Хочу создать тему для новичков ,кто впервые собирается заменить масло сам! Первое что нужно сделать это снять защиту поддона или картера кому как нравится!(фото 1) Затем сливаем масло открутив сливную пробку поддона !(фото2) После этого оставляем стекать масло с поддона и приступаем к снятию масленого радиатора!(фото3,4)без снятия радиатора в системе остаётся 800-1000 старого масла!!! Затем вытаскиваем оставшиеся уплотнительные колечки из радиатора что бы не потерять их при промывке радиатора!! (фото 5) Следующее действие это промывка радиатора !(используем бензин и продуваем воздухом!)
Подолжение! Далее Я закручиваю сливную пробку и заливаю 250-400 грам бензина в заливную горловину !(что бы отъело остатки масла и налёт если есть!!)и оставляю минут на 15 киснуть а сам скручиваю масленый фильтр !(фото 6) Затем откручиваем сливную пробку и сливаем остатки бяки из поддона!Затем Я отрываю полоску ветоши (желательно синтетики 3-4 см шириной и 30-40 см длиной ) и запихиваю в сливное отверстие поддона(для того что бы окончательно стекли все остатки )(фото7) Пока стекают остатки с поддона чистим (если нужно масляный радиатор с наружи) можно промыть Керхерем (фото8)! Теперь заливаем масленый фильтр маслом так что бы оно не потекло при установке!(фото9) Пока пропитывается фильтр заливаем масло в радиатор (не доливая до верха 1-3 см)фото10!
Далее! Устанавливаем масленый фильтр ! Прикручиваем масленый радиатор заранее установив колечки на шланги и пробрызгав их силиконовой смазкой (для лучшей инекции)фото 11и 12! Ну теперь нужно вытащить пампон из сливной пробки и установить саму пробку на место предворительно нанеся герметик !(ИМХО делаю всегда)фото13 Пришло время залить масло !!Выливаем остатки масла в заливную горловину из канистры не боясь перелит и смело доливаем ещё 450-550 грамм!! Теперь заводим(следим за лампочкой давления масла!!!если не потухла через 5-6 секунд глушим и повторяем процедуру !!) и даём поработать 1-2 минуты на холостом ходу !!Глушим и даём стечь маслу минут 5 !После этого производим контроль уровня масла он должен быть по середине между MAX-MIN (так как мотор холодный ) ,соответственно на горячую будет MAX! Не переливайте масло выше MAX !! http://www.youtube.com/watch?v=vl8JZE6VqHQ&feature=youtu.be Устанавливаем защиту на место и в путь!!! Может кому и сгодится моё пособие!! Удачи всем! P.S. Вопросы в личку !!
Сопутствующие фото!! Ну ещё немного фоток замены масла! Фото 1 масло прошло 7500 км!! Фото 2 Колхозная задняя штанга кручения !Три года полёт нормальный! Фото 3 сколько масла в масленном радиаторе !!
4 Литра по нижнюю метку на щупе !!Разница между верхним уровнем и нижним в районе 500-800 грамм! Это радиатор 700-850 грамм + фильтр100-150 +картер( остатки от 4 литровой конистры) 3-3.2 литра+ 400-500 грамм от литрушки= 4200-4700 литра!
очень круто! спасибо, отличный отчёт! Админы прикрутите темку! скоро масло менять, что бы не потерять
плюс сюда же запощу Диагностика состояния масла в двигателе по капельной пробе http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html ну это, чтоб ладоши народ не пачкал маслом))) тока я б не сказал что это экспресс-анализ , как там написано надо вижидать часы
Как мине кажется снятие масл. радиатора это уже перегон ))) Вернее это наверно можно делать когда совсем нечем заняться.))))
скоро оборудуем на пароходе экспресс-лабораторию по анализу масла и топлива ,присылайте образцы!))))персонал проходит обучение.
Респек и уважуха засовет авторуiends:...Поменял масло с вместе со снятием масляного радиатора...Действительно вылилось около 1 литра масла...Теперь буди менять только так!!:g:
С такой шикарной защитой при малейшей утечке масла из двигла летом на жаре возможно воспламенение! Надо чтоб всё сухо было, как у автора!