Короче буду краток как обычно!!Заказываем тормозной диск и сразу комплект суппорта !!Снимаем колесо и демонтируем суппорт (предворительно отсосав Клизьмой всю тормозуху из расширительного бочка!!)Затем берём суппорт и через входное отверстие воздействуем воздушной струёй (предворительно подставив деревяшку что бы не повредить выскакивающий поршень)Затем демонтируем поршень и уплотнительное кольцо с пыльником!Промываем всё что есть в наличии и дефектуем!Если нет коррозии на поршнях и цилиндре то проблем не будет!Я обычно поршень хонингую 1000 наждачкой а цилиндр суппорта 1500 !!Промыв всё в очередной раз продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке суппорта!!Сначала сам суппорт зажимаем в тески через прокладку или тряпку чтобы не повредить покрытие (у кого есть!!)в верх отверстием под поршень!!Затем вставляем манжету в сам цилиндр и пробрызгиваем силиконовой смазкой (я использую хорс!!)затем поршень смазываем и пыльник тем же !!Затем одеваем пыльник снизу на поршень и ложим на суппорт !Заправляем пинцетом или стамотологической ковырялкой наружнюю часть в суппорт, немного прижав поршень !!Затем убедившись что пыльник лёг в паз суппорта лёгким движением руки вводим поршень в цилиндр!!(если не входит от руки значит что то не так!проверяем пыльник по окружности!!)После того как поршень утоплен в суппорте можно прикручивать скобу и установить колодки!!Всё устанавливаем на место и прокачиваем тормоза путём залития новой тормозухи(предворительно перед установкой перебранных суппортов!!)и открытия прокачивающего болта с надетым на него прозрачным шланчиком !!После того как пузырьки перестали идти по трубке закрываем болт прокачки и работаем педалью тормоза до появления усилия при нажатии на неё!!Опять откручиваем болт прокачки и ещё стравливаем жидкость наблюдая за пузырьками (если пузырьков нет то можно закручивать !!)а если пузырьки присутствуют, то советую повторить процедуру проконтролировав уровень тормозухи в бачке!!Так и с другой стороной !!Удачи!
Продолжение!! Описывать что моем всё после снятия не стал так как я это делаю всегда со всем тем что снимаю!!
Продолжаем! Медные колечки на шланге снимаем и прожигаем на газовой горелке и остужаем на воздухе !!После этого они без проблем обжимаются снова!Всё после переборки работает реально мягче и чётче !!Удачи всем!!
22 мм живые?? Я сторонник того что не надо 12 мм ждать дороже встанет!!(да и на фотке видно что толщина с нутра на много тоньше чем с наружи, то есть суппорт клинит!!)Да и после последних событий понял что пора суппорта перебрать и заодно и диски !!Сегодня понял что не зря!!В экстренной ситуации авс сработал на ура!! P.S. могу за рубль отдать свои !!!
Респект и Уважуха за фотоотчет, теперь многие увидели что починить текущий суппорт, это не горшки на олимпе обжигать))))
Всё верно Дима я сторонник того же !!Если лезу в суппорт значит диск и шланг меняю!!Это наша безопасность и окружающих нас людей!!:g:
Не забывайте пометить положение поршня в теле суппорта, при сборке ставьте по метке. Смазывать при сборке лучше тормозной жидкостью. Медные кольца лучше менять на новые, это не дефицит сейчас, отжигать кольца из отоженной меди - лишнее. Последнее фото, похоже Т195ТТ смазал тормозной шланг в месте крепления к стойке смазкой типа графитки, если это так, то никогда не делайте этого, на тормозные шланги не должны попадать никакие ГСМ. Цитата - "предворительно отсосав Клизьмой всю тормозуху из расширительного бочка!!" - тоже лишнее, лучше заглушите открученный шланг или трубку, кстати, шланги лучше менять на новые - если пробег за 100 т.км., стоят не дорого. И не надо заправлять пыльник острыми предметами и "кавырялками", спокойно устанавливается руками, в противном случае можно просто испортить - проткнув. с прокачкой тоже намудрил.