Ну все. Почти убедили купить оригинальный ремкомплект и сделать все самому, выделив для этого полдня... По крайней мере на лето должно хватить, по идее. Не приходилось раньше с сцеплением иметь дело и почему-то всегда его опасался.
У меня течет уже 3 месяца. Сцепление работает нормально, только педаль просто не возвращается до конца. Но неприятно, когда видишь потёки на коврике. Прочитав эту тему пойду заказывать ремкомплект. Менял раньше ремкомплекты на многих машинах и в принципе ничего там страшного нет. Я думаю и саабка не подведет. Прокачивал сам или с кем-нибудь. С помощником гораздо быстрее. А самому, пускаешь жидкость и работаешь педалью. Постепенно она должна "набиваться". Закажу, получу, поставлю и отпишусь. Спасибо за выложенный номер ремкомплекта. Долго его не мог найти. А по номеру в ЕРС нашел!
съел собаку на этих цилиндрах. ремкомплект однозначно не брать ,скорее всего там будет износ поршня и цилиндра. я менял,хватило где то тыщ на 5,потом резко перестало качать,поставил еще раз ремкомплект,хватило на ровно на 1км). потом купил б\у ваще не але,даж не тронулся. в итоге купил не оригинал чет около 4х т.р. ездил почти год,потом стоял почти год,на днях попробовал,все работает. а для прокачки специальная приблуда есть,во многих автомагазинах,стоит копейки, а время здорово экономит. короче с ремкомплектами и б\у лучше не заморачиваться дороже выйдет.
А какой неоригинал брали? Разброс цен примерно такой: NK - 2000-3000 р Delphi - 3000-4000 р TRW - от 6000 р.
врать не буду,но кажется делфи вот всякие отзывы может интересно будет http://www.partsreviews.net/index.php?action=base
да какой там пол дня,там делов часа на 2. главное правильно скрючиться если что обращайся,подсоблю. покупал в вольво77 на каширке.
Интересный сайт с отзывами. Спасибо за предложение! Всегда рад познакомиться Поговорил со своим мастером, говорит - все же лучше на TRW раскошелится, чтобы уже голова не болела.
Авто 1994 г.в. какой цилиндр понятия не имею, как понять старого или нового? И в чем тогда различие у ремкомплектов в смысле номера какие?
по поводу запаски: купил аэратор в магазине для прокачки, а запаска для создания давления, можно насосом в принципе, номера по поиску поищи, тут находил
Уважаемые Сааберы как бать с реле Lamp control 44 33 801, там катушка навернулась и не запаяешь, на экзисте есть три варианта: оригинал (дорого за финтифлюшку), Pro parts sweden ab и GP. Есть опыт, кто может ставил не оригинал???
номера ремкомплектов 40,1150 это до 89го года, а тебе надо 40,1291. по скантеху, в экзисте к номеру 40,1291 есть аналоги, но судя по фото они не подойдут
Еще походный метод прокачки когда ничего нет под рукой - в бачек тормозухи, прокачной штуцер полностью выкручиваем и собсно дуем в бачек) Там жижа самотеком потихоньку идет, поэтому воздух назад не забирает. Штук шесть полных выдохов и сцепа прокачана, заворачиваем в зад штуцер и едем. Попал так в дороге, шланг с трубки с обжимкой слетел, обжал обратно и так прокачал, прокачалось прекрасно, если штуцер не выкрутить то легкими не продуть, поначалу чуть не обоср.лся. И да, цилиндр в аквариуме.