Жрёт масло литрами, троит на холостых 207R

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dimoni4, 20 июл 2017.

  1. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Всем привет. Если вкратце - 207R после ремонта.
    Блок гильзован. Обкатка закончена.
    Кушаем очень много масла. Чтобы было понимание насколько много - скажу так, 1 литр синтетики 5-40 на 300-500 км примерно, в зависимости от город/трасса, медленно-быстро едем.
    Дым есть, но только после холостых. Т.е., прихожу, сажусь, прогреваю машину - отъезжаю от места стоянки и если сильно даю газа, т.е. использую турбину на всю - сзади будет дым, мне показалось что не шибко он синий, а скорее больше серый. Дальше, если так же выводить на буст - никакого дыма не будет. При этом чувствую запах горелого масла постоянно, на любом светофоре или, когда ставлю машину на стоянку, жду пока турбина остынет.
    Мерили компрессию, по 13 в каждом горшке. Казалось бы супер. Но... в 1 и 4 свечном колодце есть масло, точнее было, т.к. меняли уже 2 прокладки, вроде стало меньше или вовсе нет.

    И ещё, троит на холостых. Катушки новые. Чек горит, ошибка - пропуск зажигания, номер не помню, известная, 340 вроде?
    Если включен климат, троит меньше, т.е. почти не троит, т.к. холостые чуть выше становятся.

    Внимание, вопрос знатокам.
    1) Как думаете, турбина приехала или мотор?)
    2) Из-за чего троим? Форсунки, бензонасос, ДПКВ?

    Спасибо за идеи.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    ща.., лекари по фото понабегут. А в сервис на диагностику вера не позволяет?
     
  3. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Я часто езжу в сервис и какую-то диагностику делал. Мне просто интересно мнение более опытных людей. Спасибо за ваш ответ, вы мне помогли в решении вопроса.
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Только вышел с ремонта?
     
  5. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Подсос воздуха на впуске исключен? Вакуумные шланги все на месте?
     
  6. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Нет, не совсем. 9000 км пробежали, из которых 3000 км были обкаткой.
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Пусть заново делают. Это мотор.
    Чтоб турбина так жрала масло нужно в ней сквозное отверстие профигачить.
     
  8. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Думаю, что подсос исключён, потому что шланги не трогали, а во время обкатки ничего не троило, т.е. это было относительно недавно.
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    ??? Они тебе гильзовали не снимая блок? Что за чудо мастера такие?
     
  10. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    При этом может быть идеальная компрессия? Мотор, если бы не троил, работает хорошо и по тяге нареканий нет.
    Смущает ещё то, что дым есть только на 1ом бусте, при следующих разгонах дыма нет+всё же компрессиям в меня вселяет надежду)
     
  11. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Нет-нет, блок снимали, возили на гильзовку. Тут всё делалось так, как и должно. Потом подключали и во время обкатки, т.е. на первых 3 000 км у меня не троило ничего.
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Тогда где связь что масло только в 2ух горшках? Если турбина гонит на впуск масло, то оно во всех будет, если на выпуск, то должно быть сухо, а у тебя 2 горшка в масле.
     
  13. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И вообще смысл тут демогогию разводить, мотор только обкатку прошел, ехать туда где делали и пусть ищут косяки.
     
    dog, Sp_Lit и Widder нравится это.
  14. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    у него вроде в колодцах масло
     
  15. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Масло в свечных колодцах.
    Я это указал, подумав, что это может о чём-то сказать. Возможно, это всего-лишь говорит о том, что прокладку пора заменить или её хреново затянули.
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Оно ж там не спроста?
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Свечи сухие?
     
  18. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Вы правы.
    Если бы я мог ещё бы приехать туда, где мне его делали...если будет интересно, то вы найдёте мою тему в отзывах про автосервисы)
     
  19. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    На резьбе масло (колодцы), сами свечи, соответственно, сухие (контакт), но черноватые из-за масла.
     
  20. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На резьбе не должно быть масла по-хорошему, даже учитывая масло в колодцах.... У вала турбины есть продольный люфт?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)