Вопрос про масло..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pa3ym-87, 19 ноя 2008.

  1. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Так и сделаю - решено:saab:
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Кстати, кто хочет поэкспериментировать может залить масло Total Quartz 9000. Я использую его во всех моторах кроме сааба. Впечатления только положительные..
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Лей что угодно, главное менять правильно (в зависимости от режимов и условий эксплуатации) и любой масло впринципе (близкое к допускам по хар-кам) справится. Себе лью свой любимый Motul 8100 5W40 X-Clean C3 Dexos2 там есть как и LL-04 и 502/505/505.01. Это масло очень зачетно моет движку от лаков и т.п, а так же у него ресурсность очень не плохая по анализам отработок и спектрам Фурье. + Там есть новомодные Ester Core
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    У них в линейке 8100 есть 0-40. Почему не его ?
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    просто 9000 (5-40) или 9000 футуре (5-30) я себе вот щас футуре залил (я их с дексосом попеременно лью)
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не, обычное 5-40 :ok:
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    обычное я в 405 лил
     
  8. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    а если в 1.8i вместо прикормленного "Dexos 2 5W-30", перейти на Мобил 0-40 движок мне спасибо скажет или разницу не увидит)?
    Как скажется это на ресурс и прочие, понятные только для специалиста мелочи? Интересно ваше мнение и рассуждение на этот счет. Да и 1.8i - как я понял, движок не родной саабовский, а продукт GM, который на опель ставят, и рекомендация Сааба теряет определенный смысл....на турбовом шпроте у себя я тоже такую наклейку видел, а сейчас ситуация иная.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Можно и его, но для наших условий считается оптимальным 5W (диапазон работы до -38 градусов) 0W - это уже полярное....раньше было и авиационное....
     
  10. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Боюсь спросить откуда берутся лаки в движке :) (Вброс для очередного холивара)
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    от межсервиса в 15 тысяч
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    )))) ну это то как раз понятно. Я там выше создал темку, на предмет закупки motul 300v по более-менее адекватной цене, раз уж разговор про масло. Есть желание?
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    От межсервиса в 15 тысяч, с мотулем лак будет точно такой-же, как и с другими маслами.
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Думаете? 15 тысяч в каком режиме? 15 тысяч в пробках или 15 тысяч по трассе со средней скоростью 120 км.ч? Щелочное о чем нибудь говорит? Все очень субъективно и если масло работает в условиях трассы, его не перегревают - то оно не свернется, не окислится, моющие присадки не уйдут отдельным слоем и не выпадут в осадок, а будут выполнять свою работу - с чего лаку образоваться?
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я в маслах и запчастях работаю:))) спасибо - не над))) минус:sarc: 300v в том, что естеры быстрее разрушаются от контакта с кислородом
     
  16. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ну так никто ж и не говорит, что межсервисный будет 15к. )))) Плюсов зато тоже валом, если не перекатывать его. Ну дело то конечно хозяйское.
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Каждый под свои режимы сам подбирает масло
     
  18. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кажется он имел ввиду другое. Бочку открыл - вот тебе и контакт с кислородом.
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну при таком контакте - год смело хранится, а вот когда оно постоянно греется и охлаждается + кислород - тогда ресурс у эстеров падает заметно быстрее обычного ПАО
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это надо за год 6 раз масло поменять, чтоб тридцать литров выкатать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)