поиск насоса

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 4 окт 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    И так пришел бензонасос. Заказывал скантеч, сам насос с выбитым логотипом walbro, made in usa. Сегодня с утра решил менять и пошли косяки...
    1.При вынимании клапана №6 черного цвета, сломался по красной линии. магазин запчастей 77волво от меня в 20 мин, есть в наличии 90 руб. Какой мне нужно брать? По епс значится как обратный клапан, у меня один белого цвета, другой черного, и они немного отличаются друг от друга на вид.
    3. Есть ли возможность вынути клапан без фена, уж очень плотно он сидит в бензопроводе, электричества рядом нет.
    4. И самый главный вопрос, как открутить пластиковое кольцо №2. Где то видел что вставляют кусачки ручками к кольцу, в место зажима кусачек вставляют рычаг и поворачивают. Я на этот способ и понадеялся. Металическая ножка кусачек сломалась пополам. Далее был вариант со съемником масляного фильтра. Пошел купил в авто49 съемник краб. Но им вроде как невозможно скрутить, т.е когда этим крабом пытаюсь крутить против часовой стрелки ножки сжимаются, что не дает возможности открутить.
    5. Как обратно вставить клапана №6 в картридж. как не впихивал, ну не идут они в свои "гнезда".

    отложил все на завтра. настроение упало, купил пиво. сижу жду ваших предложений.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      25,8 КБ
      Просмотров:
      49
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    на саабнете написал номера.маслом кольца резиновые смажь.пасатижами,а не кусачками
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это ситуация - "лучше бы поехал в сервис".......
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Номер вроде как на обратный клапан. Пластиковое кольцо буду выламывать, если нечего не получится, новое 230 рублей стоит.


    XDA
    эта не та ситуация. Уверен, завтра буду уже ездить.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    хорошо, если так.
    я на внедрение нестандартного для такой колбы насоса вальбро 255LPH, потратил примерно 2 часа. стоит как родной.
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    машина то посвежее..
    у меня много чего без монтажки не открутить не отломать :)


    саит скантеча по этим клапанам дает два номера
    Non-return Valve Kit
    Part No: 10.1766.1
    TecDoc: 33
    REF:s 4161766

    Return Valve Kit
    Part No: 10.1767.1
    TecDoc: 33
    REF:s 4161766

    почему ексист считает что это две аналогичные детали? вроде и функции у них разные...
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2010
  7. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    да уж народ изголяется как может! в сервисе есть спец инструменты. всё делаетсяза пять минут.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    1 В наличии обычно белые, переставить в него потроха от чёрного. Не только на вид, но и по сути.
    2 Не вижу пункта.
    3 Я, не поверишь, не ломал. Боюсь и с феном сложно. Вопрос к тем, кто ломал.
    4 Аццкий боян, да и вообще всё это боян, луркмоар. Мне кусачками удавалось, правда кусачки 66 года, сталюга та ещё, а так то от ножниц по металлу и попиленной крыльчатки волговского вентилятора до точёной цельнометаллической байды весом пару кг с прорезями под КАЖДЫЙ лепесток гайки. Вариант зубилом отказать, только гайку покоцаешь.
    5 Почистить да смазать. Я литол пользую или литиевый Касрол, что и так то весьма похоже, а в нашем случае можно считать, что вовсе одно и то же. Гайку, кста, тож литолом тем же.... на всяк, мало ли не в последний раз, да и затягивается проще.
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а может такое быть, что эти клапана взаимозаменяемы?Сказали что в наличии бывают только такие:
    Non-return valve kit
    10.1766.1
    Купил две штуки на всякий. По сути работы обратный клапан одинаково работает с впускным? У меня сломался черный с маленьким носиком, у этого "тупой". Может у меня они просто разных образцов, "версий"?
     

    Вложения:

    • DSC02776.jpg
      DSC02776.jpg
      Размер файла:
      43 КБ
      Просмотров:
      36
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ога, только в разные стороны же :)
    Тудатка и обратка, ну или хоббитка. :)
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    клапанна вынимаю предварительно пробрызгав всё ВД-40.
    Кольцо откручиваю огромными пасатижами,фотка есть у меня в профиле.
    Клапана экзист всегда присылает зараза одинаковые,приходится внутренности ставить от старых.
    клапана на место ставлю предварительно помазав манжеты
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    замену насоса отложил, пока не куплю пластиковое кольцо, буду сбивать скорее всего, да и покоцил ее ктото до меня.. Наколхозил конечно я... не слабо. Отпилил остаток клапана, чтоб пластиковый шток в бензопроводе остался для рефлености конца бензопровода, смазал сверху нового клапана и бензопровода поксиполом, надел силиконовую трубку на клапан и бензопровод около 5см, затянул хомутиками, подсохло, по газовал, вроде держится. но страшновато все равно...

    Из нового клапана, просто резиновую мембрану распотрошил, так и поставил.
     

    Вложения:

    • DSC02777.jpg
      DSC02777.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      45
    • DSC02780.jpg
      DSC02780.jpg
      Размер файла:
      48,7 КБ
      Просмотров:
      50
    Последнее редактирование: 10 окт 2010
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кстати, вижу у тебя на второй фотке инструмент для снятия фильтров, я таким же пользовался чтобы открутить. НО. вижу, что ты пытался открутить ключом, это неправильно, так ты только сломаешь крышку (что и видно на фотке)
    ключем нужно только поддерживать лапки инструмента, чтобы они входили в зацепление, а крутить длинной отвёрткой, просунутой через лапки инструмента.
     
  14. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    ИМХО срочно переделать и лучше так не ездить, там же давление в 3 атмосферы бензонасос качает , пластиковые хомуты со временем высыхают и ломаются , да и силиконовая трубка не совсем надёжно, там как минимум армированная должна быль.
    поксипол потом высохнет в трубке- хрен выковырнешь, придётся резать бензопроводный пластиковую трубку, а ведь она не безконечно длинная.
     
  15. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    не 3 а больше в два раза!
     
  16. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    если в идеале то да, ну а бензонасосы даже валбровские 255 которые дают давление 4,2 кажется.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я бы уж если так предпочёл винтовые хомуты и бензостойкий армированный шланг.
    PS И заматовать пластиковую трубку, чтоб не такая скользкая была.
     
  18. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    надеюсь в любом сервисе строительный фен есть... мне показалось, что крепче чем штатным способом держит.




    ++все, фен нашел у себя на работе. сейчас и сделаю. Сложности есть какие с работой феном? Просто ни разу им не работал...
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2010
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не перегрей с непривычки. Вот и вся сложность.
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    не чего не стал сам делать. поехал в первый попавшийся по дороге сервис. Мужики сказали, что феном это не делается, пробовали разогреть кипятком, оказалось что штуцер нового клапана на много больше в диаметре того что сломался. вставили обратно в бензопровод штуцер сломанного клапана, одели на бензопровод бензостойкий шланг и затянули винтовыми хомутами. даж денег не хотели брать....
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)