Для меня ШИМ - это Широтно-Импульсная Модуляция (PWM). И скорее, из "звуковой" области. Я чётко спросил, почему клапана елозят. ЛёлиГ чётко ответил - чтобы создать меньшее давление путём частичного открытия. Ты же растекаешься мыслию по древу. Интересно, познавательно, но бестолково (применительно к сути моего вопроса).
каков вопрос - таков и ответ. на четко заданный вопрос - получаешь чётко сформулированный ответ. на на твой вопрос можно только попытаться угадать, что же ты хочешь узнать. ещё одна попытка угадать )))) если бы соленойды переключались только открыт-закрыт, то в момент команды на смену передачи ты ощущал бы удар. нет не так УДАРИЩЕ такое, кстати, часто наблюдается на уже сломанных коробках чтобы этого не было клапану нужны промежуточные положения. единственный надёжный, предсказуемый и бюджетный способ это реализовать - быстрое-быстрое открывание и закрывания клапана таким образом, чтобы давление сжатия фрикционов изменялось плавно. это называется ШИМ,PWM, Широтно-Импульсная Модуляция вместо "эквивалентное постоянное напряжение" читать "эквивалентное давления сжатия фрикционов"
Вот так уже полезнее, спасибо. Только картинки из той статьи, где термин ШИМ употреблён в более знакомой мне области
ХЗ про триста... на А6 ехал 260. теперь точно знаю, как, не имея инструментов, нарубить рублей из гривны. наверное, если ехать 300, можно и дроби из куска свинца наделать....
Друзья, возвращаясь к теме - просветите, пожалуйста, по поводу перепрошивки. На днях придет английский донор, и нужно планировать дальнейшие действия и расходы.
тебе нужно забрать из него две вещи: двигатель и трионик. поставить обе на свою машину и выполнить иммобилизацию у дилера