Просто не получилось. Видимо придется рассказывать все сначала. Изначально в морозы дроссель несколько раз отстрелился в аварийный режим, безошибочно и с обычными симптомами, к турбине на данный момент вопросов не было, все дуло. Поехал к знакомым, поставили б.у. дроссель, не заработал, вернули мой на место. И ровно в этот момент при тестовой поездке турбина перестала дуть в желтую зону. (Собрать дроссель могли конечно неправильно, но вроде бы проверял, все похоже на картинки, да и перепутать, как понимаю там особо нечего.) Далее ребята на коломенской часов 5 смотрели, но так ничего практически и не нашли. Опресовка без результата. Клапан тройной (APC кажется) для теста ставился новый, снимался выхлоп (турбина визуально жива). Так же нашли небольшой люфт тарелочки которая крепится к тяге вестгейта, и оттуда же свист, со слов мастеров нехорошо, но не должно быть критично. ТЕХ2 показал ругань на детонацию в цилиндрах (понятно что кассета не идеальна, но непонятно как может влиять на недодув, да и раньше такое видел на трех разных кассетах, но все ехало). Из интересного, при тестовой поездке ТЕХ показал одинаковое давление атмосферное и наддува, но машина периодически отказыватьеся разгоняться, спидометр встает на одном месте. При увеличении оборотов разрежение в патрубке, уходящем наверх от интеркулера к дросселю. Тяга вестгейта не закисла, руками двигается. В пятницу, когда был потоп ехать было совсем печально, но 60-80 км/ч периодически получалось. В субботу утром завелся, но мотор работал очень неровно, привезли дроссель, поменял, мотор до 1500об/мин работает ровно, потом начинает троить. Ну а сегодня не завелся с двумя разными кассетами.
А вы знали, что вторым шагом(первый - угол зажигания) по "спасению" мотора от детона, является ограничение наддува? Давление топлива как? Форсунки живые? Компрессия? Про интересное - датчик давления, на впускном коллекторе живой? Ну, а вообще, при установке дросселя видимо вак.трубки местами перепутали. Кстати, там еще сзади трубка есть - ее то поставили на место?
не знал, вариант замены кассеты буду держать в голове Сейчас уже не знаю, если только проверять подручными способами, если это вообще возможно? Опять же, есть ли способ проверить его? Задняя трубка на месте. Остальные вроде бы тоже как надо. Схожу проверю.
Я склоняюсь к тому, что вы что-то накосячили при снятии-установке дросселя. Компрессию можно замерить компрессометром. Давление топлива замерить манометром. Форсунки можно проверить на стенде. Лучше всего вам поехать на диагностику в нормальный партнерский сервис. К НГБ, Тимофею, Ральфу. Там проблему будет гораздо проще и быстрее установить, при наличии нужного оборудования и опыта. А тут будет гадание на кофейной гуще... з.ы. О, это ж моя тема Если что, мне помог Николай(NGB) в решении проблемы
Ну то, что "умельцы" накосячили с дросселем - это легко и даже верю, вопрос где? А вот то, что саабсервис на коломенской, не нашли это осложняет ситуацию. В любом случае до любого сервиса добираться из подмосковья, и хотелось бы своим ходом, но сейчас машина не заводится.
на первый взгляд вроде правильно подцеплено. Далее - коль техом смотрели должна быть информация. Чего да как. Живость датчика давления смотрится тем же техом. А вообще похоже либо на давление топлива (форсунки) или кассету. Свечи когда менялись?
отсоедени заднюю трубку на дросселе и проверь подув в нее. Она не должна продуваться т.к там клапан не дает
тоже дует чуть дальше желтой зоны! снимаю клему, ставлю, дует до красной! один день и опять на желтую! 9-5 (00г.) aero мкпп. какие версии?
ну сток вроде на границе красной-желтой должен дуть . если вам режет буст, то тут варианты, из чистого опыта, - либо дырка на патрубках, либо детон. Первое понятно, а второе - бензонасос умирает, форсы мертвые, свечи мертвые и тд
нашли небольшой люфт тарелочки которая крепится к тяге вестгейта, и оттуда же свист,??? вот тебе и причина недодува.Эта тарелочка не плотно прилегает попробуй подтянуть тягу вайсенга