Недодув турбины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 13 сен 2012.

  1. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    Коль а что будет производится ремонт???
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    заена а не ремонт
    вообще лучше машину видеть а не заниматься секасом дистанционно
     
  3. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    согласен ладно чё решать кэш будет приеду :() напишу:)))
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Интересно... Вчера помыл двигатель. Выехал после мойки, на обгоне чуть прифигел. Турбина начала дуть до конца желтой зоны... Утром что-то там подсохло и опять все по старому. Чек не загорался, ошибок не появлялось... Я в растерянности.
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    думаю вилли прав про засор гдето в районе бензонасоса
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А какая связь? Мыли двигатель, а насос под задним сиденьем.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Почистил контакты на разнообразных разъемах под капотом... Дует до середины желтой зоны. При этом едет как атмосферник... Ну что за фигня???
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Когда моют движек в кулере остается(в сотах) много воды
    Отсюда хорошее охлаждение воздуха-и больший наддув...
    Потом вода высыхает-и все...
    кулер вообще чистый или не известно?
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Снаружи чистый(мыли недавно), внутри неизвестно. А вода не испарилась бы за пару километров? Часов 12 нормально дуло.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну тогда отпадает...
     
  11. wad1107

    wad1107 Пользователь

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Россия г.Набережные Челны
    Авто:
    9-5 2.0Т МКПП 1998Г
    про твою тему

    нашел причину недодува?
     
  12. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Чтобы не открывать новую тему... С чем может быть связано? Патрубок, идущий вверх от интеркулера в сторону пластикового хобота при увеличении оборотов не надувается, а сдувается????? Ощутимо заметно разрежение.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А как Вы это увидели?Я к тому,что стоя на месте педаль жали?
     
  14. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Подергал дроссель (жал педаль), а второй рукой взялся за патрубок.
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Тяга вестгейта как поживает при этом действии?При "педаль в пол".
     
  16. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Вот на это не отвечу (как она должна быть?), но на холодную подвижна, не закисла. Да... при педали в пол двигатель явно работает неровно, при сбросе газа так же неровно падают обороты. Но до 1500об/мин вполне нормально.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2013
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    При "тапке в пол",заслонка открывается?
     
  18. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    может боепас дырявый?
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    может надо сделать опресовку и не морочить ни себе, ни другим голову..
     
  20. Grokey

    Grokey Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Опресовка впуска делалась на прошлой неделе, ничего не показала, за исключением небольшой течи на входе турбины.
    Сейчас еще интереснее, не завелся совсем, с двумя разными (не новыми) кассетами, бензонасос качает, мотор "схватывает" но практически сразу глохнет. Было желание для очистки совести съездить топливный фильтр поменять.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)