без клпана приедет быстро у тебя двиг. Обьяснять про снижение температуры горения в зоне поршня надо??? и про адиабатные процессы, отключальщики блин.... бедный пежошный дизель... а по поводу быстрей - не быстрей, посчитай удельную мощность на тонну и все поймешь. Я отьездил очень долго на нем, и не тебе мне про косяки машины рассказывать, учитывая, что и работа моя связана с автомобилями марки Форд... в плане ресурса - любой дизель ресурсоемкий, относительно бензок... он из чугуна все-таки. А все что сэкономил на солярке - отдашь к 200ткм за тнвд, 4ре форсунки, б/у турбину ради клапана изменения геометрии, ну и так по мелочи... ах, да еще маховик раз тысяч в 100 ждет по 35к. Дальше про дизель рассказывать??
ну если ты такой умный то почему температура горения уменьшается при закрытом клапане тогда?? вообще то она увеличивается . мастера блин. прочитай матчасть сначала. про турбину тоже никто не жалуется. она поживее чем обычная будет если профилактику в виде чистки заслонок делать. а если у прокладки между рулем и сиденьем руки из одного места растут то тут уж ничего не поделаешь.
Ну на счёт движка B207R(2.0Т) в плане ресурса ты погорячился,привожу аргумент, на разборках эти движки по 10-15 тысяч отдают, а знаешь почему?! А потому что никому не нужен он, а это говорит о ресурсе двигла, кстати, можем заехать с тобой, посмотрим как твой мондео едет:pil:, только совет, снимай сразу капот, ставь ковку R15, запаску, крышку багажника тоже можешь выбросить:, может тогда фордец мондео перестанет быть толстым увальнем. У нас по моему очередной тролль?!::yahoo:
200 сильный 9000 на ручке едет, как минимум, как Е39 530d со 193 л.с. Сам лично заезжал. А у мондео даже в тех. характеристиках время разгона ещё хуже, чем у бмв. До аэро ему очень далеко в плане динамики.
знакомому постоянно ремонтирую мондео 2001г. 1.8 дурачёк хе. Бензонасос- постоянная болячка. А чтоб его поменять, надо бак снимать, а снизу болтики закисшие, как на тазе. И размер маленький- ломаются все подряд при откручивании. А крепление стойки к кулаку в виде обжима, как хомут- это вообще жесть. За 2 года закисает болт и при откручивании ломается. И привет дрель с хорошим сверлом. Скобы втулок заднего стаба тоже фиг открутишь. У не битой машины двери по низу уже пузырями пошли. И это у нас в городе, где соли зимой нет. Куда ни сунься, чтоб ремонтировать, обязательно встретишь гемор, будто не на форде ездишь, а на омеге 87 года. И управление омывателями не как у всех, и открытие капота ключём - это дебильно.
За время владения Mondeo я сделал вывод - что он одноразовый... когда что-то чинишь в нем и меняешь - новый узел уже не так работает
Удивляюсь))) люди столько негатива пишут про 3-й мондео.. после полутора лет эксплуатации оного, такое ощущение, что о разных машинах речь идёт.. вполне себе нормальный аппарат со своими плюсами и минусами.. вполне честный за свои деньги - я считаю, что граздо интереснее того же фокуса аналогичного года.. а фокус, как никак один из лидеров нашего рынка, с этим сложно не согласится... а на вторичке свежий 2-х летний мондео 2.0 мех. стоил как новый фокус 1,6 когда я его брал. Наверное не надо просто требовать от авто среднего уровня, которым форд является каких то чудес и сравнивать его с заведомо более мощными и дорогими машинами.. Могу сравнить с маздой 6 тогоже года и таким же мотором - мне форд гораздо больше понравился во всём, на 6-ке тоже довелось поездить.. Резюме по моей бывшей машине: Надежность - на уровне (спонтанных, дорогостоящих поломок не было), комфорт тоже нормуль, качество материалов - вполне.. динамика - нормальная для 146 лошадей.. Но скажу, я брал машину с пробегом в 20000 и продал с 80000.. наврное, если покупаешь авто с пробегом в 150000, то ощущения от эксплуатации будут другими))
я покупал с пробегом до 50-ти тысяч честным у своего человека, на машине вообще с первого дня, как из салона выехала - ездил. Своих денег она стоит - однозначно.... а вот подвеска от старого X-type .... очень ее удорожает, а про оригинал, на который форд ломит цены - я вообще молчу, повторюсь, уже 3-и года тесно работаю с фордовскими з/ч и машинками.
чему там ехать? оч долго товарищ юзал 2.0 механика, 145 сил. ну едет так норм, любой турбосоаб улетит от него в космос)) но, сука, да надеждый как топор. нечему там ломаться:
да уж... Зарегаться спецом на саабовском форуме что б свою марку позащищать... Прежде чем доказывать что либо сравните машины одного модельного года. По характеристикам ничего сказать не могу, так как не в теме, а по салону мое мнение сааб круче. Как то заезжали с Мондео, еще на 9000 2.0т когда ездил, так несмотря на молодость (разница в 7 лет была) мондео даааалеко позади остался)))
он объедет максимум 150,175 сильный сааб, и то до 100, 210 сильный улетит в космос от него, как и 9к аэро(исправная)
А после 100 ему што мешает ? Не надо на кобылы смотреть , они влияют лиш на максимальную скорость а не на разгон, у него тяга на всех,передачах одинакова. Лиш после 180к.м., наченает малость утехать. Крутящий 4сотни.
под 400 момента, когда 4-ая передача уже на 100 врубается....Дизель по динамике только с роботами актуален... типа S-Tronic(DSG) или PowerShift. Я на мондеоклуб ссыль солью)) Интересно, что тут будет происходить...
ссылка из раздела запчастей будет? вообще, хорошо что подтянулся народ. ожидаю ещё мнений с мондео клуба. скинте ктонить ссылку на мондео форум, там ещё почитаю.
http://mondeoclub.ru/forum/ там все подробно можно найти про любой мондюк и моторы. есть советы по покупке и сравнения с другими машинами. удачи в поиске.
зарегался для того чтоб через третие руки не писать на форум. по поводу салона- на вкус и цвет карандаши разные. мне мондео нравится более строгим стилем чем пацанский салон сааба( не в обиду. все в саабе нормально и там где нужно. езжу на 9ке через день и не напрягает). по поводу позади не позади конкретики я не от кого не увидел и не услышал. все почему то на 2.0 и 2.5 ссылаются при сравнении(хорошо что ни на 1.8 бедолагу), но ни на 3.0 и 2.2 дизель. дальше спорить с вами смысла нет, так как переубеждать когото себе дороже. нервы лучше беречь. а по факту SANY все вобщем правильно сказал. мы с ним не один раз заезды устраивали. и для нас ясно кто едет а кто нет)