Вопрос про масло..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Pa3ym-87, 19 ноя 2008.

  1. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Сабратья может уже обсуждалось...не нашёл, ...а ветка для шпрота с мотором 1.8i "не живая", походу с этими агрегатами вопросов нет) или без турбины уже не полноценный саабер?)
    Вопрос, шпрота взял с пробегом 69т. км, хозяин лил ДЖ масло..я его не хочу лить. Что посоветуете для данного мотора?
    Что посоветуете в коробку залить? а главное пора уже?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Любое качественное масло с допуском GM LL-025-A/B или Dexos2 (Liqui Moly,Motul, Mobil)

    в Коробку - оригинал красный идет, кажись, но можно и аналоги подобрать.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну пофиг же, какой цвет:) Любую универсальную АТФку подходящую по допускам.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    там в Механику льется что-то типа атфки... 75W .... такое же масло, как в Нексию, если память не подводит...
     
  5. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    давайте вердикт вынесем: брэнд масла с точной маркировкой, желательно код в экзисте) инфа думаю будет полезной.
     
  6. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Opel 19 42 003

    Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л





    [​IMG]


    Вязкость
    5W-30

    Наименование
    Dexos 2

    Объем, л
    5

    Состав
    Синтетическое

    Спецификации ACEA
    B3|B4|C3|A3

    Спецификации API
    CF|SM

    Спецификации OEM
    BMW Longlife-04|GM-LL-A-025|GM-LL-B-025|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01


     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В экзисте оно стоит 1.100р за 5 литров.
    Терзают меня смутные сомнения про очень высокое качество этого масла. Учитывая то что ни Опель ни ГМ ни Сааб сами масло не производят и ценовая политика всех выше перечисленных на з/ч произведённые другими и помещённые в коробочки со своим лого никак не напоминает благотворительность.... Этт я прозрачно намекаю на закупочную цену. Мне видится что цена в закупке рублёв 100 за литр. Чего приличного за эти деньги можно купить?
    К томуж в прошлом годЕ по этому маслицу были проблемы, подтверждённые официально.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  8. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    У Вас обычный, пусть и современный, атмосферник (степень форсировки не велика). Лейте рекомендуемые (или близкие по характеристикам) масла, соблюдайте срок смены и будет ему работаться долгие, сотни три минимум, километров. Критериев для выбора производитель дал два: класс качества (допуск GM-Opel, ACEA A3) и класс вязкости (SAE).

    http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html
     
  9. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Там и зарезервировал, но ещё не забрал,) ...пытал их по поводу содержимого,..говорят что там или мобиль или кострол, ...скорей всего кострол и в оригинальной упаковке его за эти деньги не взять,..вот такая инфа от работников экзиста.
     
  10. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Спасибо за наглядное пособие, его и буду брать, а для спокойствия, срок замены сделаю через 7 тыс., исходя из ценника на масло 1080р + фильтр 180р + замена 200р. совсем бюджетно)

    Есть возможность по маслу в коробке картину скинуть? тоже нужна, пробег 70тыс, буду менять.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Яб на слова работников экзиста не стал бы ориентироваться. Ибо в связи со слишком широкой направленностью их конторы ничего конкретного они не знают и знать не могут. Слова конкретного работника лехко перебиваются словами их же другого работника, даже того же офиса. Кто-то чего-то где-то слышал и не более того.
    Я своего манагера в экзисте хоть и знаю, даже видел, но его мнение для меня ничего не значит. Ибо не компетентен он во множестве вопросов. И большинство в офисе Марьино тоже не компетентны ибо от них и не требуется это. Требуется от них посмотреть по каталогам что-то, подсказать по-мелочи и направить клиента в кассу.
     
  12. nick_k

    nick_k Активный

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва, цао
    Авто:
    saab 9-3 1.8t 2008 г.
    Авто:
    saab 9-3 2.0t 2003 г.
    Предыдущий шпрот был двух литровый с турбиной. Попал в мои руки с пробегом приблизительно в 180 тыс. км. На нем с учетом всех обстоятельств я нашел самое подходящее масло, хочу поделиться опытом) Начал с Мобил 0-40 как по рекомендации saab и сервисменов клубных....ввиду большого пробега, движок подъедал его, и думаю совсем чуток гнала турбинка. Но все 175 коней и динамику выдавала машина полностью, подрывала быстро и уверенна. Расход масла до замены, менял на 9000 тыс. км, составлял примерно 300гр-500гр., не так ощутимо, но расход был.
    По совету мотористов решил увеличить плотность масла, ввиду ресурса двс, а с сотрудниками толкового магазина з.ч. и учетом турбомотора взял Agip Euroosport SAE 5w-50. Расход масла до замены уменьшился до 50-100гр. от замены до замены, практически минимум, ели заметный. А дальше при следующих заменах добавлял в Agip ещё и "кондиционер металла" точное название не знаю, когда буду в магазине, дам знать что за тема точно. Результат почувствовал после 2000тыс. км, на высоких оборотах мотор стал работать тише, уверенней и ровней. Эффект был ощутим.
    Продавал машину с пробегом примерно в 230 тыс. км., при этом ресурс двигателя был еще огромный. Новый хозяин очень доволен, держу связь.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я себе вот этот гмовский джексос лью - меняется часто - в итоге нормально

    когда все сальники сменю буду лить наверно ликви моли
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вот я смотрел, смотрел на эту табличку: и на мой взгляд, ее читать надо следующим образом: или оригинальное масло сааб, или мобил1.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 мар 2013
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А никто не пробовал по запаху сравнить это GM масло и Mobil ? У мобила очень своеобразный запах. Его пожалуй ни с чем не спутаешь... Не похож ?
     
  16. Истонетс

    Истонетс Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    ХС70
  17. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Возобновлю тему, подскажите:
    на Mobil1 0W40 есть допуск GM-LL-A-B-025, а вот на Mobil1 5W30 нету ни одного из допусков которых советует придерживаться производитель.
    На лето хочу лить мобил1 5W30 и как быть?
     
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    а 0w40 чем тебя не устраивает ? чем обусловлено желание ставить эксперименты ?
     
  19. slavaspb

    slavaspb Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M06 2,8T АКПП V6 Aero
    Всегда лилось 5 - 30. (при замене на сервисе GM Dexos 2, 5W30)
    Посмотрел инструкцию по эксплуатации и там написано лить 0 - 40 или 0 - 30, теперь буду лить 0-40.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Уверен на 100 процентов: зальешь 0-40 мобил, мотор тебе только спасибо скажет..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)