Турбина для saab 9000

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем DizoR, 19 окт 2009.

  1. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    А вы Маптюновские киты посмотрите 300 сил 04-16, так что на 04-15 280 сил без проблем.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Разумеется. А если машину при этом еще с горы Арарат спустить, так там все 400 нарисуютcя. По частям, правда.

    Снять в пике, и снять в диапазоне - это разные вещи. А если нужна еще и надежность - все еще сложнее.
     
    Oizo нравится это.
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    +9000
    Взять у проверенных разборщиков хороший гарретт в сборе с коллектором, трубками и даунпайпом. И забыть про 300 сил для Карлуши, пока он не придет хотя бы в "удовлетворительное" состояние. Все остальное, и особенно китайские чудеса - деньги на ветер.
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Не, все проще - этож холодная страна Швеция, в -30 можно и гарретом 300 сил надуть :)
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну или так, да. :)
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да какие уж там религиозные споры при моём то бюджете :) я и на ТКР согласен :kr только она ж не едет. Турбину от какой вольвы искать, от 740-й?
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    s60. например. Можно какуюнить в окрестностях обнести - сразу и вакуумник свинтить :)))
     
  8. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    теория, там нужно мутить переходник, турбина вниз уйдет, трубки наново, крепеж актюатора
    много гемора и много денег, а результат не особо впечатляющий
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    от s60 фланец другой, я уже посмотрел.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    странно вольвешники пишут что Е3 чуть ли у них не родной для всех машин... хм... 850 Т5 ?
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Чо-та в рамках оживления Карлуши мне видится наиболее адекватным такой вариант: коллектор от свежего года и gt25, который позже мутирует в gt28 (гибрид типа).
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну вот турбина
    турбина вольво s60.PNG турбина вольво s60 2.PNG
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    TD04L-12T? Не маловата ли улиточка?
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Маловата наверное. Я только эту нашёл в продаже. Но и она не подходит, фланец другой.
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    :sui
    td04 housings
    • 16T - B5234T4 250hp 850R came in 1996 in one, straight outlet from turbine.
    • 16T - B5234T3 240hp 1997-1998's S/V/C70 T5 straight outlet from turbine.
    • 16T - B5234T3 240hp 1999-2000's S/V/C70 T5, angled outlet from turbine.
    • 16T - B5234T3 250hp 2001 - all S60/V70N T5, angled outlet from turbine.

    • 18T - B5234T4 250hp 1997-1998 only S/V70R man FWD / AWD, straight exhaust from the turbine.
    • 18T - B5234RT 250hp 1999 only V70R AWD, 4-speed auto, angled outlet from turbine.

    • 19T - B5244RT 265hp 2000 only V70R AWD, 5-speed auto, angled outlet from turbine.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    alex-detonator нравится это.
  17. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    вольво фланец фрезеровать нужно, там одна шпилька в глухое закручивается
    короче там весело будет, кронштейн актюатора немного подмудрить
    не стоит оно того, только если 19 митсу втыкать
    ПС: в поршаке есть митса 18
    и я бы подумал по поводу k26/27 с переделкой под внешний гейт
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    По ремкомплектам для турбин, кто нибудь разбирается? Конкретно под свою модель турбины, ремкомплект найти не удалось, но нашёл похожий один-в-один. Чем рискую, тем что внутренний диаметр бронзовой втулки (подшипник скольжения) может не совпасть с моим валом? Как узнать, от какой модели может подойти ремкомплект на мою турбину?
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ремкомплект шляпа, вал изношен!
    т25 и стоковый гаррет, подвод масла и ож можно на шлангах сделать!
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да ты представляешь, это какой износ вала должен быть? :) Допуски подшипников скольжения 0.03-0.04 по валу и 0.03-0.06 по корпусу, а износ вала всего несколько тысячных.
    Новая турбина, это конечно лучше всего, но пока вне бюджета. Хочу пока свою реанимировать ремкомплектом, а там гладишь, и на новую турбинку подкоплю.
     
    a-tim нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)