Замена масла на Saab 9.5 T !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 25 май 2012.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Saab 35 36 966 Прокладка сливной пробки 76,14 р.

    Saab 91 32 937 Кольцо уплотнительное сливной пробки маслянога поддона двигателя 42,05 р.
     
    Saab9-5 23 нравится это.
  2. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Спасибо!
    Номера деталек в WIS имеются? Или смотрeть на elcats?
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А принципиально где?Медные шайбы можно купить в любом тазовском магазе.
     
  4. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Не по феншую тазовские шаебочки на соаб:)))
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    оригинальных размеров я не находил, медные шайбочки не такого чуть размера в магазинах. Купить оригинальное за 42 рубля - не разорение.
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Чёт я даже не помню....Вроде у меня и нет её.Сухо.
     
  7. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    всё на эссо ультроне катаешь:)))
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:Это Вы кому?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Катаю а что?Достойное масло и не дорого.
     
  10. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    а я делаю переодически так-1.прогрел движок 2.слил масло 3.залил дт в кол-во 4л 3.10мин и слил 4.откутил старий филтр поставил новый 5. 2л дт смешал1к1 с маслом-можно не дорогово производителя 5.залил завел не более 3-5 минут 6.слил кучу гов... и открутил филтр 7.повторил пункт 4-5-6 8.опять свежий филтр и свое по вкусу масло...я лью gm 5w-30 после такой процедуры не рекомендуется ездить на масле более 3тыс.км следует просто заменить на свежее с фильтром разумеется.ну а дальше как обычно 7-8 тыщ и меняю. дорогая процедура зато качественно...хотябы раз два в год надо чистеть двигло
     
    Алексей51 нравится это.
  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Я на 5-ом пункте уже забыл ,что сначала делать надо.)))Дай как грится Вашему ДВС ещё много часов работы!!!
    З.Ы.-Кто во что горазд.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ДТ-???
     
  13. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    дт....да лучше всяких промывок...только с дизельными движками не пробовал.не когда не было дизеля
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Слышал про подобный метод от финов. Но чет ссыкотно мотор заводить, когда там 50% масла - соляра...


    з.ы. Ну и они там говорили о 0,5 литра. Никак не о 2.

    з.з.ы. Я видел разобранные моторы и не раз. И видел как их драят щетками и кучей растворителей и прочей химией. И результат приходит не сразу.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Офигеть - других слов нет! Этож сколько потом из гидрокомпенсаторв и со всяких мест будет ДТ выходить, а потом работать с новым маслом. Не советую такие советы давать, крышки блока, поддон и пастель головки вам эта хня не отмоет, ну а что будет с лямбдами я даже не знаю и знать не хочу!!! Вы хоть раз ЕРС смотрели или WIS читали - настоятельно советую!:mad:
     
  16. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Лучшая промывка мотора-применение хорошего масла, и более частая замена его замена-по сравнению с атмосферниками! Что тут и рекомендуют!!!
    Читал где то, что данный способ промывки-Не канает на турбо двс....

    В принципе мыть то можно, с последующей капиталочкой!
    Это же сколько афна появиться в поддоне, и в маслянных каналах и т.д.........
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Господа!Мы знаем,что хорошо,а что плохо для ДВС.Пусть человек продолжает мыть мотор ДТ или чем там он это делает.Единственная просьба к нему-это не давать "советов" таких (или "рекомендаций"),как написано выше.Каждый волен делать то,что хочет.
    З.Ы.-мотор конечно жалко..
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну в крайнем случае есть промывочные масла (правда применять их не советуют) и одной банкой не отделаешься, есть специальные присадки состав которых чистит лучше ДТ и потом выпаривается (остатки после слива). Лучше промывать таким же маслом которое будет литься в ДВС, если денег не жалко. Советую Артему взять часть ДВС (поддон к примеру и отмыть его кисточкой и ДТ до нормы - посмотришь как получится?!:face
     
  19. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    мне тоже сыкотно было ...я долго решался.и как то раз в сервесе у знакого он мне продемонстрировал на бмв 3сер..я был в шоке скоко там гов.... кстате читал как япошки промывают-почти тоже самое токо используют промывочное масло а это значительно дороже и салярка то лучше вымывает.вообщем я доволен
     
  20. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    а поддон надо изредко снимать и чистить ручками.вобщем дело то ваше я не кому не навязываю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)