Погугли. Ключевые слова - X-pipe, H-pipe. Поищи зачем нужны. Я без издевки, просто писать тут трактат у меня нет ни времени, ни смысла - я по памяти могу что-то напутать. Если в двух словах и ОЧЕНЬ упрощенно - поток газов от сработавшего цилиндра помогает проветрить следующий. А у тебя просто с теорией беда, без обид.
Теория штука многогранная, но без малейшего её понятия ни как. Вот эта книга для начала ( http://www.avtoprices.com/userfiles/tuning_autos.pdf ) может вам помочь, главное прочитать и понять.
Мой пост был по сути ирония. Обид нет, но твоё высокомерие и правда излишне. Видимо у нас просто разные теории. Я тоже не буду вдаваться в написание трактатов, просто обрати внимание на тюнинг выхлопных систем мотоциклов с V-образными двигателями. У них в отличии от авто, трубы идут снаружи, их хорошо видно А по авто, скажу тебе по секрету, подобные раздельные системы я тоже видел (не живьём, на фото). Вопрос большей эффективности одной системы над другой, это и правда тема интересная, при условии взаимного уважения и чистоты речи, можно будет и пообщаться.
А тут не о чем общаться. Все давно посчитано не нами и до нас. Все есть в сети, если поискать. Не знаю насчет русского, а на английском - в полный рост, в литературе о доводке тех же V8 это пояснено много раз. Пример про мотоциклы вообще не понял, ты бы еще авиамоторы привел. Это как двойной выхлоп - его ставят не потому, что он эффективнее, а потому, что это маркетинг и это красиво. Задне- и средне-моторные машины приводить в пример не надо, там компоновка ставит жесткие задачи.
если кому интересно, вот почитайте: http://www.carid.com/articles/are-2...pes-the-best-type-of-dual-exhaust-system.html
Ну не знаю, мне книжка в свое время довольно многое рассказала. В расчеты вдаваться особого смысла нет. Резонатор на 9000 у меня штатный относительно новый - по моему он прямоток, глушитель подобие всеми хаяного проспорт тоже прямоток, но вот дебильного и громкого выхлопа я за системой не наблюдал ни на ХХ ни при ускорении, кат отсутствует. И раз все достаточно грамотные и образованные скажите присоединив к коллектору вместо турбины просто трубу по диаметру (далее все то-же) я сильно похерю выхлоп. На сколько я правильно понял диаметр и длина атмо выпуска (одного цилиндра) с мотора должна соответствовать объему воздуха из цилиндра???
Спасибо Андрей. Понял. Если делать атмо коллектор самому я правильно теорию понял, длина и толщина выпуска до места соединения цилиндров должна равняться или быть не менее объема одного цилиндра?
прямоток меня уже за год задолбал)) воняет бензином , да и громка достаточно) со временем надоедает) хотя конечно иногда по кайфу поддать газку и услышать приятный звук))
мн съездий в любой ремонт глушителей) что придумывать то ) уже всё придумано) там подскажут и подберут по твоему бюджету решение. надо глянуть катализатор. если он сдох то ставить пламегаситель. ну и если дырявый резонатор то его выкидывать и делать прямоток с красивой насадкой) будет ништяк) ну и гофра если дохлая тоже поменять
Судя по размерам уплотнительного кольца, труба у нас после коллекторов Ф58мм. Вазовские резонаторы-глушители уже не подойдут . В сети правда резонаторы и глушители под трубу такого диаметра не редкость, но вот саму трубу я не нашёл. Ну и никак не найду изящный способ уровнять длины труб . Смотрел векторовские тюнинговые выхлопные системы, там по сути на равнодлинность забили. Омеги и Кадди не в счёт, там двигатель продольно, с равной длинной проблем нет, получается всё очень красиво. А у нас к тому же и бак не по центру, тоже проблема
Хотелось бы что то такого типа http://kvavto.com.ua/product_info.php?products_id=9366 (картинка не копируется, поэтому ссылка), Но из-за поперечного расположения ДВС, и смещённого в сторону бака, такая красота ну никак не выходит Остаётся конечно ещё вариант, сохранить не одинаковость труб, но хотя бы равную общую длину, от коллекторов до выхода, но как это вымерять, ума не приложу
кто нибудь может подсказать тут сколько дюймов на глаз? 2.5 или3 ? и если 3 то потом надо вести дальше 3х дюймовую трубу и под нее подбирать среднюю и заднюю часть? http://www.ebay.com/itm/WD-EXPRESS-...000&hash=item2581cda27f&vxp=mtr#ht_1515wt_930