Интересно... Вчера помыл двигатель. Выехал после мойки, на обгоне чуть прифигел. Турбина начала дуть до конца желтой зоны... Утром что-то там подсохло и опять все по старому. Чек не загорался, ошибок не появлялось... Я в растерянности.
Почистил контакты на разнообразных разъемах под капотом... Дует до середины желтой зоны. При этом едет как атмосферник... Ну что за фигня???
Когда моют движек в кулере остается(в сотах) много воды Отсюда хорошее охлаждение воздуха-и больший наддув... Потом вода высыхает-и все... кулер вообще чистый или не известно?
Снаружи чистый(мыли недавно), внутри неизвестно. А вода не испарилась бы за пару километров? Часов 12 нормально дуло.
Чтобы не открывать новую тему... С чем может быть связано? Патрубок, идущий вверх от интеркулера в сторону пластикового хобота при увеличении оборотов не надувается, а сдувается????? Ощутимо заметно разрежение.
Вот на это не отвечу (как она должна быть?), но на холодную подвижна, не закисла. Да... при педали в пол двигатель явно работает неровно, при сбросе газа так же неровно падают обороты. Но до 1500об/мин вполне нормально.
Опресовка впуска делалась на прошлой неделе, ничего не показала, за исключением небольшой течи на входе турбины. Сейчас еще интереснее, не завелся совсем, с двумя разными (не новыми) кассетами, бензонасос качает, мотор "схватывает" но практически сразу глохнет. Было желание для очистки совести съездить топливный фильтр поменять.