про масло если часто педалировать то лучше лить 300 ую серию Мотюля, в железных банках у него теплоотдача лучше, всмысле быстрее остывает... а из 5-40 думаю без разницы... масло французское, хотя во франции нефти нет...
про масло я на предыдующих "бабаках" на каком только масле не ездил... из собственного опыта цена-качество это Agip 0W-40, я лил такое, то что оно не угарает это точно и стоит не дорого по допускам SM/CF круче некуда )))
в канистрах GM будет WOLF или Total Motul это чисто розничный продавец, и насколько я знаю, у них нет ОЕМ соглашений
да наверное сколько людей столько и мнений, но все таки кто ответит по мотюлю ? я когда в ваз 2112 180 л.с. лил кастрол 10в60, в форд лил родное масло, в сааб хочу лить либо мотюль либо ликви моли либо мобил, но хз какое выбрать все говорят что мотюлб лучшее масло из всех только не могу понять какое нужно для сааба кроме как мотюлб дексос2 0в30, думаю что лучше лить какое нить 5а40 или в этом роде!
если не жалко денег (1700 рэ за 4 литра), лей Mobil1 0W40, это одно из лучших масел и за многие годы оно опробовано на всех саабовских движках. с ним точно не будет проблем (конечно, если не покупать его на тазовской части рынка в южном порту) большое преимущество мобила - у случае необходимости, всегда можно купить литр на доливку, в любом большом магазине запчастей или простом гипермаркете
мотюль лил себе 5-40 из пластиковой канистры соответственно, но соглашусь с ag-94 в том ,что лей мобил 0-40 т.к. разницы в цене практически нет,но мобил есть везде... и оно не хуже мотюля. я лил себе синтетику мобил 10-30,кастрол 5-50,мотюл,а остановился на agip.
я тоже последние 5-6 лет лил во все семейные машины Agip Tecsint SL 5W40 но теперь он подорожал в полтора раза, и изменилась основа - как говорят знающие люди, теперь это не 100% ПАО так нафига он сейчас мне нужен по 1200 за 4 литра, и если что - купить можно только на одной АЗС в Москве??? я подсуетился и купил у оптовиков на распродаже BP Visco 7000 0W40 по 1000 за 4 литра...
Все прочитал, но толком ничего не понял. Производитель рекомендует масло с параметрами 5w30, если вам не нравится оригинальное gm, то почему бы не заливать тот же мобил 5w30 или мотюль дексос2 5w30?вот это для меня вопрос и почему все так рекомендуют мобил 0w40, а не 5w30?
за 110 тык опробовал: Кастрюль слх и едж Стат оил лазер вей Гм дексос 2 Больше всего понравлося стат оил, но в связи со стоимостью 1800 руб за 4 литра, перешел на Гм дексос 2 5в30 ибо лень ездить самому по городу пытаясь сэкономить 200-300 рублей. Оно конечно горит, но не криминально.
если речь идет про MY2008, то открываем сервисную книжку на стр. 3 и читаем : Saab 9-3 и 9-5 с бензиновым двигателем, 4 цил. и 6 цил.(моторное масло Long Life 0w30,0w40,5w30,5w40 соответствует требованиям GM-LL-A-025.)
на дорестайле под капотом прямо написано про мобил1 ну и если учесть, что у 0W40 есть этот допуск LL-A-25, никаких противоречий не наблюдается. масло правда очень хорошее.
дабы не плодить темы про масло спрошу прямо сюда: кто что думает(или знает), может кто использует?в общем хотелось бы услышать аргументы за и против, а не голословные заявления. итак начнем, претендентов всего 2: 1.http://www.motul.com/ru/ru/products/198?f[range]=25&f[viscosity]=33 2.http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx
Ну так чтобы не голословно возьми и сравни подробные ТТХ http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx http://www.motul.com/system/product...ets/2414/SPECIFIC dexos2 5W-30.pdf?1300966411 По некоторым параметрам Mobil 0W40 лучше, по некоторым Motul DEXOS2 5W30. Но не забывай, что ты сравниваешь масла с разными классами вязкости. Сам езжу на дексосе, само собой; если будет очень холодная зима залью X-Lite 0W30.
Для летнего периода 5w или 0w не имеет значения так это характеристика загустения масла при отрицательных температурах. Т.е. 0w более желательно зимой(особенно при сильных морозах)так как обеспечивает более легкий пуск двигателя. А вот 40( более густое при высоких температурах) или 30 вот в чем вопрос...