примерно так на 300V масло живет сутки при режимах 24 часа LeMans .....После финиша еще раз проехать в боевом режиме и маслу как и двигателю - пипец...
Скорее этот фуфломицин (впрочем и любой другой с допуском Dexos) сам лаки хорошо откладывает. Единственное спасение менять его для Москвы не реже раз в 7000км. Если не экологи повернутые (а какая тут экология сливать отработку в землю в 1,5 раза чаще?), то забудьте обо всех рекомендованных GM маслах для современных Опелей. По поводу преждевременного старения масел на эстерах.. А вы знаете такие масла? Может быть стоит говорит о масле с добавлением эстеров? В тот же Motul 300v (абсолютное, кстати, говно за свои деньги) они добавлены и не превышают 20% от состава, т.е. не составляют базу . В другие еще меньше. Т.е. масла по факту база гидрокрекинг + эстеры и долговечность определится основным "синтетическим" компонентом, стойким к окислению. В силу известного мне - важнейшее достоинство эстеров заключается в том что они меняют полярность всего объема масла на положительную, что позволяет ему наоборот, дольше "ходить", не вываливая из себя присадки. Рекламируемое свойство "эстерового" масла лучше удерживаться на трущихся частях двигателя ИМХО малозначимо для гражданской эксплуатации по сравнению с любыми другими типами масел и может быть важно только при первом пуске, после длительного (неделя что-ли?) отстоя авто.
Сабратья, с маслом в движок разобрались! Понимание полное! А вот что в коробку механическую лить....тут вопрос! Нужен наглядный пример! Подскажите, покажите!
Мне наш одноклубник отписывал в личку: у него дизель, механика, ЧИП (если это важно). Делал замену масла на пробеге 70 тыс. Они вместе с механиком пришли к выводу, что можно было не менять (цвет и т.д. почти не отличались от нового).
Я так понимаю артикул 93 165 290, это литровая упаковка? А сколько литров в мою механику нужно? ....вот что ещё интересно, а почему в экзисте ценники разные на один и тот же артикул?
Ага. Литровая. По моему в механику надо пару литров, ну максимум 3. А ценники разные потому, что экзист у себя запчасти не держит. Он их покупает у партнёров и продает тебе. Партнеров много. У одного партнера оно по одной цене, у другого по другой. Ты можешь выбрать по любой
Масло Бардаль Премиум класса себе льёт кто? Хочу его испытать в новом двигле! Вот ссылка , смотреть всем
Нет конечно! Его надо менять через определённый интервал пробега авто! Мне Паджерик 2 достался от старых хозяев с маслом в АКПП как сметана 12 %. Ужас просто был.
Захотелось освежить поросшую мхом тему) В фаворитах, ясное дело, Motul. Я вот, не первый год уже, лью Fuchs Titan ProFlex. А ещё чего-нибудь этакого редкого льёт кто?
ZIC жесть понравился. Полусинь в умеренное атмо - самое то. В разливочные зайдите. С бочек - дешевле.
От имени одной марки уже страшно. Даже вслух не произнесу. BLS рядом стоит, может не правильно понять)))
Знамо дело. Южнокорейский ZIC - ещё какой друг Тоталя. Для высокофорсированных ДВС отведайте мотоциклетный IPONE. ТОЛЬКО НЕ ДВУХТАКТНОЕ! Кстати, для смазки "злых" двухтактных моторов концерн производит синтетические масла с запахом клубники.