послушайте пожалуйста звук может кто с таким сталкивался? http://www.youtube.com/watch?v=j0OoEgl4nIE прогревается и всё исчезает....спасибо!!!
если звук со стороны ГРМ, то я бы аккуратненько ехал в сервис на тему проверки натяжителя и успокоителя. у меня уже оттуда звякало на холодную, назвякало на 2300 евро, и это еще считается повезло.
Похоже на холодную не работает натяжитель. В любом опелевском сервисе помогут. Двигатель такой же как 2.2 на вектре С.
из-за неисправности натяжителя, случился перескок цепи на несколько зубьев, это было зимой в финляндии эвакуатор из коттеджа к дилеру в Куопио - 400евро диагностика у финского дилера - 120 евро, месяц ждать запчастей следовательно, эвакуатор в Питер 800 евро ремонт в Питере 1000 евро (два ремкомплекта, сопутствующие прокладки, работа) а так все клёва.... и если бы распредвал провернулся еще на пару градусов, загнуло бы клапана и разбило седла, а голова на этих моторах сделана из прессованной крошки, и меняется в сборе... б/у от 75 тыщ рублей... это все было на опиле с мотором 2.2 но у него с двигателем B207 совпадают по ГРМ 90% деталей (я как-то тут приводил список), так что афтар рискует.
Это не цепь.100%.Движок по звуку работает чисто.Ищите проблему в коллекторе(возможно треснул и на холодную имеется щель?).А так просмотрите всю выпускную систему.Удачи.
да я думаю не коллектор,так как когда скидывали ремень очень тщательно всё прослушали и звук похоже как из картера ближе к цепи...и я тоже не думаю что цепь не может так звучать....спасибо!
Вспомните как идет звук,когда прогорает глушитель-резонатор,рывками....прострелами....впрочем то,что у вас.Настаиваю на выпуске,надо искать.Металл нагревается и трещина закрывается-холодная-опять открыта.Физика.Тогда еще прокладка коллектора.Но не цепь.Много раз прослушала.Когда-то все-таки музыкой занималась.Мастерство не пропьешь.
я так думаю что выпускная система нагревается раньше,чем весь мотор,а этот звук исчезает строго при поднятии стрелки до половины,да и слышется он на подъемнике со стороны поддона,то есть снизу,а выпускной сверху......завтра с утра еще раз прислушаюсь....
Ну вот, как и у других цепных движков. А мне тут форумчане давиче рассказывали, что у теха нет такой функции и углы определяются с помощью магического бубна. Я поэтому и задал этот глупый вопрос.
у меня на предыдущей машине (вектра с мотором 1.8) был треснут коллектор и я знаю что это за звук он чем-то похож, но равномерный и совпадает с оборотами мотора в данном случае двигатель работает ровно, а вот цоканье/лязганье происходит с разной частотой, чего в случае с коллектором быть не может. так что я остаюсь при своем мнении. проще отдать в сервисе 500 рублей за проверку натяжителя (он меняется без разборки мотора), чем потом искать в разделе "распил авто" бэушную башку.
натяжитель и цепь сегодня проверили,более того сняли натяжитель с такого же мотора(беззвучно работающего) и поставили на мой,звук ни капли не изменился....еще проверили растяжку цепи ,всё в норме...говорят что есть вторая цепь...сказали что она((( как она диагностируется кто нибудь знает?
чтобы долезть до балансирной цепи, клапанную крышку обязательно надо снимать а если ее снять, то будут видны еще и все элементы механизма ГРМ (успокоители, башмаки и т.д.)
нет.клапанную крышку не снимали...выкрутили натяжитель,вкрутили другой...проверили глубину натяжки цепи и закрутили обратно мой натяжитель...мы то проверяли натяжитель...