я извиняюсь акто вам так качественно ГБЦ вымыл /что вся грязь на месте осталась/ или в этом сервисе не принято собирать мотор из ЧИСТЫХ ДЕТАЛЕЙ ?
Насос мы так же шлифовали, как и Мак812. И вкладыши балансира просраны были. В общем аккуратно, шаг за шагом, спасибо Тиму9000 (рекомендую кстате) вылизывали все косяки. А вообще погода хорошая, я успел съездить в Барселону, от туда скатался в Тулузу на машине (поло с 1,4 турбо, взял в прокате), и сижу допиваю второй бокал сухого Испанского вина.
Как то в одной мастерской, где посчастливилось мне поработать, хранились промышленные фильтры. Это прямоугольный ящичек 2м х 3,5м и толщиной сантимов 50, и фильтра были: слой тончайшей белейшей х/б марли + слой белейшей туалетной бумаги, только впитывая влагу - она не рассыпалась. Мастерская - ржавый ангар с 10см слоем пыли, мазута и всего, что остается если не убираться пару лет. Этих несколько ящиков мне хватило на пол года. На эту прелесть я выкладывал отмытые детали и этой прелестью я их накрывал. Представляешь? Полная задница грязи, полутьма и белый ангельский остров с "моими" двигателями. Вот у них- точно так же, только с фильтрами не повезло.
Я давно говоил, что митрофань ни на что, кроме продажи бу запчастей по сомнительным ценам (сегодня одно, завтра другое, а приезжаешь - третье) не годится. Нету там толковых людей с руками из нужного места и руководителя с головой (что не только в неё ел) - вот и результат.
Ну, чисто теоретически там есть Саша. Который по общению вполне вменяем. Муззи Макс у него даже масло меняет. Хотя мой поддон Саша скидывать побоялся. Полагаю, что-то знает. Но с учетом того, что он Юрин подчиненный... Вообще, у меня складывается ощущение, что на моем моторе они просто тренировались убивать моторы - а Валерин - это уже так сказать полноценный боевой вылет.
спрашивать про замененный маслонасос или вкладыши балансиров при такой общей сборке - моветон грязь с которой собран мотор будет продолжать летать по мотору, последствия предсказать врядли ктото возъмецца они могут быть просто любые и наступить в любой момент времени.
Ну шуманит дорогой, вода по счетчику видать (электрическому) - поэтому думаю просто обдули воздухом (в лучшем случае) - вот и помыли.
Макс, ну у меня в гараже тоже до воды метров 300-400 топать надо - но почему-то не ломает прокатиться за водой на машине, чтобы нормально помыть моторные части. Вон Саабфану когда башку перебирал - пару раз пришлось за водой ездить, пока нормально не отмылось. Почему-то не напрягло... А митрофаньке пофигу на такое - собрали, за ворота выехало - уже хорошо.
Дааааа, бошка тьфу-тьфу-тьфу работает после твоей переборки просто отлично и тихонько-тихонько Респекты тебе(с)
Ндам, господа.. Почитала я всё это и пригорюнилась... Предлагаю ввести в клубе дружескую услугу - эскорт сопровождение женщин в ремонтно-диагностическую зону )) Мне вот сказали, что вроде как масло откуда то течет... (когда колесо переднее меняли) И, звук у меня стал какой то странный при нажатии на тормоз.. в пробках особенно ощутим или при парковке (взад/вперёд).. Не знаю с чем сравнить.. как будто старую калитку закрывают... Быть может, это моя паранойя? А, возможно, что самолёту нужна срочная помощь.. Помогите разобраться, пожалуйста?
Ну почему перевелись ? Есть Варшавка. Да, они тоже косячат, но я пока не видет шмыганья в кусты, когда их косяки выясняются. По моторам там есть дядя Миша. Я ничего не знаю по поводу его знакомства с НЕ сток решениями, но по стоку вопросов к нему вообще нет. Да и голову от 235 на 234 он вполне успешно ставит. Есть дядя Коля на Глухоозерке, как бы сложно я к ним не относился, но как электрик по стоку - он реально один из самых опытных людей в этом городе. Есть Бестужевка - личного опыта у меня по ним нет, но народ делается. Ну и еще раз - косячат все. Это нормально. Вопрос в исправлении косяков.
Про Дядю Мишу слышал и согласен. А в чем цимес голову от 235 мотора на 234? По электрике у нас есть Топа, зачем нам Глухоозерка? Про Диего напомнить? Про поставленный штуцер бензонасоса на подачу с шариком вместо простого? У них душевно, было... это да. На Матвее все и держится
Я в курсе, сам к ним года полтора не езжу. И отпуска всей станцией, и склад на 9k пустой. Но грамотного электрика никто не отменял.
Решение проблем с маслосъемными как минимум, более правильные клапана. Ну и подозреваю что что-то еще, о чем я не знаю. Андрей поглумится, ежели что. А Topa например до понедельника в отпуске, а вдруг припрет ?