И так пришел бензонасос. Заказывал скантеч, сам насос с выбитым логотипом walbro, made in usa. Сегодня с утра решил менять и пошли косяки... 1.При вынимании клапана №6 черного цвета, сломался по красной линии. магазин запчастей 77волво от меня в 20 мин, есть в наличии 90 руб. Какой мне нужно брать? По епс значится как обратный клапан, у меня один белого цвета, другой черного, и они немного отличаются друг от друга на вид. 3. Есть ли возможность вынути клапан без фена, уж очень плотно он сидит в бензопроводе, электричества рядом нет. 4. И самый главный вопрос, как открутить пластиковое кольцо №2. Где то видел что вставляют кусачки ручками к кольцу, в место зажима кусачек вставляют рычаг и поворачивают. Я на этот способ и понадеялся. Металическая ножка кусачек сломалась пополам. Далее был вариант со съемником масляного фильтра. Пошел купил в авто49 съемник краб. Но им вроде как невозможно скрутить, т.е когда этим крабом пытаюсь крутить против часовой стрелки ножки сжимаются, что не дает возможности открутить. 5. Как обратно вставить клапана №6 в картридж. как не впихивал, ну не идут они в свои "гнезда". отложил все на завтра. настроение упало, купил пиво. сижу жду ваших предложений.
Номер вроде как на обратный клапан. Пластиковое кольцо буду выламывать, если нечего не получится, новое 230 рублей стоит. XDA эта не та ситуация. Уверен, завтра буду уже ездить.
хорошо, если так. я на внедрение нестандартного для такой колбы насоса вальбро 255LPH, потратил примерно 2 часа. стоит как родной.
машина то посвежее.. у меня много чего без монтажки не открутить не отломать саит скантеча по этим клапанам дает два номера Non-return Valve Kit Part No: 10.1766.1 TecDoc: 33 REF 4161766 Return Valve Kit Part No: 10.1767.1 TecDoc: 33 REF 4161766 почему ексист считает что это две аналогичные детали? вроде и функции у них разные...
1 В наличии обычно белые, переставить в него потроха от чёрного. Не только на вид, но и по сути. 2 Не вижу пункта. 3 Я, не поверишь, не ломал. Боюсь и с феном сложно. Вопрос к тем, кто ломал. 4 Аццкий боян, да и вообще всё это боян, луркмоар. Мне кусачками удавалось, правда кусачки 66 года, сталюга та ещё, а так то от ножниц по металлу и попиленной крыльчатки волговского вентилятора до точёной цельнометаллической байды весом пару кг с прорезями под КАЖДЫЙ лепесток гайки. Вариант зубилом отказать, только гайку покоцаешь. 5 Почистить да смазать. Я литол пользую или литиевый Касрол, что и так то весьма похоже, а в нашем случае можно считать, что вовсе одно и то же. Гайку, кста, тож литолом тем же.... на всяк, мало ли не в последний раз, да и затягивается проще.
а может такое быть, что эти клапана взаимозаменяемы?Сказали что в наличии бывают только такие: Non-return valve kit 10.1766.1 Купил две штуки на всякий. По сути работы обратный клапан одинаково работает с впускным? У меня сломался черный с маленьким носиком, у этого "тупой". Может у меня они просто разных образцов, "версий"?
клапанна вынимаю предварительно пробрызгав всё ВД-40. Кольцо откручиваю огромными пасатижами,фотка есть у меня в профиле. Клапана экзист всегда присылает зараза одинаковые,приходится внутренности ставить от старых. клапана на место ставлю предварительно помазав манжеты
замену насоса отложил, пока не куплю пластиковое кольцо, буду сбивать скорее всего, да и покоцил ее ктото до меня.. Наколхозил конечно я... не слабо. Отпилил остаток клапана, чтоб пластиковый шток в бензопроводе остался для рефлености конца бензопровода, смазал сверху нового клапана и бензопровода поксиполом, надел силиконовую трубку на клапан и бензопровод около 5см, затянул хомутиками, подсохло, по газовал, вроде держится. но страшновато все равно... Из нового клапана, просто резиновую мембрану распотрошил, так и поставил.
кстати, вижу у тебя на второй фотке инструмент для снятия фильтров, я таким же пользовался чтобы открутить. НО. вижу, что ты пытался открутить ключом, это неправильно, так ты только сломаешь крышку (что и видно на фотке) ключем нужно только поддерживать лапки инструмента, чтобы они входили в зацепление, а крутить длинной отвёрткой, просунутой через лапки инструмента.
ИМХО срочно переделать и лучше так не ездить, там же давление в 3 атмосферы бензонасос качает , пластиковые хомуты со временем высыхают и ломаются , да и силиконовая трубка не совсем надёжно, там как минимум армированная должна быль. поксипол потом высохнет в трубке- хрен выковырнешь, придётся резать бензопроводный пластиковую трубку, а ведь она не безконечно длинная.
Я бы уж если так предпочёл винтовые хомуты и бензостойкий армированный шланг. PS И заматовать пластиковую трубку, чтоб не такая скользкая была.
надеюсь в любом сервисе строительный фен есть... мне показалось, что крепче чем штатным способом держит. ++все, фен нашел у себя на работе. сейчас и сделаю. Сложности есть какие с работой феном? Просто ни разу им не работал...
не чего не стал сам делать. поехал в первый попавшийся по дороге сервис. Мужики сказали, что феном это не делается, пробовали разогреть кипятком, оказалось что штуцер нового клапана на много больше в диаметре того что сломался. вставили обратно в бензопровод штуцер сломанного клапана, одели на бензопровод бензостойкий шланг и затянули винтовыми хомутами. даж денег не хотели брать....