Перейти с алюминиевого патрубка на пластиковый

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 1 авг 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Так и за пластик было не взяться?
     
  2. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    дотронуться можно было, но взяться это уже очень больно:ahвопрос в том, что его нагревает - поток воздуха в нем или от жара в подкапотном? Полагаю что второе, т.к. температура воздуха в нем вроде, как должны быть, около 50градусов.
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ясно, я то и переставить на пластик хотел чтобы не так сильно грелся. Тогда и правда лучше оставить трубу и замотать её, коллектор и выход до ката.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)