Как упоминал Андрей, народ на дорестайле 9-5 старается поменять патрубок к дросселю на пластиковый. По температурным показателям это неплохо, но вопрос в датчиках... Сейчас заменил впускной коллектор и этот патрубок. Машина у меня с мехКПП. Вопросы по датчикам и фитингам. Как я понимаю мне на механику не нужен "красный" фитинг на конце патрубка (где изгиб на дроссель)? Его заглушить? Вот фото для примера, не моё!-) И датчик на другом краю: Saab 55563262 Стоит он в Экзисте немало, и главное - на нём ТРИ провода. А на родном в алюминиевом патрубке два провода шло в разъёме. Как быть? И как быть с датчиком коллекторе, на родном был ввинчивающийся на резьбе, а в новом аэрушном цельном коллекторе на двух болтах крепление...
Keisi Есть пластиковые трубы под датчик старого образца,стояли на 99 году.Труба целиковая,без всяких отводов около дросселя. У меня стоит.Если надо могу поискать на ней номер,если он есть,и если он нужен
этот датчик нового образца совмещенный на нем четыре провода и это датчик давления и температуры в одном лице. у тебя же датчик температуры и датчик давления раздельные (датчик давления прикручен к гбц). по схеме в wis посмотри переделать со старого образца на новый можно. они что старого образца что нового 5 вольтовые и кстати таблицы их работы есть в wis и они одинаковые.
Понял. Вчера как раз переносил датчик давления со старого мотора на свежий! Справа он, со стороны коробки. И от него шланжик к трубе шёл. Я бы может наколхожу лучше, этих датчиков температуты поступающего воздуха дорестайловых у меня три рабочих. Проще врезать и не заморачиваться. Спасибо большое за развёрнутый понятный ответ.
Так что лучше то? у меня дорест, но от предыдущего хозяина достался уже с пластиковой, я наоборот думал что металлическая лучше и все хотел поменять) и смотрится зачетней
Это к COM`у. По его словам тюнеры выкидывают металл и ставят пластик. От себя добавлю, что нереально раскалена труба бывает летом, не прикоснуться - будет ожог. А ведь это раскалённый воздух идёт в дроссель и мотор!!! Чёж там творится.. В дросселе потому наверное и изоляция на проводах слазит. Такие температуры..
повторю вопрос: что делать с датчиком Абсолютного давления 9 на коллекторе? на аэрушном 16-й ставится. В продаже не видать... Тема уже выскакивала http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12429&page=3
Датчики тоже по своим параметрам одинаковые. Разные впускные коллектора т.к.крепления под этот датчик разные и топливные форсунки под эти коллектора разные хотя красные форсунки и коричневые одинаковые по производительности по wis. А чем датчик #9 не угодил или коллектор впускной менять собрался?
это первое что купил. стоит. Ещё С ПРОШЛОГО ГОДА закупился всем... может перечислишь всё? -)) а то вдруг чего-то не купил)
шноркель (трубу приемную до корпуса возд фильтра от 3.0тид 2001-2002гг) хобот самый толстый))) п.н. 5327424 (12846127) а так я ничего не менял больше на аеро, сцепа, скобы суппортов+дицки, шноркель, кобра, турба ну еще кресла от аеро 02г)) ну и софт зы у меня 00год, был коллектор с коричневыми форсами уже ну и аппайп соотв уже пластиковый стоял