Подскажите. ексист показыват только топливный насос в сборе, ориг-15т.р. А сам моторчик отдельно от корпуса существует? Чтото наити такой не могу.
все, всем спасибо. определился. +WALBRO-говорят много нареканий на них. подделывают много. скантеч нареканий намного меньше и вроде как тоже валбро моторчик, но не поддельный. еще добавлю, это не мое мнение, а мнение одного продавца.
Вальбро хорошо, палёный Вальбро само собой уже не Вальбро. Скан в основном упаковщик, если повезёт, то там хороше, если нет, то дешевое г.. . Нередко Скан, ввиду весьма немалого оборота может и ориг продавать по интересным ценам. Утверждать, что в его упаковке будет что толковое сложно, ибо инфа об этом быстро теряет актуальность, раз, и в любом случае гарантировать ничего нельзя, два, ибо он обещал деталь, он её прислал, а производителя деталь он и не озвучивает никогда. Но иногда есть некая статистика + актуальность, что позволяет с достаточно, хотя и не стопроцентно высокой вероятностью надеяться на нормальные детали в его мешочках (коробочках) Вариант от ТАЗа существует.... а Вам хороший надо, или абы какой? Если на качество поровну, лишь бы подешевле, то смотрите Скан или жигулёвский, я не подскажу, мне как то без оных экспериментов проще, поменять то его завсегда могу, но как то мне комфортнее, пока там Вальбро стоит.
продавец предложил вариант с картриджем валбро и в сборе скан. цена практически одинакова. он и сказал по поводу надежности валбро и скана. может валбро у них такое. от вазов вариант не рассматриваю.
Из того, что картридж Вальбро стоит как весь насос в сборе скановский у меня напрашиваются некие выводы..... Да и вообще насколько я помню, по Вальбро отзывы в основном позтитивные.
я имею печальный опыт заказа ВАЛЬБРО на Ексисте. Вытащил свой картридж и по его парт номеру заказал такойже, пришла железяка,поставил,а мотор при тапке в пол дёргается и не едет, стал пробивать что з-а номер, оказалось что насос от 1,6 -2 л.АТМО на французов ставят и производительность у него в два раза ниже, екзист обратно не берёт (что сказали то и привезли)! так что теперь у меня есть ещё и на 1,6 насос, ждём сааб с мотором 1,6 атмо)) Перед заказом пробейте как следует партнамбер. иначе может получиться как у меня((
Ващета у волги насос не погружной. Да и не отличаются они надежностью ни разу. Давление у них у всех примерно одно. В стену давит порядка 5 - 6атм. Регулятор на хх до 3 сбрасывает.
Ну это само собой. Для атмо мотора эбн от волги думаю вполне достаточно. Вопрос тока в том ЗАЧЕМ? Тем более что эти насосы на волгах расходный материл. Единственный и то крайне сомнительный плюс в его не погружености в бак. Типа минимум операций для замены. Однако все это от лукавого. Намного проще и главное правильнее купить стоковый насос и поставить. Насчет вальбро не вальбро... На самом деле дофига сейчас подделок вальбры, и на том же экзисте. Поэтому возможно естьсмысл поставить скантех... А так хз. Я один фик собираюсь брать 255 лч однако опять встает вопрос о том что вальбр дофига подделок.
на Газы есть погружные (типа тюненх) , но всё равно не такие как у нас. Поддержу что на Газе насосы расходный материал. И связано это с раздолбайством владельцев и плохим бензином. В волге в баке стоит фильтр который нужно менять раз в 10 т.км, если этого не делать то насос накрывается очень скоро. Также волгу собирают на коленке и поэтому очень часто забиты бензопроводы разным г...м. На своей волге поменял три насоса за 25 т.к., на 4 нашёл причину (забитый краской бензопровод) В общем ставьте новый насос и как только зашумел меняйте тоже на новый, производитель роли не играет, подделывают все.