Переборка переднего суппорта на 9.5 !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 8 фев 2013.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Отличная тема и очень полезная как раз при замене колодок заметил что пыльник порван
    Вот только есть пару вопросов
    Как вытащить порщень если компрессора нету, и что значит хонинговать и девектовать поршень и суппорт
    Сильно не ругайте я в этом еще не очень разбираюсь. Спасибо
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Высверливать меньшим диаметром, метчиком прогнать резьбу. Либо б.у брать, если высверлят криво.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пацаэнт!!Это ты !!Читаей по слогам!!:sarc::lol:
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну так начнём Пацаэнт!!А как можно заведомо просверленное отверстие просверлить криво??:face:face:face
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Насосом ножным тоже можно, только насадку сними и в отверстие от шланга. Про деревяшку подложить, в начале было - надо. Дефектовать...сравнить с состоянием новых деталей, вытащишь, сам увидишь, или фотки выложи.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А если новые есть к чему этот трёп??Главное в этом Дефектовать!!:neg:
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ты не в больнице, по этому следи за базаром. Давай не будем переходить на личности. На мой вопрос ответа нет - так что про физические и химические свойства? На сколько понял - ты станочник, так зачем спрашиваешь как можно криво высверлить?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Так вот мне и интересно как в дырку можно другой не попасть??:lol::lol:
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Давай вернемся к тормозной жидкости, про дырки обсудим потом.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    И что не ясно по ссылке??Что жидкости под давлением меняют свои свойства??
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Про дефектовку я так понимаю что надо всю ржу снять и не ровности , а хонинговать это что означает?
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Какие свойства меняет жидкость под давлением - это раз? Зависят ли химические свойства жидкости от оказываемого на него давления, о сверх.давл. не говорим, в частности гигроскопичность? Вроде понятно написал :beach::beach::beach::beach:.
     
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Дефектовка - процесс при котором изношенную деталь сравнивают с новой, по средствам измерения её линейных размеров. Во как сформулировал:lol::lol::lol:. Про хонинговку, если движку колоть не будешь, пока забудь. Ты разобрал уже или пока умозрительно?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ржа выше пыльника на работу не влияет это сугубо личная прихоть а вот коррозия внутри цилиндра и на поршне вот это и есть дифектовка!!Если хром пошел снизу отслаиватся ,то можно на своё усмотрение отполировать его (убрать задиры и щербины!!)А на цилиндре обычно нет проблем!!Хонинговка это нанесение мелких рисок по плоскости вращения в самом цилиндре при поступательно вращательных движениях хона !!Хон это образивные бруски !!
    Короче вот!!
    http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-6-restoration-brake-calipers/
     
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Вот теперь усе понял спасибо
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Нет еще не разобрал только вчера менял колодки и заметил что пыльник порван, а тут во какая тема. Полезная
    Спасибо автору :saab:
     
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Да, без разбора пыльник не поменять.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно! Плохо ты меня знаешь!!Можно, но есть такое слово ЗАЧЕМ??Мыть, смотреть :popa:не удобно!!
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Подобрать можно.Заломы легко экстрактором пойдут.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да вы сударь не знаете что хонинговке подвергается оченно много деталей!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)