Отличная тема и очень полезная как раз при замене колодок заметил что пыльник порван Вот только есть пару вопросов Как вытащить порщень если компрессора нету, и что значит хонинговать и девектовать поршень и суппорт Сильно не ругайте я в этом еще не очень разбираюсь. Спасибо
Насосом ножным тоже можно, только насадку сними и в отверстие от шланга. Про деревяшку подложить, в начале было - надо. Дефектовать...сравнить с состоянием новых деталей, вытащишь, сам увидишь, или фотки выложи.
Ты не в больнице, по этому следи за базаром. Давай не будем переходить на личности. На мой вопрос ответа нет - так что про физические и химические свойства? На сколько понял - ты станочник, так зачем спрашиваешь как можно криво высверлить?
Какие свойства меняет жидкость под давлением - это раз? Зависят ли химические свойства жидкости от оказываемого на него давления, о сверх.давл. не говорим, в частности гигроскопичность? Вроде понятно написал :beach::beach::beach::beach:.
Дефектовка - процесс при котором изношенную деталь сравнивают с новой, по средствам измерения её линейных размеров. Во как сформулировал:::. Про хонинговку, если движку колоть не будешь, пока забудь. Ты разобрал уже или пока умозрительно?
Да ржа выше пыльника на работу не влияет это сугубо личная прихоть а вот коррозия внутри цилиндра и на поршне вот это и есть дифектовка!!Если хром пошел снизу отслаиватся ,то можно на своё усмотрение отполировать его (убрать задиры и щербины!!)А на цилиндре обычно нет проблем!!Хонинговка это нанесение мелких рисок по плоскости вращения в самом цилиндре при поступательно вращательных движениях хона !!Хон это образивные бруски !! Короче вот!! http://www.procivic.ru/logbook/service/honda-civic-6-restoration-brake-calipers/
Нет еще не разобрал только вчера менял колодки и заметил что пыльник порван, а тут во какая тема. Полезная Спасибо автору :