форсунки коричневые отличаются от красных производительностью.смотрится это в каталоге Бош,а не в Висе. Если делаешь под изменение прошивки замену деталей, то под форсы надо и рампу сменить топливную. Раньше бы объявился,недавно отдал человеку коллектор со стоящим датчиком+рампу с форсами коричневыми. Он тоже хочет мощь поднять.
Вы что, сговорились что ли?? Бенч, тема про материал ПАТРУБКА к дросселю, а не "Как перейти на АЭРО", читайте внимательно начало. Лично у меня всё всё всё есть, я не ищу ничего, кроме некоторых вопросов с датчиками и всё. Бенч, всё есть, повторюсь. И РАМПА представь даже есть, могу представить фото если потребуешь, и мозги... Я не понимаю, откуда пошли такие советы, из какой степи. ВСЁ ЕСТЬ. И что значит "раньше бы объявился"? Два года назад что ли? Ну появился бы у меня этот датчик, какой разъём из имеющихся я бы к нему подключал.....
простите, а от смены данного патрубка какая температура и где сменится? и что конкретно это вам даст? мне, чайнику, чуть подробнее, если можно...
Ты назвал тему одним названием,далее пишешь,что сменил вп коллектор,далее пишешь что делаешь недоАЭРО и всё купил,а сцепу поменял. Тебя сложно понять.В тех теме начинаешь шутить вводя в заблуждение.. Ответы получаешь от того как спрашиваешь и от дальнейшего развития темы. Сам тему бодяжишь,потом претензии выводишь. Честно говоря,то что здесь спрашиваешь-это элементарщина,которую многие уже давно прошли.Со стороны видется,что поговорить тебе просто хочется или не о чем. А если реально непонимаешь,что в трубе все дырки заткнуть надо,то желательно всех выслушать и сделать выводы. Ведёшь себя в диалоге как кисейная барышня. Не обижайся.Я мог тебе всё в личку написать,но ты же этого не сделал,соответственно ответил здесь же. Ты тоже внимательно читай... про форсунки я ответил Брюнету,а тебе написал "коллектор с датчиком".И если бы тебе было интересно про датчик в коллекторе думаю ты бы спросил.Откуда и делаю вывод,что тема просто поболтать. Учись общаться-пригодится,да и люди потянуться.
Ну не стоит флудить тема реально полезная. По уму кто-нибудь может ответить, что лучше металическая труба или пластиковая. Где и что изменится после замены? Как мне (обычному чайнику с 9 классами образования) все это видится: с металлической будет жарче под капотом, но зато красивее как не крути. А с пластиковой будет жарче в ней. Обосновать свои выводы могу следующим образом: внешний вид - на вкус и цвет все фломастеры разные. По поводу температуры, так куда то же ей деваться надо, поэтому если она не будет рассеиваться в окружающее пространство, значит остается внутри трубы. Как то так, это все имхо.
Ровно наоборот, а так все правильно. В ней воздух после интеркулера. Задача - сделать так чтобы он минимально нагрелся по дороге к дросселю. А проходит она по сути по самому горячему месту подкапотки (исключая район коллектора и горячки разумеется).
Верно. Где-то в нете встречал дипломную работу студента,где тот на примере впускных коллекторов ВАЗ,.ранее они были аллюм теперь пластик,рассчитывает температуру в них,отличие от аллюм,и целесообразность для народного хозяйства. Структура пластика более пористая относительно металла,соответственно меньше аккумулирует тепла. А чтоб повысить мощность,многие тюнеры рекомендуют сменить коллектор,форсы,трубу и.т.д. Если посмотреть,то с появлением АЭРО на 9-5 были заводом внесены некоторые изменения.Эти же изменения и делаются на дорестах,когда начинаются эксперименты с прошивками.
Неслабый ответ, кажется уже не первый. К сожалению от земляка... Доберусь до компьютера - отвечу. Что-то запутали тему совсем.
Не обижайся.Всегда помогу чем надо.Писать не стоит,думаю скоро буду в Ростове,скажешь всё что думаешь. Кстати коллектор отдал нового образца с внедрённым датчиком старого образца,то что тебе пригодилось бы. Ладно,проехали...
какие обиды. Всегда когда вижу редкий в наших краях СААБ, стараюсь поморгать, остановиться и обменяться визитками. Всё по человечески. Да и помогаю чем могу, даже мелким ремонтом. Ирина подтвердит. С тобой не понятно, зачем мне надо встречаться, да и наверно неприятно будет общаться с таким человеком после "поливания эпитетами".
Мдааааааа.... Не лень писать то было? Чем дальше,тем меньше я тебя понимаю.Знаешь какая между нами разница? То,что я готов с тобой встретиться,а ты нет.Так как у меня в отношении тебя нет ничего личного.А ты собрал всё в кучу: земляк,Краснодар,Ростов,Ирина... я тебя не понимаю. Если ты создаёшь тему для избраных,то ставь в курс.Если в твоей теме можно всем участвовать,то будь терпимее к людям и тебе вернётся сторицей. Объясняю,в теме созданой тобой участвуют многие люди.Всё написаное мною адресуется не только тебе.И считаю,не всегда нужно подписывать, кому я это адресую,если моя писанина общего направления. Я учту твои пожелания,постараюсь не задевать твою нервную систему.А надо будет помочь-я всегда ЗА.
Да забыли уже-) Болт нужной резбы приклею к пластиковому патрубку (или вварю мощным паяльником) и в резьбу вверну датчик температуры воздуха. Нипель (красный) удалю. А его же на коллекторе переделаю, как Тимофей на Драйве, трубкой.
Встретиться хочешь? Другой вопрос зачем.. Так меня всегда можно встретить около шести вечера на ростовском пригородном вокзале, ибо передвигаюсь на электричке. Пока авто в ремонте в гараже. Темы создаваемые желательно именно адресовать множеству людей - это коллективный опыт называется. И если много народу перешло на пластик, но ничего об этом не написало, то я пусть стану первым поднявшим этот вопрос. Следующим будет легче. Ирина, ака Lira - единственный саабер на дорестайле 9-5 в Ростове-на-Дону, кого я знаю. Других не встречал. Кстати водит она машину легче меня))) Наверно из-за автомата.
Я бываю в Ростове,поэтому тебе об этом сказал,для того,чтобы ты не писал гигантские послания.Устно проще сказать.Из этого не следует,что горю желанием о встрече. Теперь ближе к теме...Если не хочешь или нет возможности поставить трубу с 99-00 под старого образца датчики,то можно сделать по другому. Покупается угол силиконовый.Ровно на этот угол обрежешь трубу,в этом обрезке останутся все дырки.То есть ты их вырежешь.Угол желательно взять из черного силикона. Мы так делали.Угол нашли в магазине "тюнинг для таза",длину подгонишь-отрежишь.Если найдешь черный угол и черные хомуты,то смотриться нормально
Неплохой вариант, но попробую всё же гайку подходяшую впечатать в пластмассу, или фиксатор на два болтика (соответсвенно на датчик колечко-переходник под отверстие) - ну чтоб трубу не портить. Ещё в теории можно установить датчик прямо перед коллектором в отверстие, предназначенное под красный фиттинг.