Перейти с алюминиевого патрубка на пластиковый

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 1 авг 2013.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забыл...смысл угла в том,что его концы под разный диаметр.Один под диаметр входа в дроссель,другой под диаметр трубы. Если будешь дырки запаивать,то очень рекомендую электроды по пластику,полосочки черного цвета этакие.В цвет трубы попадает и приплавляется отлично.
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Нет, не стану так мучать пластик.

    P.S. Ещё ведь и массметр воздуха переносят к дросселю. Наверное для чистоты показаний) Вот и я врежу датчик температуры прямо перед дросселем.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кажется инженеры не дураки были,недаром все датчики стоят в определёных местах. Что выигрывается при переносе ММ и д.температуры? .....и что теряется?
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    прости дорогой, не понял я шутки твоей, пойду яду выпью
    :pil:
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не надо яду, не хочу грех на душу брать:)
    Лучше.. чего там у вас, а, вспомнил! Пиво "Рижское"!
    [​IMG]
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ставят же, значит рассчитывают на некий результат.

    [​IMG]

    [​IMG]

    возможно на более реальные показания массы поступающего воздуха.

    http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=120495
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я в курсе,что так делают.Вот только кажется,что там не прохладнее.
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Тема на счет массметра интересная. Есть информация, что в массметре учитывается температура воздуха. И при такой установке байпасс можно в атмосферу спускать без проблем.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Так массметр на основе изменения температуры протекающего воздуха и работает.
    Вот только ещё информация: перед турбиной воздух в патрубке засасывается из фильтра, правильно? Поток воздуха с различной скоростью.
    А вот после турбины и клапана, да уже перед самим дросселем... Там возможно, что и в обратку поток "качнуться" может, в зависимости от режима работы двигателя. Возможно такое? Короче, что там японоводы пишут про "эффект паровоза".
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Дай ссыль на японоводов. На "обратку" пох, ибо в этот момент байпасс отпрывается и топливо в цилиндры перестаёт идтить. Я так думаю :)
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    проще выкинуть ММ и ездить на ДАДах, чем так кана...бится с переносом.
    беда такого переноса в том, что температура сенсора ММ порядка 100 градусов и если Т воздуха прогреется хотя бы до 80 - ММ сдохнет (в смысле показаний не будет или у них не будет никакой точности)
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тема будет раскрываться как выкинуть маф и ездить на дадах? :)))
    или топ сикрет? ))
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    никакого сИкрета. открываешь капот, снимаешь фишку с МАФа, закрываешь капот.
    заводишь машину обычным порядком и едешь по делам.
    до бара наддува всё работает и так, ничего править не надо.
    с небольшими правками прошивки работает до 1.5 бара наддува.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ещё разница в патрубках нарисовалась - на алюминиевом возле байпаса есть отвлетвление маленькое на вакуумный шланг, а на пластике нет...
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если ты про ответвление на датчик давления,то на пластике он есть.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну есть так есть, тебе виднее...
    Только на моём конкретно патрубке его нет. По крайней мере в районе того места.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Пластиковые патрубки есть для разных годов. Там ,где стояли датчики надува старого образца-отвод есть.Там,где стоит совмещённый с датчиком темературы,то есть нового образца,там отвода нет. Где-то персонально для тебя писал,каких годов пластиковый патрубок тебе подойдет без переделок.Если у тебя без отвода,то вставить штуцер в просверленое отверстие,вроде не проблема.
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Оставлю железный пока.
     
  20. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    правильно :) и замотай его в термоизоляцию. Себе пластиковый обмотал (от нечего делать на даче) может и будет теперь эффект:) правда уже сейчас могу сказать, что после продолжительной езды могу спокойно взяться за него, а раньше х..н дотронешься. Буду еще кататься, 20130908_174601 (Medium).jpg 20130908_174720 (Medium).jpg замерять температуру на впуске.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)