Народ хотел спросить про сей аппарат под названием вольво 850 желательно R версии кто что скажет как по ремонту какова цена зч дороже сааба ли будет? катался на таком в качестве пассажира валит достойно кто что скажет ?an:
что за р?, знаю т5 были скок не смотрел 850 все гнилые, т5 к тому же ещё и битые. да и моторы там уезжены.
ничего не гемор. проще даже, чем с 9000. а вот со свежими как раз шляпа - без сервиса фиг чего починишь.
Машины были отменные!Живых осталось ли -не знаю!Но как говорил мой знакомый -владелец вольво-сервиса-бушь на нее работать только!Хотя как помню свежая 2-х летка вообще не ломалась!Но это тогда....
ну как я думаю столкнешся как минимум с поиском дешевого неоригинала-его не так много как кажется.Кузовщина-тож самое.Ну и ремонты кузовные очень хлопотны-там все из каменного железа сделано!
Мой 9-3 меня уже сыпется как листва осенняя, хотя он не старше 10 лет) альтернатив кроме вольвы не вижу вообще. Много друзей-знакомых на вольвах рассекают, правда машины не прошлого века, но и об особом "геморе я от них не слыхал..)
дешевого - навалом. только зачем его покупать и ставить на машину, на которой ты хочешь ездить и бед не знать ? у меня второй машиной есть сейчас вольво 940 98 года - ничего сверхъестественного совершенно.
так вот и я о том!У меня сосед сарай 940 имеет-подвывает от него но любит ....и платит за норм зч а это не бюджетно получается!
Любая машина со временем может перейти в категорию "укатайка". Любая, со временем. Полтора года на 9-3, полтора (почти) на S80. Машины разные. Но Сааб вспоминаю с трепетом, и от S80 балдею) Разница в машинах большая, но и каждый выбирает для себя. Они друг друга стоят. Шведы..блин))