непонятный звук в моторе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 янв 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    послушайте пожалуйста звук может кто с таким сталкивался? http://www.youtube.com/watch?v=j0OoEgl4nIE прогревается и всё исчезает....спасибо!!!
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    если звук со стороны ГРМ, то я бы аккуратненько ехал в сервис на тему проверки натяжителя и успокоителя.
    у меня уже оттуда звякало на холодную, назвякало на 2300 евро, и это еще считается повезло.
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Похоже на холодную не работает натяжитель. В любом опелевском сервисе помогут. Двигатель такой же как 2.2 на вектре С.
     
  4. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    а что случилось?
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    из-за неисправности натяжителя, случился перескок цепи на несколько зубьев, это было зимой в финляндии
    эвакуатор из коттеджа к дилеру в Куопио - 400евро
    диагностика у финского дилера - 120 евро, месяц ждать запчастей
    следовательно, эвакуатор в Питер 800 евро
    ремонт в Питере 1000 евро (два ремкомплекта, сопутствующие прокладки, работа)

    а так все клёва....

    и если бы распредвал провернулся еще на пару градусов, загнуло бы клапана и разбило седла, а голова на этих моторах сделана из прессованной крошки, и меняется в сборе... б/у от 75 тыщ рублей...

    это все было на опиле с мотором 2.2
    но у него с двигателем B207 совпадают по ГРМ 90% деталей (я как-то тут приводил список), так что афтар рискует.
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так разве это звук похож на цепь?
     
  7. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Объясните мне, как диагностируется узел ГРМ с помощью серв. оборудования???
     
  8. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Это не цепь.100%.Движок по звуку работает чисто.Ищите проблему в коллекторе(возможно треснул и на холодную имеется щель?).А так просмотрите всю выпускную систему.Удачи.
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да я думаю не коллектор,так как когда скидывали ремень очень тщательно всё прослушали и звук похоже как из картера ближе к цепи...и я тоже не думаю что цепь не может так звучать....спасибо!
     
  10. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Вспомните как идет звук,когда прогорает глушитель-резонатор,рывками....прострелами....впрочем то,что у вас.Настаиваю на выпуске,надо искать.Металл нагревается и трещина закрывается-холодная-опять открыта.Физика.Тогда еще прокладка коллектора.Но не цепь.Много раз прослушала.Когда-то все-таки музыкой занималась.Мастерство не пропьешь.
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я так думаю что выпускная система нагревается раньше,чем весь мотор,а этот звук исчезает строго при поднятии стрелки до половины,да и слышется он на подъемнике со стороны поддона,то есть снизу,а выпускной сверху......завтра с утра еще раз прислушаюсь....
     
  12. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с помощью теха меряются углы опережения зажигания....
     
  13. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ну вот, как и у других цепных движков. А мне тут форумчане давиче рассказывали, что у теха нет такой функции и углы определяются с помощью магического бубна. Я поэтому и задал этот глупый вопрос.
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    у меня на предыдущей машине (вектра с мотором 1.8) был треснут коллектор и я знаю что это за звук :)
    он чем-то похож, но равномерный и совпадает с оборотами мотора

    в данном случае двигатель работает ровно, а вот цоканье/лязганье происходит с разной частотой, чего в случае с коллектором быть не может.

    так что я остаюсь при своем мнении. проще отдать в сервисе 500 рублей за проверку натяжителя (он меняется без разборки мотора), чем потом искать в разделе "распил авто" бэушную башку.
     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Без разборки не получится, клапанную крышку придется снять.
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    натяжитель и цепь сегодня проверили,более того сняли натяжитель с такого же мотора(беззвучно работающего) и поставили на мой,звук ни капли не изменился....еще проверили растяжку цепи
    ,всё в норме...говорят что есть вторая цепь...сказали что она((( как она диагностируется кто нибудь знает?
     
  17. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    клапанную крышку снимали?
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    чтобы долезть до балансирной цепи, клапанную крышку обязательно надо снимать
    а если ее снять, то будут видны еще и все элементы механизма ГРМ (успокоители, башмаки и т.д.)
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    нет.клапанную крышку не снимали...выкрутили натяжитель,вкрутили другой...проверили глубину натяжки цепи и закрутили обратно мой натяжитель...мы то проверяли натяжитель...
     
  20. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    то есть,если снять клапанную крышку,то можно пощупать балансрную цепь,так получается????
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)