Забыл...смысл угла в том,что его концы под разный диаметр.Один под диаметр входа в дроссель,другой под диаметр трубы. Если будешь дырки запаивать,то очень рекомендую электроды по пластику,полосочки черного цвета этакие.В цвет трубы попадает и приплавляется отлично.
Нет, не стану так мучать пластик. P.S. Ещё ведь и массметр воздуха переносят к дросселю. Наверное для чистоты показаний) Вот и я врежу датчик температуры прямо перед дросселем.
Кажется инженеры не дураки были,недаром все датчики стоят в определёных местах. Что выигрывается при переносе ММ и д.температуры? .....и что теряется?
Ставят же, значит рассчитывают на некий результат. возможно на более реальные показания массы поступающего воздуха. http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=120495
Тема на счет массметра интересная. Есть информация, что в массметре учитывается температура воздуха. И при такой установке байпасс можно в атмосферу спускать без проблем.
Так массметр на основе изменения температуры протекающего воздуха и работает. Вот только ещё информация: перед турбиной воздух в патрубке засасывается из фильтра, правильно? Поток воздуха с различной скоростью. А вот после турбины и клапана, да уже перед самим дросселем... Там возможно, что и в обратку поток "качнуться" может, в зависимости от режима работы двигателя. Возможно такое? Короче, что там японоводы пишут про "эффект паровоза".
Дай ссыль на японоводов. На "обратку" пох, ибо в этот момент байпасс отпрывается и топливо в цилиндры перестаёт идтить. Я так думаю
проще выкинуть ММ и ездить на ДАДах, чем так кана...бится с переносом. беда такого переноса в том, что температура сенсора ММ порядка 100 градусов и если Т воздуха прогреется хотя бы до 80 - ММ сдохнет (в смысле показаний не будет или у них не будет никакой точности)
никакого сИкрета. открываешь капот, снимаешь фишку с МАФа, закрываешь капот. заводишь машину обычным порядком и едешь по делам. до бара наддува всё работает и так, ничего править не надо. с небольшими правками прошивки работает до 1.5 бара наддува.
ещё разница в патрубках нарисовалась - на алюминиевом возле байпаса есть отвлетвление маленькое на вакуумный шланг, а на пластике нет...
Ну есть так есть, тебе виднее... Только на моём конкретно патрубке его нет. По крайней мере в районе того места.
Пластиковые патрубки есть для разных годов. Там ,где стояли датчики надува старого образца-отвод есть.Там,где стоит совмещённый с датчиком темературы,то есть нового образца,там отвода нет. Где-то персонально для тебя писал,каких годов пластиковый патрубок тебе подойдет без переделок.Если у тебя без отвода,то вставить штуцер в просверленое отверстие,вроде не проблема.
правильно и замотай его в термоизоляцию. Себе пластиковый обмотал (от нечего делать на даче) может и будет теперь эффект правда уже сейчас могу сказать, что после продолжительной езды могу спокойно взяться за него, а раньше х..н дотронешься. Буду еще кататься, замерять температуру на впуске.