Нахожусь в процессе замены двигателя на Аэро 2000-го года. Коробка - 4-ст. АКПП. Предлагают хороший движок с английского донора 2004-го года. Как известно, он уже 250 кобыл и на машинах этого поколения стоит 5-ст. АКПП. Вопрос: можно ли подружить этот движок с моей коробкой? Или обязательна также замена АКПП?
с точки зрения мозга - железо одинаковое, за исключением валов с точки зрения крепежа к блоку - 4ст и 5ст идентичны. на счёт 250 кобыл - не обольщайся. ибо 250 кобыл не в железе, а в мозге. у тебя с твоим мозгом будет твои кобылы. кроме того, коробка будет ограничивать момент. как поступить? лучше всего залить ту прошивку, которая шла с этим двигателем. железо не со своей прошивкой изредка приезжает с разломанной поршневой. нечасто (раз в 20000 примерно) но вероятность есть. прошивки достаточно хорошо совместимы между собой по части взаимодействия с кузовным оборудованием
Спасибо! Т.е. после установки движка - к дилерам, на перепрошивку? И как узнать, какая шла прошивка именно у этого движка?
а с точки зрения тюнинга 5ст лучше на порядок : (ты себе величину ПОРЯДОК представляешь? или просто слово нравится? ) на самом деле все автоматы любят, чтобы на них гоняли. а старпёрдрайвинг убивает их медленно и гарантированно.
дилеры перепрошить не смогут так. но ты можешь купить блок управления от машины такого же года и привязать у дилеров.
Слово нравится. на самом деле - в два раза. 4х ступенчатая легко выезжает в 400-450 тык 5 ступенчатая - обычно справляет 200 тык уже перебранной.
А можно с этого места чуть-чуть подробней. А то мне все говорят- не жми тапку в пол, убьешь автомат. Извиняюсь за офф, очень важно ибо коробка дороже движка стОит. Перенесите в правильную тему, если нужно.
я вообще давно хотел спросить у XDA, каким образом его 5-ступ переживает его изыскания с прошивками и 300 км/ч и как давно (пробег?) на стоковых машинках он частенько к 150 ткм. дохнет.. а тут тюненх) прям чУдо!