майк, вот щас сюда придёт фома неверующий в лице расти и тогда переноси сразу )) коробас чувствует себя прекрасно, вот уже 40 тыщ как на мощной прошивке. общий пробег 170 тыщ почти. на самом деле, коробас умирает В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от перегрева. ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ коробас умирает от закисания, засорения и абразивного износа от засорения соленойдных клапанов. так что В НУЛЕВУЮ очередь нужно менять масло в 2-3 раза чаще, чем рекомендует производитель. таким образом в АТФ будет меньше абразивных частиц. когда едешь старпёрдрайвом, то переключения происходят замедленно, мозг автомата старается не растрясти песок из старой жопы водителя. а что такое время переключения? это когда соленойдный клапан находится под ШИМ сигналом, т.е. много-много раз в секунду переходит из состояния "открыт" в "закрыт" (на самом деле всё сложнее, но смысл такой). в момент движения клапана он изнашивается. а с учётом того, что время переключения на старпёрдрайве в несколько раз больше, чем на вжаривании - получается парадокс, когда от медленной езды автоматы мрут гораздо быстрее и намного гарантированней. теперь о вжаривании. клапана переключаются быстро, износ малый, блок клапанов регулярно промывается давлением АТФ и всё казалось бы хорошо, но почему же иногда те, кто говорят "не дави в пол - сломаешь автомат" отчасти правы? - потому, что когда с дураком в голове давишь в пол и не следишь за температурой коробки - гарантированно перегреваешь автомат, со всеми вытекающими. получается палка о двух концах - с одной стороны не давишь тапку - износ и засорение, давишь тапку дураком - перегрев. так что же делать? верное решение - давить тапку с умыслом! я - гоняю тапкой в пол и не стесняюсь этого сделать. вместе с тем, у меня на СИДе в таких случаях выведен индикатор температуры ATF и я прекращаю вжаривать, когда вижу температуры больше 100 примерно. (для справки mode=2, параметр TTCM) ну и плюс ко всему - правильная прошивка трионика, которая в момент переключения передач ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы переключение происходило без лишнего износа фрикционов. ощущения при разгоне в пол, кстати, немного похожи на механику так как же бороться с перегревом? наиболее правильное решение - поставить выносной радиатор коробки. оно у меня на очереди, как только с финансами разберусь на машине друга, кстати, стоит радиатор. у него большая турбина и момент под 500 ньютонов со средних оборотов, практически до отсечки. пробег чуть меньше, коробас чувствует себя прекрасно. ещё пример - НГБ. сколько у него мощщи в двигателе спросите сами, как он гоняет - сами знаете. коробас чувствует себя прекрасно. я свой вывод сделал, а Вы?
Можно еще вопрос? В традициях коробкомучений на саабе при установке доп. радиатора термостат ставится или нет? Ибо с допрадиатором мало зимой будет холодным.
так для справки пробег моей машины ... аеро вагона красного.. все сидят ? 384 000 км....( коропка родная ни разуне разбиралась и мозги не менялись ... кому антиресно могу показать цвет масла в ней ..на встрече ... масло менять надо чащеи ездить сумом и.... мульен к XDA все правильно расписал..:g: товарисчувверху..радиатор надо ставитьне просто радиатор а с стабилизацией температуры тосолом тогдавсе ок буить.. а просто внешний змеевик поставить -это будить кавно
Ты знаешь, я тоже не верю твоим 300 км\ч на саабе А в остальном - нужные и дельные вещи почти всегда пишешь. Интересно почитать : Скажи, а почему при замедленном переключении клапана елозят тудасуда, а при быстром - нет?
для медленных переключений нужно более низкое давление, учитывая что оно решулируется ШИМом то клапан бегает-бегает-бегает туда-сюда что бы сделать низкое давление, а что бы сделать высокое он считай просто открылся на полную и все. Это если по простому объяснять
Так он и так штатно стоит - теплообменник внутри радиатора. Но если тосол под 100 градусов - он масло в коробке сильно не остудит.
так я никого и не убеждаю - в нашей стране свобода вероисповедания но почитать рассуждения отдельных товарищей почему я не могу так ездить - довольно забавно вон шмель, согласно науке летать не может. научно доказывали, что невозможно летать с такими маленькими крыльями и такой массой. однако-ж шмели летают и им пофигу на научные доказательства :b: я ваши посты про 300 км.ч всем друзьям показываю, которые естественно ездили на моей машине, пишите ещё - мы поржем : что про клапана - прочитай внимательно мой пост. у меня стойкое впечатление, что прочитал только первую строчку.
не ну а че 300 не предел .. я на своем 360 клал ... когдастрелка спидометра навторой оборот пошла .. но падла дальше не захотел разгонятся :cray: короче не верите? идите pa: )) :-p:-pinks::-pinks::mad::mad::pil::beach:::::
1. А жаль. Глядишь, и убедил бы нас с Расти, что ты тот самый шмель :pil: Только вот шмель - он таки летает, а не только жужжит : 2. Про клапана уже ЛёлеГ ответил, за что ему спасибо. А в твоём посте ничего, могущего дать ответ на мой вопрос, нет. Серёга 323, вроде, фотку выкладывал своего 9К, который на месте на двухстах стоял :
убеждать вас на практике - никому не нужное занятие. мне - уж точно. впрочем, если ты готов подкрепить свою веру деньгами - можем рассмотреть такой вариант. скажем 2k$ -вполне нормальная сумма. ну если тебя устраивает ответ лёлега, мне нечего добавить. ты действительно не прочитал моё сообщение видишь? всё сказано.
XDA, я спросил не "как", а "почему". Разницу видишь? Найди в своём посте ответ на мой вопрос, который написан выше. Это ты, похоже, только первую строчку прочитал Обрисуй вариант доказательства. Я подумаю.
ты садишься со мной в машину и мы разгоняемся до 300 км.ч. средства регистрации - любые, основанные на классической физике. бытовой ГПС не рассматривается. а ты не думай. ты либо готов обеспечить свою веру, либо нет : кстати, ответ "почему" тоже есть. да, ты прав, мусорные сообщения я читаю не особенно внимательно.
когда едешь старпёрдрайвом, то переключения происходят замедленно, мозг автомата старается не растрясти песок из старой жопы водителя. главно чтоб мозг водилы не растряс бумажник. матрас с деньгами и прочая...::beach:
1. Вот чего я точно не сделаю - так это не сяду в машину с тобой на замере скорости 2. Ты мне предлагаешь найти профессиональный измерительный комплекс? Или он у тебя (или у твоих друзей, с которыми хохочешь над нашими постами) есть? Чем тебя не устраивает "бытовой ГПС"? 3. Привык думать, прежде чем сказать или сделать. (Тебе такая привычка кажется странной?) Поэтому и задаю вопросы. 4. Ответа нет. Кстати, можешь вообще не читать мои сообщения, раз считаешь их "мусорными". Вроде, "игнор" в опциях форума есть. Насколько я помню, у тебя в машине почти всё сток, кроме чудо-прошивки. Огласи список переделок железа. P.S. Перенос дальнейшего флуда не по теме в курилку - на усмотрение модераторов.
п.1 принципиален. любой заезд на подобную скорость сопряжен с риском. на этот риск я иду ради демонстрации ТЕБЕ возможностей моего авто. поэтому справедливо требовать, чтобы ты разделил этот риск вместе со мной. если ты не согласен - дальнейшее обсуждение не считаю нужным. ибо твоя вера недостаточно сильна. З.Ы. а ответ есть. перевожу на язык "для дураков" фразу "когда едешь старпёрдрайвом, то переключения происходят замедленно, мозг автомата старается не растрясти песок из старой жопы водителя." в программе уравления автоматом заложены две программы. одна из них делает плавную езду, за счёт увеличенного времени переключения. а другая програма (кикдаун) расчитана на максимально эффективный разгон, поэтому переключает передачи за минимальное время. заметь "минимальное" не означает "нулевое" в реальности это до 900 миллисекунд для плавной езды и 120 миллисекунд для кикдауна. во время переключения соленойдные клапаны находятся в режиме ШИМ. просто на кикдауне он короче. т.е. по сути получается, что старпёрдравинг увеличивает износ клапанов почти в 8 раз. в реальности издыхание коробки зависит от многих факторов, поэтому результирующая разница не 8