Вот и ответ на счёт "сааберского братства". Неприятный осадок оставляет общение, будто если ты приедешь в столицу за помощью тебе с превеликим удовольствием харкнут в лицо и будут гоготать. Образование и воспитание - разные вещи.
Да типун Вам на язык. Просто цтила, что в саабах 9-5 какое-то вундер-покрытие семислойное. А встречаемые мною 9-5-е через один пузырятся задними арками.
Это, скажем так, тебе симметричный ответ на неадекватные выпады и не только в этой теме. А по делу, не знаешь - не пиши...
Это какие же темы тебя так раздражают? Где получилось опробовать метод восстановления работы SIDа, который работает до сих пор? http://www.saabclub.su/showthread.php?p=589318 Или про внедрение AUX в штатную магнитолу? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=23783 Восстановление блока АБС? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=32381&page=2 А может мои сказки для детей тебя бесят? http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=36236&page=2 Заметил, есть люди, которые по жизни могут только крушить, разрушать. Это гораздо легче созидания. Я вот стараюсь по мере возможностей что-то создать. Собственно и работа у меня такая же. И пусть я не гуру великий в автосервисе по саабам, мнение, мысли и предложения всегда имею право выложить на этом форуме. Как и любой другой форумчанин.
А то что почти половины листовой стали делается из металлолома уже лет пол века вы не учли. S класс сделан на половину из вторсырья, у SAABа что свой рудник был? Что дешевле в закупке то и брали. У мну металлургический завод под боком, но составов с рудой я не видел лет 15, зато колонны Камазов с металлоломом сопровождаются эскортом.
Не кипятись! Я во всяком случае SID восстановил своими силами, своей методикой и ни у кого не спрашивал и шлейф мне больше не нужен. Это недостаток технологии и тех кто их создавали - ГЫ, SAAB не один такой в своем роде. На 9000 врядли у кого TRIP отказал - made in Japan.
У СААБа кузов в плане коррозийности - гумно. И во все года гумном был, как только 96 сняли с конвеера.
Тут ведь как: личный опыт владения жЫгулями или личный опыт владения ауди. )) Согласись, что ответ поставил больше вопросов чем предыдущий комментарий.
Чет я не заметил, что гумно. Мой имеет немало сколов на арках и даже не думает цвести, да и не только арки, снизу тоже не увидел ржавчины. 99 года так то машина... Может тебе гумно попалось потому что битый был сабак?))... Это больше было бы на правду похоже
что за гон, кузов мало того оцинкован, так еще и из качественной стали, недавно был на разборке, с друганом на его тойте приехали, так даже у него рот открылся, лежат разрезанные фрагменты кузова, на снегу, под дождем и видно уже давно, так им хоть бы что... даже в тех местах, где производили разрез.
У меня было пару сколов с пятирублевую монету на двери, две зимы, ничего не начало ржаветь, голый металл торчал. Закрасил недавно в 4 слоя.
AeroViking, у меня были и жигули, и Ауди А ещё у меня за 17 лет беспрерывного владения СААБами побывало в руках немало машин. Так вот, мой вывод, начиная с 99, самое слабое место шведов, это кузов. Про 96 много сказать не могу, в моих руках побывало всего два кузова, но создалось впечатление, что там как раз кузов - лучший элемент автомобиля.
А что обосновывать собсно? Если мы не будем копать глубже 99 - то расклад такой: 99 в нашем климате не выдерживают, сгнивают изнутри. 900 ОГ - так же - лонжероны, двери, техн багажник, арки - это все чисто болячки неповреждённых кузовов, не говоря про бито-крашеные 9000 СС - у стариканов отгнивает жопа, двери, пороги 9000 CS - рамка лобового, передние крылья, опять же жопа. 900 НГ - тоже гниют будь здоров А вот 9-5, 9-3 ОГ и шпроты по-момему меньше всех гниют, так что обосновывать как бы нечего, с кузовнёй беда и это факт. Просто для всех слово СААБ - имеет разное значение. Саабы которые я называю саабами - гниют очень сильно.