Замена масла на Saab 9.5 T !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 25 май 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Oleg50rus
    Упорные полукольца глянь.(осевой люфт вала двумя отвёртками проверь),а если в заборнике стружки не было нечего и вскрывать!Руками подёргай шатун вверх, вниз если уж болтается сильно то вскрой.
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Солидно подошёл к вопросу. Молодец!
     
  3. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Шатуны вверх-вниз дёргал, люфта не обнаружил (причём пока я разбирал машину мотор успел основательно остыть, т.е. полагаю, что если-бы болтались, то на холодном моторе почувствовал-бы), по поводу продольного люфта посмотреть не сообразил, ну ничего - в следующий раз попробую (думаю раз в 30 тыс. км. скидывать). Вообще процедура показалась не сильно сложной - самый тяжеляк по-моему именно вытащить и впихнуть обратно поддон, т.к. с одной стороны КПП, с другой подрамник. А если в сетке и поддоне стружка (читал несколько тем на этом форуме с картинками где были частички металла), то это уже вкладыши подходят к концу или поршни?
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  4. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    если с поршней пойдет стружка, сложно представить, что там будет со всем остальным.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    [​IMG]

    Как вам такой вариант?-)))
    Наколхозили иностранцы, сразу оговорюсь) Наверное, чтоб при торможении... того....
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Мне показалось, или ты собираешь на обычный силиконовый герметик?
    Странная приблуда, как поможет при завоздушивании основного м. заборника - не понятно....дело рук тех, кто тебе 2-е пружины воткнул)).
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А накой хрен микрофон??Там же экран ещё стоит и как бы резко ты не тормозил голодания не происходит!!И герметик Абро (если это он?)не гуд себя ведёт в масле .
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, реальная бредятина! Не будет работать даже при падении с горы!:face
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Там проблемы из-за неправильного герметика гораздо серьезнее могут быть...
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Излишки неправильного герметика выдавливаются во внутреннюю полость и в масляные магистрали, где полимеризуются и в удачном случае висят сопельками по краям. В худшем - начинают перемещаться вместе с маслом. А где они соберутся можно догадаться.
    А излишки правильного герметика не полимеризуются(ибо он анаэробный) а растворяются без последствий в масле.
    Я ничего не пропустил?:yes:
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Именно так. Анаэробных несколько, лучший - Локтайт, у него самая малая рабочая величина между сопрягаемыми деталями из конкурентов (по заявленным тех.данным).
    И ещё одно - с ним детали как бы составляют одну "общую жесткость", тогда как силиконовые герметики по сути как сопли там, жесткости нет.
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Показалось, ибо ФОТО НЕ! МОЁ!
    Читайте внимательнее, фото с забугорных сайтов.
    И не герметик в нём интересный момент, а дополнительный забор масла кто-то придумал.

    А про пружины скажу, что на европартс и подобных сайтах запчастей на фото именно двойные пружины...
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В точку)).
     
  14. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Так в итоге - какие пружины будешь ставить?
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    их же обратно и поставлю.
    Возможно внутреннюю подожму по окружности, чтоб не "расползалась" вширь.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2013
  16. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    как сделать чтоб ВСЕ картинки большие были? хочу распечатать и своим сервисменам с картинками это отдать...
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скачиваешь картинку и меняешь в программе просмотра её разрешение - станет больше но четкость может потеряться. Может быть так что картинка уже закачана изначально малого размера - тут ничего не поделаешь.
    Но всё это фигня, если тому кому ты собрался отдавать нужно учить работать по картинкам, то туда лучше не ходить. На фото где лежит герметик - есть один серьезный недостаток!!!
    Рад что не вижу твоего бывшего афатара - ох мутило меня!
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чел наколхозил это для уменьшения засорения сеточки основного, с его слов

    и походу получил падение давки не только в правом, но теперь и в левом поворотах, с моего мнения
    мэдскиллз
     
    Keisi нравится это.
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это плагеат будет!!!
     
  20. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Снял радиатор из него от силы грамм 100 мала вылилось. Что я делаю не так?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)