а могло быть такое, что каленвал смещен относительно центра оси в результате износа и последующей замены вкладышей? Механик говорит езжай туда где мотор собирали. Пообщался с гл. Мастером, проконсультировал, все рассказал что мог, ему спасибо. Сказал что биение не большое возможно, посоветовал поменять вентиляцию. Там уже смотреть, если не поможет придется разберать и смотреть что мне там насоберали.
Интересно как определил что и задний новый потёк?Да ещё нюанс на крышке насоса масленного есть метка при замене сальника метка совмещается с меткой на боковой крышке так как есть отверстие за сальником для слива масла в поддон и оно должно распологаться снизу .(Могу ошибаться сегодня гляну )
да, должна совпадать, с задним такая фигня, несколько часов езды после замены, при остановках, так же сильно воняло маслом и я поспешил с выводом, потом все меньше и меньше, сейчас на работу поеду посмотрю, видел старый после снятия пружинки на нем небыло, возможно слетела при съеме, не спросил к сожалению, вопщем пока сухо, вчера еще приоткрыл крышку заливной и поездил. Только вот они мне что с пиредним, что с задним, столько очиститиля набрызгали прям на посадочные места, страшно это или оно испаряется и маслу не вредит?
Капля в море, не парься. Испарилось давно. Вон, есть дедовский метод, когда масло вязкое и аккум не свежий, вечером, если мороз ночью ожидается - при прогретом моторе, стакан бензина в маслогорловину. Масло пожиже стоновится и утром можно завести машину. А пока прогревается - большая часть бензина испаряется. И вечером процедуру можно повторять
Я не все прочитал, но если дует из маслозаливочной горловины то давление излишнее в картере. Я бы первым делом проверил бы клапаны что они срабатывают в одну сторону (кстате имеет смысл убедится что они в правильном направлении установлены), ну и снял бы крышку головы. Там почистил бы трубки картэрных газов. Уж очень часто они забиваются. Да и крышку снять как 2 пальца. Сам на следующей недели буду снимать (чек контроль ибо масло опять начало поджирать).
И после снятия клапанной крышки и прочистки трубок (я ни одной забитой даже на одну треть не видел)масло жрать перестаёт?Нонсонс !
Ну в теории должно помочь. Давление ниже, не будет выдавливать масло мимо колец. А вообще масло жрать понятие немного слишком широкое. Вариантов как минумум 3. Через турбу, в интеркулер, мимо колец в камеры сгорания, ну и самый банальный, двигатель ссыт под. В Финляндии самым частым виновником является наверное заклинившие кольца. Далее турбины. Заклинившие кольца часто можно расшевелить например соляркой. 400 грамм столяры в масло, и даём двигателю побегать минут 15 на 2000 оборотах. Глушим, сливаем масло. Заливаем дизель литров 5-6 вместо масла. Выкручиваем свечи, и туда тоже шприцем дизеля. Ну и на ночь. На утро можно еще разок дизелем промыть. Далее масло по гуще, полуминералочку дешевую. Километров 100 - 200 ездим, сливаем и заливаем уже по вкусу синтетику. Как правило машина перестаёт дымить, и жрать масло. Таких спасённых машин знаю штук 5. Легко и не дорого.
Извини не хочу огорчить но если кольца закоксовало то салярой не помочь проходили а вот керосин а ещё лучше показал лавр правда я лично вместо него лью промывку винс на ночь в горшки а затем замена масла то есть ещё надежда и то в том случае если кольца за свой пробег в залёгшем состоянии не потеряли упругость от постоянных перепадов температур в цилиндре.Вот метки маслонасоса!
Да меня этим не огорчить. Ясно что не всем поможет. Но вот уж очень многим помогло. Еще у нас льют STP или по дороже FORTE. Я себе может летом сделаю по приколу данную промывку.
Я вот не могу понять у тебя лично откуда угар в масле ?И что там мыть то?Я масло через 7 тысяч меняю да и недорогое и нет нифига нагара и смол.А промывки для двигателя тоже не есть гуд.
Да нет, клапан стоит правильно, дуется в сторону дросселя, обратно нет. Я тут понял одну вещ, сальники начали сразу лить, но я не заметил ибо потек гур( описано выше) и весь вытек под капот, вот я и думал что маслом воняет по этому, а когда это уже стало подозрительным было уже поздно. Сейчас вроде крышка закрывающая маховик сухая, а за ней дальше все в масле, но нет капель на асфальте, один раз при остановке запахло маслом опять, короче пока ничего не пойму. Передний продолжает свое гнусное дело, может это отнего там сыро. Звонил в одну токарную мастерскую, запросили 3ху за втулку поставить! Если масло давит газами, то открыв заливную я снимаю давление, то есть течь должна прекратиться? Пробовал, все по старому.
Отошли шкив к нам сделаем и обратно отправим цена твоя отправка и получение !Я к тому что рвачи у вас там все.За 3 такой шкив новый у нас в Кнц выточат ещё и из самолётного материала !Кстати полистал литературу и вот сальник прессуется не до упора в крышку а на равную глубину по кругу.Завтра крышку гляну и точно скажу как я запрессовывал у себя так как шкив тоже с выроботкой в месте трения сальника и я с ним ничего не делал.
А вообще возможно крышку не той стороной поставить? Чет блин странно как то что так льет из под него. Я уже чесно говоря зае....я, весь на нервяке от этого всего. У меня тут друг на лифтостроительном работает, обещал помочь с шкивом подешевле.:ok: Но если задний потечет откровенно в нагляк, то тут уж даже не знаю что и делать тогда.:b:
Да вообще возможно что угодно.Да а кольцо на самой крышке менялось было не так давно у одного человека была проблема думал сальник а на самом деле колечко.
Менялось. Я больше сейчас переживаю за тот что с другой стороны, только отдал за его замену 6к и если он опять, то я сам не смогу поменять, ни гаража ни ямы ни инструмента и времени тоже нет. А передний мне по силам, только вот холодно у нас чет.