забей. нам не понять этих немцев, которые делают унылые недоприводные машины, а потом выдумывают некорректные тесты, в которых их же машины проваливаются.
надо если подешевше прайса -можно организовать. можно даже автовоз подмутить целый, опелей разных -только надо ли? : :
А в чём некорректность? Одна машина заехала, а другая не заехала. Действительно, интересно, у самого кватра.
прежде всего, на Q5 торсен - межосевой диф. межколесные дифы там свободные. (что говорит о том, что это обычный дорожный авто, не более того) поэтому ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ ЭЛЕКТРОНИКЕ диагональное вывешивание, или просто вывешивание одного колеса делает машину беспомощной (почти - об этом далее) это как бы не плюс, ни минус кватры - просто констатация факта. если что, при отключенной электронике AWD вообще будет обычным передним приводом со свободным дифом. в роликах нормально работающие электронные блокировки на ХХХ и отлюченная ЕСП на ауди. при работающей ЕСП машина будет притормаживать "буксующие" колеса и перекидывать момент также как и на полуприводе - это вообще не в сторону межосевого дифа. далее -даже если у нас нормальное авто с 3мя торсенами (RS какая-нибудь) - если отключить электронику и вывесить колесо - эффект все равно будет такой же. торсен работает на основе трения и мультипликативно перекидывает момент. если момента на одном из колес/оси нет вообще - диф работает как свободный. это его очевидная технологическая особенность. квадра - раллийная технология. до тех пор, пока машина едет, пока хоть какой-то момент есть на колесах - привод работает идеально. но предел разницы моментов где-то от 1:5 до 1:7 - если он сильно больше (вывесили колесо) - диф размыкается, чтобы машина могла ехать - нужно дать момент на эту ось - дать газу, или наоборот притормозить вывешенное колесо. в обычном состоянии это сделает ЕСП без участия водителя. поэтому квадра на торсене - не лучший вариант для глухого бездорожья (хотя и не хуже полупривода на муфте в любом случае) - там нужны жесткие блокировки. а вот когда хоть какое-то сцепление у колес есть - этому приводу практически нет равных. на гравии, на песке, в каше, в глине, и просто на асфальте, когда под педалью 500+ сил - квадра в идеале.
лолшто? Я так понял, что глк/х3/хс60 это хардкор типа дефендера и вранглера? Что то я не припоню, что бы на каждом баннере было написао иксдрайв или халдекс, везде идет спам ауди кватро*, а что же это за кватро такое, если машина не может въехать на горку? Как она вообще из лужи то выехать сможет? Вообщем очередное наедалово вага, как продать посредственный пп, за кучу денег. Я да же не удивлюсь, если вискомуфта в кашкае окажется лучше.
эта машина точно также может въехать в горку. но для этого надо, чтобы человек, сидящий за рулем понимал, как его машина работает и _ХОТЕЛ_ въехать в горку. никакой мистики. а всякая хрень с роликами - это просто бессмысленный пиар от БМВ для тех, кто вообще не понимает, как работают дифференциалы.
я тебе больше скажу - я на обычном ПП без блокировок в такую горку въеду. а могу не въехать. ни на квадро, ни на хальдексе. и если очень постараюсь - даже на вранглере с механическими блокировками могу не въехать. было бы желание.
Таких роликов мильон в интернетах, помню смотрел один от латышского авд клуба, сделали тест рчень многих пп авто, так и там ваг при свешивании колеса, становился беспощоным, приходилось выталкивать с бобины. Что же на льду/снегу во дворе то будет?
ничего не будет. поедет машина как по асфальту, вообще не заметив. милилоны людей каждый день такие "тесты" проводят. если это не реклама БМВ: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i59upp00XHk
Ничего удивительного. В кватро ведь есть межосевой дифф, типа как у переднего привода межколёсный. Вывеси одно переднее колесо на переднем приводе, он тоже никуда не поедет. Вот тоже самое и на Кватре происходит. А муфта жёстко блокируется и выполняет роль блокировки центрального диффа, поскольку там вообще никакого диффа нет. Поэтому тачки на Халдексе и выезжают. Но вообще дураку понятно, что Кватра не для бездорожья. Благодаря центральному диффу на Кватре может передаваться на заднюю ось больше момента, чем на переднюю. А на Халдексе нифига не может. Поэтому тачка на Кватре будет рулиться лучше. Сейчас их вообще по дефолту настраивают 40:60 (перед:зад), чтобы рулёжка была похожа на заднеприводное авто. Так что Халдекс это, конечно, хорошо. Но Кватра лучше.
У меня Халдекс сейчас. Я ездил на Кватре - Кватра лучше. И Субаровский AWD лучше. Но... не на столько, чтобы называть Халдекс говном. Вот это объективное мнение. И да, все эти приводы НЕ ДЛЯ бездорожья. А просто для классной рулёжки.
ну жестко, не жестко - это отдельный разговор. и там точно также свободные дифы между колесами. разница в поведении - исключительно в работе электроники. хальдекс вообще управляется в зависимости от показаний датчиков АБС - если их отключить оно не будет работать. но при работающей электронике и квадра ведет себя точно также. разница эта только в синтетических рекламных тестах, где отключают ЕСП на квадре. хотя и в этом случае можно выехать, если дать больше газа. вот неплохой 100% любительский ролик: http://www.youtube.com/watch?v=au5UeBNNuEM никакого рекламного бреда почему-то... оно как бы да. только халдекс еще больше не для бездорожья. у него одна задача - выехать из эпизодической маленькой ямки/лужи. долго в блокированном состоянии оно работать не может. для бездорожья - гусеничный трактор. остальное от лукавого. а просто на плохой дороге, да и на хорошей - я бы честную кватру предпочел. лучше с тремя торсенами (передний/задний/центральный). но будет, видимо, хальдекс. печалька.
объективно, на сухом асфальте, с нормальной электроникой и без 100500 сил под капотом - вообще строго пофиг на то, какой у тебя привод. полный привод в городский условиях - больше рекламная мулька - он нужен два раза в год на джипе, чтобы из сугроба выехать, и десяток раз, когда тапка в пол на светофоре. в остальное время он только расход повышает.
аааааааааа КАК ЭТО? На видео видо, как халдекс въезжает туда, где кватро вафлит, как этого можно в упор не видеть? :b: вот кватра на седане и иксдрайв, ваг и тут вафлит. http://www.youtube.com/watch?v=vLp_f_0qk-o
Оно рулится намного лучше переднего привода. Ибо когда руль повёрнут в сторону - оно блокируется. Получается 50:50. Машина закручивается в поворот. Там, где на Саабе я улетал в отбойник, Кадиллак спокойно поворачивает. А на прямой без резких ускорений да, отключается. Почти. Ибо минимум 10% момента назад идут всегда.
Бла-бла-бла. Я ездил на абсолютно одинаковых машинах с технической точки зрения. 2 года на Саабе с передним, 1 год на Кадиллаке с полным. Так вот, машину с передним я больше никогда не куплю. Это не машина. Разница охренительная и в городе, и за городом, и везде. Особенно в дождь, и очень особенно зимой.