Всём привет. Давайте в этой теме сделаем содержательный ответ на такие вопросы: 1) какие турбины (Производитель, Модель, характеристики.) Используются, использовались в проектах, не подходят вообще. 2) Какие турбины при установки требуют переделывать (выхлоп, фильтр и тд) 3) и какие прошивки какой эффект дают. Ps. Заранее всем спасибо!!!
а кто знает ,от паджерика дизельного 3-литрового второго поколения турбина сильно различается от нашей аэровской, там вроде тоже TD04, тока у нас какаято вроде TD04 hl-15t кажется должна стоять , но я могу и ошибится.
Дизор: Не совсем ясно, а это для чего все перечислять? Если турба сломалась, ищи штатную такую-же. А для тюненха каждый выбирает турбу исходя из того, какой характер должен быть у мотора и требуемая мощность. И перечислять все турбины, которые можно вкорячить, нету большого смысла. Любую поставить можно. У меня стояли всякие, даж от 7.3-литрового дизеля Камминс была.. Чтоб понять, какие турбы потребуют переделать выхлоп, можно посмотреть на саму турбу и знать диаметр входа на турбу, дальше сопоставишь с тем, что стоит с завода, что тут описывать то.... Цель вообще какая?
Турбины с изменяемой геометрией. (именно турбины, не компрессора). Быстрее раскручиваются, меньше "душат" двигатель (?). Ресурс на бензиновом моторе будет довольно небольшой - эти турбы рассчитаны на дизельные моторы, у которых температура выхлопа ниже. Хотя некоторые VGT довольно просто устроены, возможно и долго проживет... add: VNT: http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=m644rU_Anck&feature=related VGT: http://www.holset.co.uk/mainsite/files/2_5_1_5-VGT.php Еще видел где-то вариант с подвижным турбинным колесом.
подбирается исходя из целей, по турбокарте Пустой трёп... как она будет управляться??? + цена вопроса
Управляется она так же, как и вастгейт (пневмо версия), ну или в любом случае есть варианты как прицепить электро версию (преобразователь импульсы -> данные для VNT). Цена вопроса - гдет видел Garrett VNT-25 (компрессор GT25 с VNT горячей частью, правда сейчас он вроде снят с производства) за 350$ (какой-то американец хвастался)
Не совсем понятна цель топикстартера, тем не менее: 1) Наиболее часто используются для увеличения производительности на 9000/900NG (B234_ или B204_) Турбины Garrett средней производительности семейства GT28, примеры: Garrett GT2860R - 707160 - 7 Garrett GT2860RS - 739548 - 1 Турбины Garrett высокой производительности семейства GT30, пример: Garrett GT3071R - 700382 - 3 Турбины Mitsubishi Heavy Industries (в порядке увеличения производительности) TD04HL-15T TD04HL-19T * Более экзотические варианты типа Holset HX40 * 2) * Требуют серьёзных изменений выхлопа (фланец, и т.д.) 3)IMHO неверная постановка вопроса - прошивка должна ОБЕСПЕЧИВАТЬ беспроблемную и/или производительную работу выбранной комбинации мотор/турбина, исходя из Объёмной эффективности (Volumetric Effieciency) данного конкретного мотора в комбинации с кол-вом воздуха/запросом буста, который узнай из турбокарты выбранного (заранее) турбокомпрессора. Просто так ставить "крутую" прошивку под произвольную комбинацию мтор/турбина - это грубая ошибка, IMHO. В первую голову, прошивка должна учитывать корректное соотношение Воздух/Топливо во всём диапазоне RPM\Нагрузка. Собственно каков вопрос, таков и ответ.
Вообще я хотел создать тему для обзора турбин. Вот например GT28 подходит без переделки. Даёт максимум ххх л.с. Mitsubishi идет подхват с 1800 а не с 2500 (с) из поиска турбины.
ГТ28 разные бывают! И совсем без переделок они не встанут. Минимум предется переделывать (установка рестриктора и скорее всего даунпайп). Потенциал 28-й серии от 150 до 480 л.с. (по данным производителя, в зависимости от конкретной модели турбины). Большинстово идет как болтон замена турбин на ГТР (RB26DETT) или на SR20DET (сильва). Самыми распространенными и ходовыми из 28-й серии являются две турбины 2860RS и 2871R. Они считаются чуть ли не идеальным вариантом для мотора на каждый день и не только Плюс соотношение цена производительность у них одно из лучших. Все выше сказаное ИМХО. Можете закидывать меня тухлыми помидорами.:crazy: ЗЫ: Митсу хороша но ценник неадекватен в сравнении с гарреттом. Из недорогих (б/у) можно найти в свободной продаже только наверное TD05-16G и если память не изменяет TD05-18G можно легко купить у эво-водов по приятной цене Но переделывать под эти турбины придеся многое. Раньше сам хотел себе взять такую но отказался по причине того что нет желания опять колхозить сварного паука. Потенциал у этих турбин около 400 л.с.
Приколхозить можно любую турбину, но как поедет сааб?! Чем больше турба, тем больше турбояма. Я ставил и от Супры, и Гарет Т04B, последняя мощная, но не для города. С родной турбиной проблем меньше, лучше сделать чип-тюнинг.
Можно ли на мой пепелац, 9000 2,3 турбо, 200 лс, поставить турбу от Аеры? Нужно что либо переделывать? И будет ли мне от этого какое либо счастье?
могу предложить дружественному клубу турбины TBO TD05-16G ставим такие на субару,даём гарантию 10т.км турбина способна на 350л.с