Турбина для saab 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем DizoR, 19 окт 2009.

  1. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    да это ж шланг просто в комплект даётся
    понятно что через соленоид регулируется актуатор))
    денег 22
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    лучше новый картридж чем китай..
    +
    05й вал толстый, нак него нада ченить серъезнее 16го колеса
     
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Не стал создавать новую тему.
    Интересна причина такой картины, как появление маслица перед компрессорным колесом.
    Представлю фото сей картины, это не 9к, но суть такая же + еще запотевший патрубок на интеркулер.
    При этом масло на одном уровне от замены до замены(6000-7000 км).
     

    Вложения:

    • IMGP9178.JPG
      IMGP9178.JPG
      Размер файла:
      261,6 КБ
      Просмотров:
      73
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  4. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Вообще туда масло попадает как правило через вентиляцию картера.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не стал плодить тему, напишу в этой. Моя турбина TB 0356 приказала долго жить. Турбина из старых, запчасти на неё мало у кого есть, да и ремонт не дёшев. Присматриваю себе новую турбину. Решил взять китайскую. По отзывам людей, кто Сам пользовался китайскими турбинами, брать их можно, страшного в них ничего нет. Я так понимаю, на форуме пользователей китайских турбин нет, но вопросы у меня так сказать, общие. Первый такой, на сколько вот эта штука рабочая, полезная, или это просто понт? [​IMG]
    Стоит ли брать турбину с такой улиткой, или взять что то более традиционное? Вообще задача, подобрать турбину для города, чтоб брала (реально, а не на бумаге) где то с 2200-2500об\мин. Что скажете о GT3582, не слишком она будет велика?
     
  6. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ты её хоть в глаза видел? Она дай бог с 5000 раскрутилась бы. Эта турбина от 400 сил и выше.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если владельцы китаетурбин тут и есть то они полюбас не паляццо ;)))

    Вообще в твоей ситуации рекомендовал бы 16-ю мицу от Вольвы на вольвешных разборках поискать, На вольвах вроде как раз Т3 штатный фланец если память мне не изменяет, и по характеристикам вроде 16 не оч сильно отличаются от аэрушной 15-й. Я так понимаю ты всё равно хочешь 5.2 трионик городить? - можно будет донастроить чтоб "нуваще"

    Имхо но беушная честная мица будет лучше китайской лотереи, вот реально. И встанет она тебе по деньгам где-то так же.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Значит не мой вариант :)
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спасибо, вольвешную тоже посмотрю. Цены на б/у дурные, это проблема.
    С китайскими турбинами чутка разобрался. Хорошие отзывы о ТВО, субаристы их любят ставить. Засада в том, что не могу ТВО под свой фланец найти.
     
  10. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Нормальные из китайцев только kinugawa, но у них ценник между оригиналом и дешевым Китаем. Но по характеристикам сравнимы с оригиналом, в отличие от дешевого Китая.
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Я на турбо - лаб обратился, они мне подобрали корпус от оригинальной GM td04 поставили новый картридж и 16 колесо, 16 тыщ рублей и год гаранти. И не надо испытывать судьбу!
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Тайваньская Кунугава существенно дороже чем ТВО, и однозначно вне моего бюджета, так то я её тоже смотрел. Дешёвый Китай (4-6т.руб) брать, это и правда лотерея, а китайская ТВО, без претензий, вариант уже проверенный. Лучший вариант брать у производителя, но пока адреса не нашёл. Может ТВО и делают турбины с Т3.
    У меня ближайшая нормальная контора по ремонту турбин в Краснодаре. И ценник будет 15 и выше, за ремонт моей древней турбины. Совершенно не вижу смысла переплачивать до трети стоимости, когда можно взять новую ТВО.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я бы смотрел в сторон мицу 04-1X от Вольво. Под твои задачи - за глаза.

    Касательно игры в рулетку с Китаем - дружище, ты извини, но судя по Карлуше - везение у тебя специфическое. Я бы не играл.

    Можно у того же Кома взять 04 с Вольвовской горячкой - со старыми корпусами и НОВЫМ картриджем в $650 ты по идее уложишься. Или даже меньше, с учетом того что 19-шка тебе не нужна. Это будет лучше любого китая.
     
    Revered нравится это.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Или вообще взять коллектор нового образка и к нему обычный 25 гаррет - он звезд с неба не хватает, но купить можно живой за 10-ку, и если не насиловать - он весьма надежен.

    Вопрос того, что тебе надо на выходе.
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Про замену коллектора, я уже тоже думал. Есть конечно куча переходников с одного вида фланца на другой, но это тоже не лучший выход. Ведь переходник турбину опустить вниз где то на 100мм примерно. Придётся гнуть все трубки, слив масла хуже будет, с пайпами не ясно как срастётся. Но всё ж как вариант.
    Бюджет как раз и рассчитывают в 9-11т.руб, поэтому б/у рассматриваются в последнюю очередь.
    На выходе хочу чтоб потенциал был до 300л.с, на будущее, а там как бюджет позволит :)
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если до 300 - оставляй коллектор и ищи от Вольво.

    В религиозные споры про кунигаву я вступать не буду, скажу так - из тех двух, которые лично знаю я (04-19) обе уже мертвы. Причем при жизни - дулись они совсем не так, как 04-19 от вольво с горячкой под T3 и три дюйма выхлоп.
     
  17. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    А без особых переделок до 300 пони поднять можно?:) и какую турбину из тех же от вольво можно поставить?
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На новые года - никакую. у нас Т25 фланец. Речь о ТС - у него старый год и Т3 - там в этом плане просто. А у нас кудесники и на родной аэровской Мицу 280-300 снимают.
     
  19. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    1995 год к каким года относится?:) или это граница?:)
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это T25. Переделать 04-15 на 04-19 да и все. 280-300 с 04-15 снимают сказочники, а не кудесники. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)