B235R '04 + автомат 4-ступка?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dr.Neuman, 30 авг 2011.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    майк, вот щас сюда придёт фома неверующий в лице расти и тогда переноси сразу :)))))

    коробас чувствует себя прекрасно, вот уже 40 тыщ как на мощной прошивке. общий пробег 170 тыщ почти.

    на самом деле, коробас умирает В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от перегрева. ВО ВТОРУЮ ОЧЕРЕДЬ коробас умирает от закисания, засорения и абразивного износа от засорения соленойдных клапанов.

    так что В НУЛЕВУЮ очередь нужно менять масло в 2-3 раза чаще, чем рекомендует производитель. таким образом в АТФ будет меньше абразивных частиц.

    когда едешь старпёрдрайвом, то переключения происходят замедленно, мозг автомата старается не растрясти песок из старой жопы водителя. а что такое время переключения? это когда соленойдный клапан находится под ШИМ сигналом, т.е. много-много раз в секунду переходит из состояния "открыт" в "закрыт" (на самом деле всё сложнее, но смысл такой). в момент движения клапана он изнашивается. а с учётом того, что время переключения на старпёрдрайве в несколько раз больше, чем на вжаривании - получается парадокс, когда от медленной езды автоматы мрут гораздо быстрее и намного гарантированней.

    теперь о вжаривании. клапана переключаются быстро, износ малый, блок клапанов регулярно промывается давлением АТФ и всё казалось бы хорошо, но почему же иногда те, кто говорят "не дави в пол - сломаешь автомат" отчасти правы? - потому, что когда с дураком в голове давишь в пол и не следишь за температурой коробки - гарантированно перегреваешь автомат, со всеми вытекающими.

    получается палка о двух концах - с одной стороны не давишь тапку - износ и засорение, давишь тапку дураком - перегрев. так что же делать?
    верное решение - давить тапку с умыслом! :)

    я - гоняю тапкой в пол и не стесняюсь этого сделать. вместе с тем, у меня на СИДе в таких случаях выведен индикатор температуры ATF и я прекращаю вжаривать, когда вижу температуры больше 100 примерно. (для справки mode=2, параметр TTCM) ну и плюс ко всему - правильная прошивка трионика, которая в момент переключения передач ограничивает крутящий момент двигателя, чтобы переключение происходило без лишнего износа фрикционов. ощущения при разгоне в пол, кстати, немного похожи на механику

    так как же бороться с перегревом? наиболее правильное решение - поставить выносной радиатор коробки. оно у меня на очереди, как только с финансами разберусь :)
    на машине друга, кстати, стоит радиатор. у него большая турбина и момент под 500 ньютонов со средних оборотов, практически до отсечки. пробег чуть меньше, коробас чувствует себя прекрасно.

    ещё пример - НГБ. сколько у него мощщи в двигателе спросите сами, как он гоняет - сами знаете. коробас чувствует себя прекрасно.

    я свой вывод сделал, а Вы?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    верное решение :))))))
    уже несколько раз предлагали, в том числе и я :)
     
  3. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Можно еще вопрос?
    В традициях коробкомучений на саабе при установке доп. радиатора термостат ставится или нет?
    Ибо с допрадиатором мало зимой будет холодным.
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    так для справки :)))пробег моей машины ... аеро вагона красного..
    все сидят ? :)))
    384 000 км....( коропка родная :) ни разуне разбиралась и мозги не менялись ... кому антиресно могу показать цвет масла в ней ..на встрече ...
    масло менять надо чащеи ездить сумом и....
    мульен к XDA все правильно расписал..:g:

    товарисчувверху..радиатор надо ставитьне просто радиатор а с стабилизацией температуры тосолом тогдавсе ок буить..
    а просто внешний змеевик поставить -это будить кавно :))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ты знаешь, я тоже не верю твоим 300 км\ч на саабе :face
    А в остальном - нужные и дельные вещи почти всегда пишешь. Интересно почитать :yes:

    Скажи, а почему при замедленном переключении клапана елозят тудасуда, а при быстром - нет?
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    для медленных переключений нужно более низкое давление, учитывая что оно решулируется ШИМом то клапан бегает-бегает-бегает туда-сюда что бы сделать низкое давление, а что бы сделать высокое он считай просто открылся на полную и все. Это если по простому объяснять :)
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Спасибо, атэц :))
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Так он и так штатно стоит - теплообменник внутри радиатора.
    Но если тосол под 100 градусов - он масло в коробке сильно не остудит.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    так я никого и не убеждаю - в нашей стране свобода вероисповедания :)
    но почитать рассуждения отдельных товарищей почему я не могу так ездить - довольно забавно :) вон шмель, согласно науке летать не может. научно доказывали, что невозможно летать с такими маленькими крыльями и такой массой. однако-ж шмели летают и им пофигу на научные доказательства :b:

    я ваши посты про 300 км.ч всем друзьям показываю, которые естественно ездили на моей машине, пишите ещё - мы поржем :sarc:

    что про клапана - прочитай внимательно мой пост. у меня стойкое впечатление, что прочитал только первую строчку.
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    не ну а че 300 не предел ..:)))
    я на своем 360 клал ... когдастрелка спидометра навторой оборот пошла .. но падла дальше не захотел разгонятся :cray:

    короче не верите? идите :popa: :)))))

    :-p:-p:drinks::-p:drinks::mad::mad::pil::beach::shok::lol::lol::lol:
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    NGB :friends::drinks:
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. А жаль. Глядишь, и убедил бы нас с Расти, что ты тот самый шмель :pil:
    Только вот шмель - он таки летает, а не только жужжит :sarc:
    2. Про клапана уже ЛёлеГ ответил, за что ему спасибо. А в твоём посте ничего, могущего дать ответ на мой вопрос, нет.

    Серёга 323, вроде, фотку выкладывал своего 9К, который на месте на двухстах стоял :lol:
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    убеждать вас на практике - никому не нужное занятие. мне - уж точно.
    впрочем, если ты готов подкрепить свою веру деньгами - можем рассмотреть такой вариант. скажем 2k$ -вполне нормальная сумма.
    ну если тебя устраивает ответ лёлега, мне нечего добавить.
    ты действительно не прочитал моё сообщение


    видишь? всё сказано.
     
  14. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    XDA, я спросил не "как", а "почему". Разницу видишь? Найди в своём посте ответ на мой вопрос, который написан выше. Это ты, похоже, только первую строчку прочитал :)))
    Обрисуй вариант доказательства. Я подумаю.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ты садишься со мной в машину и мы разгоняемся до 300 км.ч.
    средства регистрации - любые, основанные на классической физике.
    бытовой ГПС не рассматривается.

    а ты не думай. ты либо готов обеспечить свою веру, либо нет :sarc:

    кстати, ответ "почему" тоже есть. да, ты прав, мусорные сообщения я читаю не особенно внимательно.

     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    когда едешь старпёрдрайвом, то переключения происходят замедленно, мозг автомата старается не растрясти песок из старой жопы водителя.

    главно чтоб мозг водилы не растряс бумажник. матрас с деньгами и прочая...:sarc::beach:
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Вот чего я точно не сделаю - так это не сяду в машину с тобой на замере скорости
    2. Ты мне предлагаешь найти профессиональный измерительный комплекс? Или он у тебя (или у твоих друзей, с которыми хохочешь над нашими постами) есть? Чем тебя не устраивает "бытовой ГПС"?
    3. Привык думать, прежде чем сказать или сделать. (Тебе такая привычка кажется странной?)
    Поэтому и задаю вопросы.
    4. Ответа нет. Кстати, можешь вообще не читать мои сообщения, раз считаешь их "мусорными". Вроде, "игнор" в опциях форума есть.

    Насколько я помню, у тебя в машине почти всё сток, кроме чудо-прошивки. Огласи список переделок железа.

    P.S. Перенос дальнейшего флуда не по теме в курилку - на усмотрение модераторов.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    п.1 принципиален. любой заезд на подобную скорость сопряжен с риском. на этот риск я иду ради демонстрации ТЕБЕ возможностей моего авто. поэтому справедливо требовать, чтобы ты разделил этот риск вместе со мной.

    если ты не согласен - дальнейшее обсуждение не считаю нужным. ибо твоя вера недостаточно сильна.

    З.Ы. а ответ есть. перевожу на язык "для дураков" фразу "когда едешь старпёрдрайвом, то переключения происходят замедленно, мозг автомата старается не растрясти песок из старой жопы водителя."
    в программе уравления автоматом заложены две программы. одна из них делает плавную езду, за счёт увеличенного времени переключения.
    а другая програма (кикдаун) расчитана на максимально эффективный разгон, поэтому переключает передачи за минимальное время. заметь "минимальное" не означает "нулевое"
    в реальности это до 900 миллисекунд для плавной езды и 120 миллисекунд для кикдауна. во время переключения соленойдные клапаны находятся в режиме ШИМ. просто на кикдауне он короче.
    т.е. по сути получается, что старпёрдравинг увеличивает износ клапанов почти в 8 раз. в реальности издыхание коробки зависит от многих факторов, поэтому результирующая разница не 8
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2011
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ага, понятно всё.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)