Турбина для saab 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем DizoR, 19 окт 2009.

  1. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Всём привет. Давайте в этой теме сделаем содержательный ответ на такие вопросы:
    1) какие турбины (Производитель, Модель, характеристики.) Используются, использовались в проектах, не подходят вообще.
    2) Какие турбины при установки требуют переделывать (выхлоп, фильтр и тд)
    3) и какие прошивки какой эффект дают.

    Ps. Заранее всем спасибо!!!
     
  2. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    а кто знает ,от паджерика дизельного 3-литрового второго поколения турбина сильно различается от нашей аэровской, там вроде тоже TD04, тока у нас какаято вроде TD04 hl-15t кажется должна стоять , но я могу и ошибится.
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Дизор: Не совсем ясно, а это для чего все перечислять? Если турба сломалась, ищи штатную такую-же. А для тюненха каждый выбирает турбу исходя из того, какой характер должен быть у мотора и требуемая мощность. И перечислять все турбины, которые можно вкорячить, нету большого смысла. Любую поставить можно. У меня стояли всякие, даж от 7.3-литрового дизеля Камминс была..
    Чтоб понять, какие турбы потребуют переделать выхлоп, можно посмотреть на саму турбу и знать диаметр входа на турбу, дальше сопоставишь с тем, что стоит с завода, что тут описывать то.... Цель вообще какая?
     
  4. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Лучше расскажите, ставил ли кто-нибудь VGT/VNT турбы?:pilot:
     
  5. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    что это за звери такие?
     
  6. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Турбины с изменяемой геометрией. (именно турбины, не компрессора).
    Быстрее раскручиваются, меньше "душат" двигатель (?).
    Ресурс на бензиновом моторе будет довольно небольшой - эти турбы рассчитаны на дизельные моторы, у которых температура выхлопа ниже.
    Хотя некоторые VGT довольно просто устроены, возможно и долго проживет...

    add:
    VNT:
    http://www.youtube.com/watch?v=KgVrpiFfp8U&feature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=m644rU_Anck&feature=related
    VGT:
    http://www.holset.co.uk/mainsite/files/2_5_1_5-VGT.php
    Еще видел где-то вариант с подвижным турбинным колесом.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2009
  7. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    подбирается исходя из целей, по турбокарте

    Пустой трёп... как она будет управляться??? + цена вопроса
     
  8. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    Управляется она так же, как и вастгейт (пневмо версия), ну или в любом случае есть варианты как прицепить электро версию (преобразователь импульсы -> данные для VNT).
    Цена вопроса - гдет видел Garrett VNT-25 (компрессор GT25 с VNT горячей частью, правда сейчас он вроде снят с производства) за 350$ (какой-то американец хвастался)
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Не совсем понятна цель топикстартера, тем не менее:
    1) Наиболее часто используются для увеличения производительности на 9000/900NG
    (B234_ или B204_)
    Турбины Garrett средней производительности семейства GT28, примеры:
    Garrett GT2860R - 707160 - 7
    Garrett GT2860RS - 739548 - 1
    Турбины Garrett высокой производительности семейства GT30, пример:
    Garrett GT3071R - 700382 - 3
    Турбины Mitsubishi Heavy Industries (в порядке увеличения производительности)
    TD04HL-15T
    TD04HL-19T *
    Более экзотические варианты типа Holset HX40 *

    2) * Требуют серьёзных изменений выхлопа (фланец, и т.д.)

    3)IMHO неверная постановка вопроса - прошивка должна ОБЕСПЕЧИВАТЬ беспроблемную и/или производительную работу выбранной комбинации мотор/турбина, исходя из Объёмной эффективности (Volumetric Effieciency) данного конкретного мотора в комбинации с кол-вом воздуха/запросом буста, который узнай из турбокарты выбранного (заранее) турбокомпрессора.
    Просто так ставить "крутую" прошивку под произвольную комбинацию мтор/турбина - это грубая ошибка, IMHO. В первую голову, прошивка должна учитывать корректное соотношение Воздух/Топливо во всём диапазоне RPM\Нагрузка.

    Собственно каков вопрос, таков и ответ.
     
  10. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Вообще я хотел создать тему для обзора турбин.
    Вот например GT28 подходит без переделки. Даёт максимум ххх л.с.
    Mitsubishi идет подхват с 1800 а не с 2500 (с) из поиска турбины.
     
  11. timofeich

    timofeich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    594
    Адрес:
    Москва сити
    Авто:
    900NG M97 2.0T МКПП (Garrett TB28, Stage 1)
    ГТ28 разные бывают! И совсем без переделок они не встанут. Минимум предется переделывать (установка рестриктора и скорее всего даунпайп). Потенциал 28-й серии от 150 до 480 л.с. (по данным производителя, в зависимости от конкретной модели турбины). Большинстово идет как болтон замена турбин на ГТР (RB26DETT) или на SR20DET (сильва). Самыми распространенными и ходовыми из 28-й серии являются две турбины 2860RS и 2871R. Они считаются чуть ли не идеальным вариантом для мотора на каждый день и не только:) Плюс соотношение цена производительность у них одно из лучших.

    Все выше сказаное ИМХО. Можете закидывать меня тухлыми помидорами.:crazy:


    ЗЫ: Митсу хороша но ценник неадекватен в сравнении с гарреттом. Из недорогих (б/у) можно найти в свободной продаже только наверное TD05-16G и если память не изменяет TD05-18G можно легко купить у эво-водов по приятной цене:) Но переделывать под эти турбины придеся многое. Раньше сам хотел себе взять такую но отказался по причине того что нет желания опять колхозить сварного паука. Потенциал у этих турбин около 400 л.с.
     
  12. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Приколхозить можно любую турбину, но как поедет сааб?! Чем больше турба, тем больше турбояма.
    Я ставил и от Супры, и Гарет Т04B, последняя мощная, но не для города.
    С родной турбиной проблем меньше, лучше сделать чип-тюнинг.
     
  13. ivnes

    ivnes Новичок

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    estonia
    Авто:
    9000 2,3T 147kw МКПП 97г
    Можно ли на мой пепелац, 9000 2,3 турбо, 200 лс, поставить турбу от Аеры? Нужно что либо переделывать? И будет ли мне от этого какое либо счастье?
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    да можно,надо будет поправить прошиву
     
  15. Rustik

    Rustik Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Казань
    Авто:
    9000 griffin 2.3T 97 продан
    на аэро и на 2.3 Т двигатели кроме турбин идентичны?
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    курим поиск...
    оч. помогает
     
  17. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    А кто знает про китайские митсу и гарет? Наткнулся на ценик -в 3 раза дешевле. Может кто ставил??
     
  18. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    могу предложить дружественному клубу турбины TBO TD05-16G
    ставим такие на субару,даём гарантию 10т.км
    турбина способна на 350л.с
     
  19. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    :g:
     

    Вложения:

    • IMG_1861.jpg
      IMG_1861.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      107
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    полу офф конечно,
    но синий шланг на фото ну очень не правильный :)))))

    а денег то сколько???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)