Жрёт масло литрами, троит на холостых 207R

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dimoni4, 20 июл 2017.

  1. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    У турбины есть совсем незначительный люфт. Вопрос - может ли она гнать масло в таком кол-ве? Была идея отключить турбину (электрочасть) и поездить без неё, посмотреть за расходом в овощном режиме.
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Осевой или продольный?
    "отключить турбину" невозможно, особенно электрочастью, чтобы поездить без нее, ее нужно физически удалить.
     
  3. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Осевой, насколько я помню.

    Касаемо отключения. К ней подведена проводка с контактом, отключив которую можно, по крайней мере, не выходить на полный буст, если я не ошибаюсь(могу это делать).
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Если все таки осевой, то это маловероятно что в турбине проблема.
    Это не сильно важно выходи она на буст или нет, это не как не решит проблему, т.к. маслоподачу никто не отменял, а давление в ней не зависит от оборотов турбины. Только если соберетесь отключать,делайте это правильно, а не тупо выдернув из апц разъем. Нужно соединить байпас с вестгейтом шлангом напрямую.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сними патрубок с дросселя и глянь туда.

    еще может быть клапан вентиляции картерных газов
     
  6. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Я так понимаю, что если я скину пластиковый патрубок, что ведёт от воздушного фильтра на турбину - я там ничего не увижу. Нужно скидывать от турбины на выход воздуха, верно?
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    клапана меняли?
     
  8. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Вот это очень интересный вариант. Клапана старые, но "бошка" перебиралась, т.е. проблемы с клапанами были, но их отрегулировали.
    Была версия, что какой-то из колпачков "встал раком", но потом мне их все поменяли опять на новые - не помогло.
    Вопрос - может ли бошка или проблемы с ней способствовать такому жору масла?
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Клапана не регулируются. Меняются на новые. И направляющие меняются, если разбиты.
     
  10. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Ок. Там притирались они просто.
    Про направляющие не первый раз слышу версию, думаю что в этом есть своя правда.
     
  11. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    ну это полный привет какой то......
    на клапан рецеркуляции тоже похоже...
    да что за хрень то...
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я же пишу: патрубок с дросселя...
    и глянуть сквозь дроссель туда и на сам дроссель.
     
  13. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Привет всем!Сегодня дошли руки до того,чтобы покапаться в подкапотном пространстве.И вот что мы нашли(фото):в силиконовом патрубке масло.Это тот,который от дросселя,на обоих концах масло,дросель сухой и чистый.
    после поставил все обратно,появились новые ошибки,авто глохнет на холостых.Кому не сложно киньте расшифровку ошибок.
     

    Вложения:

    • IMAG1324.jpg
      IMAG1324.jpg
      Размер файла:
      903,1 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMAG1325.jpg
      IMAG1325.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      45
    • IMAG1326.jpg
      IMAG1326.jpg
      Размер файла:
      948,4 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMAG1327.jpg
      IMAG1327.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      45
    • IMAG1328.jpg
      IMAG1328.jpg
      Размер файла:
      994,6 КБ
      Просмотров:
      42
    • IMAG1334.jpg
      IMAG1334.jpg
      Размер файла:
      956,9 КБ
      Просмотров:
      42
    • Screenshot_2017-07-29-18-33-36.png
      Screenshot_2017-07-29-18-33-36.png
      Размер файла:
      213,6 КБ
      Просмотров:
      43
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    про мозги уже говорили ?
    2-а лямбда
     
  15. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Думаете, дело в мозгах? Допускаю, что нужно заново поставить патрубок, потому как 2188 ошибка говорит о богатой смеси на холостых. До снятия ошибок не было, вдруг неудачно поставил и что-то где-то сифонит.
    Другая ошибка действительно говорит о второй лямбде, огромное спасибо Вам.

    Остаётся важным вопрос с маслом в патрубке.
     
  16. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    если не ошибаюсь масло "должно" присутствовать в патрубке - в не большом кол-ве
    п.с. ставлю на мозги
     
  17. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Мозги...хм...родная BSR прошивка...сомневаюсь сильно. Была бы неродная - поддержал бы, возможно.
     
  18. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    по поводу масла (почитал на 1стр)
    дело 99% в движке (имхо конечно)
    переделка (сомнительно)
    другую движку ставить
    всё имхо :)
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    залить стоковую - покататься - посмотреть
     
  20. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Сколько показывает MAF на холостых? Если отключить его лучше работает?
    p0137 - сигнал от второй лямбды меньше 100мВ в течение 30 секунд. В сканере что показывает вторая лямбда?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)