Ден, ну я же тебе говорил собери все точно так же как было. Для этого надо было просто запомнить как что стояло. Там всего одна трубка которая идет непосредственно от насоса на штуцер в картридже. Все остально нечего было и трогать. Трубка от обратка выведна в бак точнее в низ колбы.
ну да, а вот что с трубочкой делать, которая из фильтра. пока картридж вытаскивал, думал что вытащилась трубка.
ну так куда из фильтра идет. там всего может быть два варианта- или вообще просто вверх смотрит в некуда или всетаки в обратку... Видимо в некуда.. может кто точнее скажет Вообщем на картинке подрисовал трубку из фильтра. Там где стрелку подрисовал не чего не идет, просто сквозное отверстие.
спасибо. а где стрелка скозное отверстие, может его заткнуть, к нему не чего не шло... видимо для старого образца?
Приветствую Господа! Дабы темы не плодить, спрошу тут. Начнем как говориться с вокзала...Такая карамба - ездил недавно из Москвы в Белгород, ну и не доехал я 68 км до Белгорода как помер мой бензонасос.... (в принципе помирать он начал километров за 250-300 до Белгорода, а за 68 сдох окончательно) Машин заводился, хорошо работал на холостых но как только чуть чуть на педальку нажимаешь сразу падают обороты и чуть ли не глохнет... Короче еле еле кое как до города доехали, нашли гаражного типа сервис и (слава Богу от предыдущего хозяина бензонасос запасной лежал в багажнике ибо с запчастями в Белгороде не то что туго, а просто никак......) с помощью трехлапого съемника для подшипников, гаёвочного ключа и метровой трубы удалось достать колбу с насосом (кольцо никак не хотело откручиваться...). В общем кое как заменили мы несчастный насос, собрали все и запихали обратно в бак. Только перестал показывать уровень бензина, а так без приключений вернулся в Москву (кстати Белгород очень красивый город ! Рекомендую!) Видимо из-за корявости рук и паршивого расположения звезд мы что то не так собрали или неправильно расположили колбу в бензобаке.. Так собственно вопрос: в собранном и ПРАВИЛЬНО установленном положении где в баке (по ходу машины) должен расположиться поплавок? С право по ходу ? или в сторону морды машины? Слева и сзади стенки бака... Может я как то запихал так что поплавок упирается во что то(в стенку например..) и поэтому на приборке горит лампа 0 и стрелка уровня ниже плинтуса....
предположение верно! поплавок смотрит в право, на корпусе, так же, есть метки: на крышке колбы риска, справа на баке ... тоже чего-то. их совместить.
Заменяется непосредственно моторчик насоса, все остальное остается родным? Кстати, господа, традиционный вопрос: бензонасосы у всех 9000 одинаковые или нет?