Поршень к цилиндру. На счет кто к кому - не знаю. Я их много раз перебирал, вот если суппорт поездил уже не мешает внимательно посмотреть на сам поршень и цилиндр. ЭЭЭ, не спешим, пятница же, винчик.
Ты о чём??Вот мои причины перевернуть на 180 градусов!!Вода в жиже внизу так что поршень начинает подымать хром снизу так вот по этой причине нужно поршень повернуть на 180 градусов что бы на другую часть поршня воздействовала влага!!!Удачи!!
Дык перебираешь когда,смотришь на всё.Андрон не зря про наждачку написал.Задиры ф топку,ежу понятно.Будет эллипс-не будет тормоз))).
: Попробуй, ради интереса, влей в воду тормозухи - если эти среды разделятся и вода будет снизу - с меня пузырь. Есть такое свойство - гигроскопичность. А вообще, как тормоза зимой не примерзают если вода внизу?
Вот ты именно не про это!!Ты главный тормозной цилиндр старый в нутри видел??Если видел то я тебя не понимаю !!Там корозия снизу!!:Только химию не надо вспоминать 8 класс!!:
Ну наверне не мешает посмотреть и на хром на поршне. У меня, правда на задних, чуть полез, но только чуть.
ОТ машины!!Что марка нарушает законы химии??:Вода снизу!!Я ещё на тазах это видел при попытке перебрать ГТЦ или суппорт!!
У меня в тормозах не солярка залита, и это абсолютно разные вещи. Еще раз - гигроскопичность тормозной жидкости, ::: не для соляры.
Чем саляра и тормозуха отличаются??А салярка как второй вариант был описан! Жидкости под давлением меняют свои свойства знаешь???? http://www.импел.com/articles/veszidkost.shtml Почитай!!:Так вот в тормозном цилиндре тоже самое происходит!
Всё ясно !!Пациэнт мёртв!!Жидкости при воздействии на них (давления ,температуры ,и так далее)меняют свои свойства!!Чайник я к тебе когда кипит, то вода из одного состояния переходит в другое!!
Мне в сервисе все соски прокачные обломали.Криворукие черти.Чего теперь делать то.?Они отдельно продаются или подобрать от чего можно?
Ну вопрос то не раскрыт, "Какие - химические или физические?" свойства - вопрос остается. Хотя почти ответил :::. А че там у тебя за пациент то?