Замена масла на Saab 9.5 T !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 25 май 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Япошки потом этим машины скидывают во Владик, а там все берут. В цивилизованном мире есть комплекты для удаления сажи (прокладки), то-есть частичная разборка мотора.
     
    Reactor691 нравится это.
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    хозяин бэмэвэ знал,что его ведро насилуют?
     
  3. artem8888

    artem8888 Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия.пермь
    Авто:
    HONDA CIVIC 1.8i 2009г.в АКПП
    Авто:
    сааб 9-5 2.0т 2000г.в
    конечно...к нему много кто ездит ...снять и почистеть это самый лутший вариант но цена и потраченное время.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Каждый самоудовлетворяется согласно своим желаниям, в общем...
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :offtop:записал в блокнотег и этот вариант)).
     
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Не мешайте машине работать... :face
     
  7. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    все сделал по схеме, кроме заливки в мотор бенза. Поезжу тысячу, потом повторю. Грязи в радиаторе было немного, но было. Спасибо ТС!
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Почему 4? У меня там 2 всего.
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Зачем заливается масло в фильтр? Просто менял недавно, заливал разкоксовку в поршни, заливал промывку в старое масло, по запаху соляра и радиатор снимал, в фильтр масло не лил, плохо? Кстати из целиндров такая дрянь летела когда прокручивал без свечей, еле завел и дым стоял страшный.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чтоб лампочка быстрее погасла:ok:
    Можно и не заливать - ничего страшного не случится.
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    И в радиатор не лил, не думаю что там прям пробка стоит.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну и молодец продолжай в таком же духе!Только когда термостат откроется и воздух в систему пойдёт тогда жди беды!Мне непонятно одно это или по незнанию или решил поэсперементироватьна своём авто ?Удачи.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2013
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Уже неделя прошла, беды нет. Вообще не знал, не обязательно так нервничать.
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Я офигеваю с популярности этой темы :-)
     
  15. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    заливал и в радиатор и в фильтр. В радиатор немного, грамм 400 где-то, в фильтр 150 наверно, пропитать только чтоб. Никаких проблем, все ок, лампочка погасла мгновенно. Раз уж все рекомендуют, то лучше залить.
    Умные учатся на чужих ошибках :saab:

    ПС. Потом еще меняли масло в коробке, жидкость в гуре.
    Вот в гуре воздушная пробка получилась, пришлось крутить рулем достаточно много, заводить-глушить и тд, чтоб воздух вышел. В итоге все ок, жидкость прозрачная, изумрудная, была жуткая чернота, болотина.
    В коробке где-то 3,5 литра вылилось, тоже грязная. Столько же и залили.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Заливая масло в радиатор в количестве меньше литра, не забудьте через некоторое время проверить и долить то, что ушло в радик.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я же писал там около 600 грамм (года у нас совпадают), если не будет хватать то это разница не существенна.
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я в начале темы бутылку сфоткал !(1.5 литра масла выше половины , слито из радиатора!):lol:
     
  19. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    доливал, обязательно.:yes:
     
  20. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    ТС,тема класс, за идею слива с радиатора большое спасибо. Сегодня по вашей методе производил замену масла. Только почитав форум решил сразу скинуть поддон и там всё почистить. На сетке загрязнения были где-то 1/3 от площади + поддон сидел на дешевом силиконовом герметике. Сетку с поддоном помыл, поддон посадил на анаэробный локтайт. А есть-ли мнения по поводу того, что раз поддон снят оценить состояние или сразу махнуть профилактически шатунные вкладыши? Или не рекомендуется бестолку разбирать и менять приработавшиеся детали?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)