B235R '04 + автомат 4-ступка?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dr.Neuman, 30 авг 2011.

  1. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Нахожусь в процессе замены двигателя на Аэро 2000-го года. Коробка - 4-ст. АКПП. Предлагают хороший движок с английского донора 2004-го года. Как известно, он уже 250 кобыл и на машинах этого поколения стоит 5-ст. АКПП. Вопрос: можно ли подружить этот движок с моей коробкой? Или обязательна также замена АКПП?
     
  2. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    мозг поменяешь и все ок
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    да не тут все было ;)
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    с точки зрения мозга - железо одинаковое, за исключением валов
    с точки зрения крепежа к блоку - 4ст и 5ст идентичны.

    на счёт 250 кобыл - не обольщайся. ибо 250 кобыл не в железе, а в мозге. у тебя с твоим мозгом будет твои кобылы. кроме того, коробка будет ограничивать момент.
    как поступить? лучше всего залить ту прошивку, которая шла с этим двигателем. железо не со своей прошивкой изредка приезжает с разломанной поршневой. нечасто (раз в 20000 примерно) но вероятность есть.
    прошивки достаточно хорошо совместимы между собой по части взаимодействия с кузовным оборудованием
     
  5. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Спасибо! Т.е. после установки движка - к дилерам, на перепрошивку? И как узнать, какая шла прошивка именно у этого движка?
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а вот с точки зрения надежности 4-х ступка лучше на порядок.
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Дилеры вам в этом не помогут, они не могут перешить ваш штатный мозг под другой мотор.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а с точки зрения тюнинга 5ст лучше на порядок :lol:

    (ты себе величину ПОРЯДОК представляешь? или просто слово нравится? :) )

    на самом деле все автоматы любят, чтобы на них гоняли. а старпёрдрайвинг убивает их медленно и гарантированно.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    дилеры перепрошить не смогут так. но ты можешь купить блок управления от машины такого же года и привязать у дилеров.
     
  10. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    2 тс - а коробка там от этого донора не остается случаем? а то есть вполне оправданный интерес
     
  11. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Коробка наверное останется. Только она в Риге ;)
     
  12. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    чорт!)))
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Слово нравится.
    на самом деле - в два раза.
    4х ступенчатая легко выезжает в 400-450 тык
    5 ступенчатая - обычно справляет 200 тык уже перебранной.
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну это если в ней масло переодически менять хотя бы, то может и доживет :saab:
     
  15. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    Может тогда есть смысл снять блок с того же донора?
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Да. Как дойдет дело до "женитьбы" техом - пиши, ибо просто так в лоб это тоже не делается.
     
  17. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А можно с этого места чуть-чуть подробней. А то мне все говорят- не жми тапку в пол, убьешь автомат.
    Извиняюсь за офф, очень важно ибо коробка дороже движка стОит. Перенесите в правильную тему, если нужно.
     
  18. Dr.Neuman

    Dr.Neuman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    177
    Адрес:
    Рига, Латвия
    Авто:
    9-5 AERO '2000 Black
    +9-5! Мну тоже стало интересно, просвятите пажалста!
     
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    я вообще давно хотел спросить у XDA, каким образом его 5-ступ переживает его изыскания с прошивками и 300 км/ч и как давно (пробег?)

    на стоковых машинках он частенько к 150 ткм. дохнет.. а тут тюненх) прям чУдо!
     
  20. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    *ждёт, когда перенести тему про 300 км/ч в курилку"
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)