да, задача
Беда в том, что подобная конструкция нафиг убъет основную пользу хэтча - вместимость при сложенном диване. Да и при наличии балки не уверен, что оно вообще что-либо даст.
Ну балка-балкой, жёсткость кузова-то она никак не держит. В хетче да, компромиссно, а вот на седанчик чёнить можно такое намутить.
Ну на широкие шины многие из-за колейности ругаются. Ну и вообще по отзывам тыщщник на 45 профиле ппц табуретка особо по нашим дорогам.
Он не то чтоб табуретка, но жёсткость низкого профиля чувствуется. Причём мягкость подвески никуда не девается, но вот всякие мелкие неровности чувствуются сильно. Но мне лично на грифоне, такое сочетание жёсткого и мягкого, нравилось. А вот на карле, даже не смотря на более высокий профиль, всё как то по хуже. Возможно из-за большого веса дисков.
Вот балка у 9к довольно странная. Обычно балки или Н-образные или П-образные торсионные, а у девятитысячника рычаги как у независимой подвески, и к ним уже крепится балка без торсиона. Никак не вникну в суть этой конструкции.
Ну сидушка там с тоненького металла, хотя чёто своё добавляет я думаю, судя по тому как скрипит хетчевский диван в седане Суть я думаю такая чтобы задницу не мотало на скорости, как у многих современнных бюджетных машинок с балкой.
Дело не в балке. Saab 99 c такой же точно балкой (кто не верит - погуглите) рулится просто отлично. Самый рулящийся сааб из олдскула имхо, даже 900ОГ уже не так из-за удлинённых лонжеронов. Я считаю проблемой 9000 ширину его кузова, и одновременно меня это жутко прёт в плане комфорта.
Не такой уж и тонкий. Плюс работает не на изгиб, а вдоль листа, так что жёсткость создаёт. А то, что у тебя хэтчедиван скрипит - значит, точно пора каркас вваривать.
Балка - облегченный вариант моста Таза! П образные лучше не на много, они немного могут скручиваться - потому в некоторых встроен стабилизатор или гидравлический привод (пыж-3008). Стабилизатор на задних амортах может еще больше рвать подкрылки, да и в случает ДТП сами понимаете что...
Я о другом. По сути, если балку 9к разрезать и закрепить по центру, то получим полноценную независимую подвеску. Причём довольно мощную, а не ту ажурную конструкцию как у алфы-лянчи. Именно поэтому мне и не ясен этот гибрид созданный инженерами сааб.
надо чуток подсогнуть балочку сделав небольшой домик+проставочки мм 10-добавив ширины и угла задним колесьям рулицца будет совершенно по другому-проверено не раз на жигулях-на стандарте в кольцевые перекрестки на 50 страшно входить , а с развалом и за 60 войдешь и не поморщишся(и стабов ни каких ни разу не добавлял