Oleg50rus Упорные полукольца глянь.(осевой люфт вала двумя отвёртками проверь),а если в заборнике стружки не было нечего и вскрывать!Руками подёргай шатун вверх, вниз если уж болтается сильно то вскрой.
Шатуны вверх-вниз дёргал, люфта не обнаружил (причём пока я разбирал машину мотор успел основательно остыть, т.е. полагаю, что если-бы болтались, то на холодном моторе почувствовал-бы), по поводу продольного люфта посмотреть не сообразил, ну ничего - в следующий раз попробую (думаю раз в 30 тыс. км. скидывать). Вообще процедура показалась не сильно сложной - самый тяжеляк по-моему именно вытащить и впихнуть обратно поддон, т.к. с одной стороны КПП, с другой подрамник. А если в сетке и поддоне стружка (читал несколько тем на этом форуме с картинками где были частички металла), то это уже вкладыши подходят к концу или поршни?
Как вам такой вариант?-))) Наколхозили иностранцы, сразу оговорюсь) Наверное, чтоб при торможении... того....
Мне показалось, или ты собираешь на обычный силиконовый герметик? Странная приблуда, как поможет при завоздушивании основного м. заборника - не понятно....дело рук тех, кто тебе 2-е пружины воткнул)).
А накой хрен микрофон??Там же экран ещё стоит и как бы резко ты не тормозил голодания не происходит!!И герметик Абро (если это он?)не гуд себя ведёт в масле .
Излишки неправильного герметика выдавливаются во внутреннюю полость и в масляные магистрали, где полимеризуются и в удачном случае висят сопельками по краям. В худшем - начинают перемещаться вместе с маслом. А где они соберутся можно догадаться. А излишки правильного герметика не полимеризуются(ибо он анаэробный) а растворяются без последствий в масле. Я ничего не пропустил?:
Именно так. Анаэробных несколько, лучший - Локтайт, у него самая малая рабочая величина между сопрягаемыми деталями из конкурентов (по заявленным тех.данным). И ещё одно - с ним детали как бы составляют одну "общую жесткость", тогда как силиконовые герметики по сути как сопли там, жесткости нет.
Показалось, ибо ФОТО НЕ! МОЁ! Читайте внимательнее, фото с забугорных сайтов. И не герметик в нём интересный момент, а дополнительный забор масла кто-то придумал. А про пружины скажу, что на европартс и подобных сайтах запчастей на фото именно двойные пружины...
как сделать чтоб ВСЕ картинки большие были? хочу распечатать и своим сервисменам с картинками это отдать...
Скачиваешь картинку и меняешь в программе просмотра её разрешение - станет больше но четкость может потеряться. Может быть так что картинка уже закачана изначально малого размера - тут ничего не поделаешь. Но всё это фигня, если тому кому ты собрался отдавать нужно учить работать по картинкам, то туда лучше не ходить. На фото где лежит герметик - есть один серьезный недостаток!!! Рад что не вижу твоего бывшего афатара - ох мутило меня!
чел наколхозил это для уменьшения засорения сеточки основного, с его слов и походу получил падение давки не только в правом, но теперь и в левом поворотах, с моего мнения мэдскиллз