Разумеется. А если машину при этом еще с горы Арарат спустить, так там все 400 нарисуютcя. По частям, правда. Снять в пике, и снять в диапазоне - это разные вещи. А если нужна еще и надежность - все еще сложнее.
+9000 Взять у проверенных разборщиков хороший гарретт в сборе с коллектором, трубками и даунпайпом. И забыть про 300 сил для Карлуши, пока он не придет хотя бы в "удовлетворительное" состояние. Все остальное, и особенно китайские чудеса - деньги на ветер.
Да какие уж там религиозные споры при моём то бюджете я и на ТКР согласен только она ж не едет. Турбину от какой вольвы искать, от 740-й?
теория, там нужно мутить переходник, турбина вниз уйдет, трубки наново, крепеж актюатора много гемора и много денег, а результат не особо впечатляющий
Чо-та в рамках оживления Карлуши мне видится наиболее адекватным такой вариант: коллектор от свежего года и gt25, который позже мутирует в gt28 (гибрид типа).
td04 housings • 16T - B5234T4 250hp 850R came in 1996 in one, straight outlet from turbine. • 16T - B5234T3 240hp 1997-1998's S/V/C70 T5 straight outlet from turbine. • 16T - B5234T3 240hp 1999-2000's S/V/C70 T5, angled outlet from turbine. • 16T - B5234T3 250hp 2001 - all S60/V70N T5, angled outlet from turbine. • 18T - B5234T4 250hp 1997-1998 only S/V70R man FWD / AWD, straight exhaust from the turbine. • 18T - B5234RT 250hp 1999 only V70R AWD, 4-speed auto, angled outlet from turbine. • 19T - B5244RT 265hp 2000 only V70R AWD, 5-speed auto, angled outlet from turbine.
Нашёл http://stihiya.gt/turbiny-i-aksessuary/turbiny-tvo/turbina-hybrid-t3-t4 Только дороговато и далеко. Но по крайней мере, ТВО под фланец Т3 есть. Может ещё найду поближе и подешевле.
вольво фланец фрезеровать нужно, там одна шпилька в глухое закручивается короче там весело будет, кронштейн актюатора немного подмудрить не стоит оно того, только если 19 митсу втыкать ПС: в поршаке есть митса 18 и я бы подумал по поводу k26/27 с переделкой под внешний гейт
По ремкомплектам для турбин, кто нибудь разбирается? Конкретно под свою модель турбины, ремкомплект найти не удалось, но нашёл похожий один-в-один. Чем рискую, тем что внутренний диаметр бронзовой втулки (подшипник скольжения) может не совпасть с моим валом? Как узнать, от какой модели может подойти ремкомплект на мою турбину?
Да ты представляешь, это какой износ вала должен быть? Допуски подшипников скольжения 0.03-0.04 по валу и 0.03-0.06 по корпусу, а износ вала всего несколько тысячных. Новая турбина, это конечно лучше всего, но пока вне бюджета. Хочу пока свою реанимировать ремкомплектом, а там гладишь, и на новую турбинку подкоплю.