Вопрос про масло..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pa3ym-87, 19 ноя 2008.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    примерно так на 300V масло живет сутки при режимах 24 часа LeMans .....После финиша еще раз проехать в боевом режиме и маслу как и двигателю - пипец...
     
  2. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Скорее этот фуфломицин (впрочем и любой другой с допуском Dexos) сам лаки хорошо откладывает. Единственное спасение менять его для Москвы не реже раз в 7000км. Если не экологи повернутые (а какая тут экология сливать отработку в землю в 1,5 раза чаще?), то забудьте обо всех рекомендованных GM маслах для современных Опелей.
    По поводу преждевременного старения масел на эстерах.. А вы знаете такие масла? Может быть стоит говорит о масле с добавлением эстеров? В тот же Motul 300v (абсолютное, кстати, говно за свои деньги) они добавлены и не превышают 20% от состава, т.е. не составляют базу . В другие еще меньше. Т.е. масла по факту база гидрокрекинг + эстеры и долговечность определится основным "синтетическим" компонентом, стойким к окислению. В силу известного мне - важнейшее достоинство эстеров заключается в том что они меняют полярность всего объема масла на положительную, что позволяет ему наоборот, дольше "ходить", не вываливая из себя присадки. Рекламируемое свойство "эстерового" масла лучше удерживаться на трущихся частях двигателя ИМХО малозначимо для гражданской эксплуатации по сравнению с любыми другими типами масел и может быть важно только при первом пуске, после длительного (неделя что-ли?) отстоя авто.
     
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Вы наверное льете Рапсовое?))))
     
  4. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Сабратья, с маслом в движок разобрались! Понимание полное!
    А вот что в коробку механическую лить....тут вопрос! Нужен наглядный пример!
    Подскажите, покажите!
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Пробег какой?
     
  6. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Пробег 71 000 км, коробка механика 5ст. (марку коробки с движком 1.8i не знаю)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Мне наш одноклубник отписывал в личку: у него дизель, механика, ЧИП (если это важно). Делал замену масла на пробеге 70 тыс. Они вместе с механиком пришли к выводу, что можно было не менять (цвет и т.д. почти не отличались от нового).
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я думаю оригинал туда лить...
     

    Вложения:

    • oil.jpg
      oil.jpg
      Размер файла:
      52,6 КБ
      Просмотров:
      28
  9. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Я так понимаю артикул 93 165 290, это литровая упаковка? А сколько литров в мою механику нужно? ....вот что ещё интересно, а почему в экзисте ценники разные на один и тот же артикул?
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ага. Литровая. По моему в механику надо пару литров, ну максимум 3.
    А ценники разные потому, что экзист у себя запчасти не держит. Он их покупает у партнёров и продает тебе. Партнеров много. У одного партнера оно по одной цене, у другого по другой. Ты можешь выбрать по любой :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
  11. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    2.2 литра надо, если память не изменяет. Тема есть, специальная!
     
  12. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Масло Бардаль Премиум класса себе льёт кто? Хочу его испытать в новом двигле! Вот ссылка , смотреть всем
     
  13. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    За Мотюль кто что может сказать? + - для B235E есть какие?
     
  14. L200

    L200 Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Марс
    Авто:
    9,3 рест
    Разве в мкпп масло не на весь срок службы?
     
  15. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Нет конечно! Его надо менять через определённый интервал пробега авто! Мне Паджерик 2 достался от старых хозяев с маслом в АКПП как сметана 12 %. Ужас просто был. :lol
     
  16. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    Захотелось освежить поросшую мхом тему) В фаворитах, ясное дело, Motul. Я вот, не первый год уже, лью Fuchs Titan ProFlex. А ещё чего-нибудь этакого редкого льёт кто?
     
  17. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ZIC жесть понравился. Полусинь в умеренное атмо - самое то.
    В разливочные зайдите. С бочек - дешевле.
     
    AutoDirector нравится это.
  18. AutoDirector

    AutoDirector Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Старосъяново
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0 (210hp) '06
    Авто:
    Cadillac Escalade ESV '13
    От имени одной марки уже страшно. Даже вслух не произнесу. BLS рядом стоит, может не правильно понять)))
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Знамо дело. Южнокорейский ZIC - ещё какой друг Тоталя. Для высокофорсированных ДВС отведайте мотоциклетный IPONE. ТОЛЬКО НЕ ДВУХТАКТНОЕ!
    Кстати, для смазки "злых" двухтактных моторов концерн производит синтетические масла с запахом клубники.
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    ipone_off_road_katana_10w40_enl.jpg
    Ester, с эфирчиком))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)