Сабратья может уже обсуждалось...не нашёл, ...а ветка для шпрота с мотором 1.8i "не живая", походу с этими агрегатами вопросов нет) или без турбины уже не полноценный саабер?) Вопрос, шпрота взял с пробегом 69т. км, хозяин лил ДЖ масло..я его не хочу лить. Что посоветуете для данного мотора? Что посоветуете в коробку залить? а главное пора уже?
Любое качественное масло с допуском GM LL-025-A/B или Dexos2 (Liqui Moly,Motul, Mobil) в Коробку - оригинал красный идет, кажись, но можно и аналоги подобрать.
там в Механику льется что-то типа атфки... 75W .... такое же масло, как в Нексию, если память не подводит...
давайте вердикт вынесем: брэнд масла с точной маркировкой, желательно код в экзисте) инфа думаю будет полезной.
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л Вязкость 5W-30 Наименование Dexos 2 Объем, л 5 Состав Синтетическое Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3 Спецификации API CF|SM Спецификации OEM BMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
В экзисте оно стоит 1.100р за 5 литров. Терзают меня смутные сомнения про очень высокое качество этого масла. Учитывая то что ни Опель ни ГМ ни Сааб сами масло не производят и ценовая политика всех выше перечисленных на з/ч произведённые другими и помещённые в коробочки со своим лого никак не напоминает благотворительность.... Этт я прозрачно намекаю на закупочную цену. Мне видится что цена в закупке рублёв 100 за литр. Чего приличного за эти деньги можно купить? К томуж в прошлом годЕ по этому маслицу были проблемы, подтверждённые официально.
У Вас обычный, пусть и современный, атмосферник (степень форсировки не велика). Лейте рекомендуемые (или близкие по характеристикам) масла, соблюдайте срок смены и будет ему работаться долгие, сотни три минимум, километров. Критериев для выбора производитель дал два: класс качества (допуск GM-Opel, ACEA A3) и класс вязкости (SAE). http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
Там и зарезервировал, но ещё не забрал,) ...пытал их по поводу содержимого,..говорят что там или мобиль или кострол, ...скорей всего кострол и в оригинальной упаковке его за эти деньги не взять,..вот такая инфа от работников экзиста.
Спасибо за наглядное пособие, его и буду брать, а для спокойствия, срок замены сделаю через 7 тыс., исходя из ценника на масло 1080р + фильтр 180р + замена 200р. совсем бюджетно) Есть возможность по маслу в коробке картину скинуть? тоже нужна, пробег 70тыс, буду менять.
Яб на слова работников экзиста не стал бы ориентироваться. Ибо в связи со слишком широкой направленностью их конторы ничего конкретного они не знают и знать не могут. Слова конкретного работника лехко перебиваются словами их же другого работника, даже того же офиса. Кто-то чего-то где-то слышал и не более того. Я своего манагера в экзисте хоть и знаю, даже видел, но его мнение для меня ничего не значит. Ибо не компетентен он во множестве вопросов. И большинство в офисе Марьино тоже не компетентны ибо от них и не требуется это. Требуется от них посмотреть по каталогам что-то, подсказать по-мелочи и направить клиента в кассу.
Предыдущий шпрот был двух литровый с турбиной. Попал в мои руки с пробегом приблизительно в 180 тыс. км. На нем с учетом всех обстоятельств я нашел самое подходящее масло, хочу поделиться опытом) Начал с Мобил 0-40 как по рекомендации saab и сервисменов клубных....ввиду большого пробега, движок подъедал его, и думаю совсем чуток гнала турбинка. Но все 175 коней и динамику выдавала машина полностью, подрывала быстро и уверенна. Расход масла до замены, менял на 9000 тыс. км, составлял примерно 300гр-500гр., не так ощутимо, но расход был. По совету мотористов решил увеличить плотность масла, ввиду ресурса двс, а с сотрудниками толкового магазина з.ч. и учетом турбомотора взял Agip Euroosport SAE 5w-50. Расход масла до замены уменьшился до 50-100гр. от замены до замены, практически минимум, ели заметный. А дальше при следующих заменах добавлял в Agip ещё и "кондиционер металла" точное название не знаю, когда буду в магазине, дам знать что за тема точно. Результат почувствовал после 2000тыс. км, на высоких оборотах мотор стал работать тише, уверенней и ровней. Эффект был ощутим. Продавал машину с пробегом примерно в 230 тыс. км., при этом ресурс двигателя был еще огромный. Новый хозяин очень доволен, держу связь.
я себе вот этот гмовский джексос лью - меняется часто - в итоге нормально когда все сальники сменю буду лить наверно ликви моли
Вот я смотрел, смотрел на эту табличку: и на мой взгляд, ее читать надо следующим образом: или оригинальное масло сааб, или мобил1.
А никто не пробовал по запаху сравнить это GM масло и Mobil ? У мобила очень своеобразный запах. Его пожалуй ни с чем не спутаешь... Не похож ?
На сегодняшний день в турбовый Сааб - Мобил1 0w-40 и точка! Выкладывайте в ФАК уже. http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=530061&postcount=10
Возобновлю тему, подскажите: на Mobil1 0W40 есть допуск GM-LL-A-B-025, а вот на Mobil1 5W30 нету ни одного из допусков которых советует придерживаться производитель. На лето хочу лить мобил1 5W30 и как быть?
Всегда лилось 5 - 30. (при замене на сервисе GM Dexos 2, 5W30) Посмотрел инструкцию по эксплуатации и там написано лить 0 - 40 или 0 - 30, теперь буду лить 0-40.