Перейти с алюминиевого патрубка на пластиковый

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 1 авг 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Как упоминал Андрей, народ на дорестайле 9-5 старается поменять патрубок к дросселю на пластиковый. По температурным показателям это неплохо, но вопрос в датчиках...
    Сейчас заменил впускной коллектор и этот патрубок. Машина у меня с мехКПП. Вопросы по датчикам и фитингам. Как я понимаю мне на механику не нужен "красный" фитинг на конце патрубка (где изгиб на дроссель)? Его заглушить?


    Вот фото для примера, не моё!-)
    [​IMG]

    И датчик на другом краю:
    Saab 55563262
    [​IMG]

    Стоит он в Экзисте немало, и главное - на нём ТРИ провода. А на родном в алюминиевом патрубке два провода шло в разъёме. Как быть?
    И как быть с датчиком коллекторе, на родном был ввинчивающийся на резьбе, а в новом аэрушном цельном коллекторе на двух болтах крепление...
     
  2. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    кстати вопрос а чем пластиковый лучше или железный в чём разница?:)
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Keisi Есть пластиковые трубы под датчик старого образца,стояли на 99 году.Труба целиковая,без всяких отводов около дросселя. У меня стоит.Если надо могу поискать на ней номер,если он есть,и если он нужен
     
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Может и есть, но мне уже прислали такую, нового образца. Купил.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Налей кипяток в алюминиевую кружку и пластиковую и попробуй взяться за ручки и сравнить.
     
  6. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    этот датчик нового образца совмещенный на нем четыре провода и это датчик давления и температуры в одном лице. у тебя же датчик температуры и датчик давления раздельные (датчик давления прикручен к гбц). по схеме в wis посмотри переделать со старого образца на новый можно. они что старого образца что нового 5 вольтовые и кстати таблицы их работы есть в wis и они одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Понял. Вчера как раз переносил датчик давления со старого мотора на свежий! Справа он, со стороны коробки. И от него шланжик к трубе шёл.
    Я бы может наколхожу лучше, этих датчиков температуты поступающего воздуха дорестайловых у меня три рабочих. Проще врезать и не заморачиваться.
    Спасибо большое за развёрнутый понятный ответ.
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А что делать с датчиком давления 9 на коллекторе?

    [​IMG]

    на аэрушном 16-й ставится.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нагрейте алюминиевую и пластиковую кружку ,засуньте туда палец и сравните))
     
  10. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    Так что лучше то? у меня дорест, но от предыдущего хозяина достался уже с пластиковой, я наоборот думал что металлическая лучше и все хотел поменять) и смотрится зачетней :)
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Лучше всего двойной стеклопакет :sarc:
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Это к COM`у.
    По его словам тюнеры выкидывают металл и ставят пластик.
    От себя добавлю, что нереально раскалена труба бывает летом, не прикоснуться - будет ожог. А ведь это раскалённый воздух идёт в дроссель и мотор!!! Чёж там творится.. В дросселе потому наверное и изоляция на проводах слазит. Такие температуры..
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    повторю вопрос:

    что делать с датчиком Абсолютного давления 9 на коллекторе?

    [​IMG]

    на аэрушном 16-й ставится. В продаже не видать...

    Тема уже выскакивала
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12429&page=3
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Датчики тоже по своим параметрам одинаковые. Разные впускные коллектора т.к.крепления под этот датчик разные и топливные форсунки под эти коллектора разные хотя красные форсунки и коричневые одинаковые по производительности по wis. А чем датчик #9 не угодил или коллектор впускной менять собрался?
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    строю недоАЭРО.
    форсунки коричневые пришли, так что купил у хороших людей цельный коллектор АЭРО.
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Чюдисаа!
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сцепак аеро поставь только, не забудь:g:
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    это первое что купил.
    стоит. Ещё С ПРОШЛОГО ГОДА закупился всем...

    может перечислишь всё? -))
    а то вдруг чего-то не купил)
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    [​IMG]
    шноркель (трубу приемную до корпуса возд фильтра от 3.0тид 2001-2002гг) хобот самый толстый))) п.н. 5327424 (12846127)
    а так я ничего не менял больше на аеро,
    сцепа, скобы суппортов+дицки, шноркель, кобра, турба

    ну еще кресла от аеро 02г))

    ну и софт


    зы у меня 00год, был коллектор с коричневыми форсами уже
    ну и аппайп соотв уже пластиковый стоял
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
    qwl нравится это.
  20. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    У меня тоже на 01 году уже пластиковый
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)