Жрёт масло литрами, троит на холостых 207R

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dimoni4, 20 июл 2017.

  1. Pavel35

    Pavel35 Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2003 arc акпп
    Если не секрет, то расскажи где и кто делал переборку?
    Я конечно не спец, но предположу что возможно где-то есть микротрещина?
     
  2. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    блин....
    турбе пи..да,
    кулеру скорей всего тоже,если валил
    датчики давления -чистить
    BSR не причем.
    с какого хрена свечи не те стоят?
    в четвертом цилиндре какая то хрень
    смесь по топливу бедная.
    в дроссель зря ты пальцем залез)
    по ошибкам
    пропуски зажигания по цилиндрам( либо из-за масла,либо мозги)
    датчик кислорода под замену
    и со смесью херня какая то(возможно из-за масла)
     
  3. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Довинтиков моторс даже не знают какие свечи ставят на шпрот? :shok
     
  4. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    а если подумать....Дим, у меня для тебя херовые новости
    вскрывай мотор, похоже тебе в 4 цилиндр забыли кольца поставить
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    1. помыть доступные патрубки
    2. заменить клапан рециркуляции картерных газов
    3. поставить свечки правильные
    4. подписать катушки 1-2-3-4
    5. почистить датчик давления
    6. промыть э/м клапан у дросселя
    7. поездить и посмотреть пропуски.
    8. поменять местами катушки и посмотреть перемещение пропусков.
    9. замер компрессии

    p.s.
    -пальцами лазить в дроссель можно, но нежно
    - куллеру на масло пофиг, снять и промыть
     
  6. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    2- все четыре бы свечи были в масле.
    - можно,но лучше этого не делать
    - у него давление 1.1.,если в кулере масло до хрена,его раздувает,может оно и плюс),но не в его случае
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну если бы турба гнала масло, то весь дроссель был бы запачкан.


    начать с промыки и замены свечей + выявление живости катушек.
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    правая свечка резьба высоко и в масле. с горшка так много не накидает на резьбу.
     
  9. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    чем промыть? На сколько мне известно его хрен промоешь...что его, что тот, что на турбе висит...
     
  10. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    да я тут боюсь не турба уже,
    колец нет, осуда и масло давит церез клапанную и турбу...к сожалению
     
  11. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    су...ка я бы им голову оторвал бы,за такую сборку. без вариантов.
     
  12. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Всем привет!
    Спасибо за Ваши ответы, для меня они очень важны.
    По порядку.

    Свечи. Чем они Вам не понравились?) Это нормальные свечи, рекомендованные для Аэро в том числе, и на этом же форуме.
    После переборки у меня стояли другие, типо "Laser..." там что-то. Ну, в общем, те которые и "должны". Но когда я не мог завести авто в 30 градусные морозы из-за ненастроенных распредвалов (вернее, со слов специалистов, настроенных), мы с отцом выкручивали свечи и сломали одну. В общем, комплект стал не полным и я не захотел снова покупать новый, потому как вбухал огромное ко-во ДС в ремонт авто и просто купил обычный комплект gnk. Не считаю их неподходящими просто хотя бы потому, что у меня при их замене сразу же пропал чек и не было ни разу каких-то неприятностей, к примеру, чек вылезал, но не моргал никогда. Это скорее значит, что навернулась катушка, или как сейчас, 2 лямбда. Но к свечам у меня претензий нет. Если они действительно не те, что должны стоять и я неправильно ознакомился с матчастью на форуме, то я их конечно же поменяю.

    Касаемо свечи с 4го цилиндра. Ведь именно она чёрная. Скажу сразу, в самом цилиндре масло, причём, я вижу даже блики, а значит оно жидкое.
    Несколько месяцев назад мне меняли маслосъёмные, так как была версия, что именно из за них или одного масло угорает. Так вот, махнули колпачки (это оказались не они). До замены у меня был таким же 1й цилиндр, с маслом на резьбе и в горшке. Но, поменяли прокладку и масло осталось только в 4ом.
    Я не думаю, что забыли одеть кольца, а, следовательно, варианта 3, по безодибности, а равно, стоимости:
    - хреново затянули прокладу и масло попадает в цилиндр.
    - не заметили, что разбиты направляющие клапанов и через них фигарит масло.
    - кольца одеты, но залегли(?) из за кокса от масла, которое скапливалось от одного из двух вариантов (см. выше)
    - после гильзовки неправильно подогнали рамер поршня/неправильно подобрали кольца
    - забыли одеть кольца (ну это уже совсем пизд..утыми нужно быть).
    Такие дела....

    Касаемо турбы. Её недавно диагностировали, претензий нет. Есть крошечный люфт, но он не даст маслу гнаться. Турба свистит ок, стружки в масле я не видел, скрежетов тоже.
    Повторюсь, масло я вижу при первом бусте после трогания. Я имею в виду дым. Дальше, хоть обдуйся - никаких дымов. Следовательно, масло как-то копиться и выгорает за 1 раз. Хз, коненчо, прав ли я, т.к. угар масла просто адовый.

    Компрессия. Вот это меня смущает. Она идеальная во всех цилиндрах, по 13.

    Касаемо мозгов. В мозге, почему-то, я просто уверен и всё.

    Лямбда...хз, может даже бенз был плохим, хотя заправки все известные. Повторюсь, проблема только на холостых и не всегда. На скорости и бусте всё как и было - валит, хотя чуть по скромнее.

    Бензонасос....я заметил, что на кочках/лежачих полицейских газ пропадает, т.е. машина буд-то на мгновение стопариться и падает тяга. Я грешу на него.
    Вот такие невесёлые дела...
     
  13. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    А прокладка клапанной ок?

    Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
     
  14. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Да свечи то нормальные, но на 9000-к, 9-5-й не Аеро и 9-3-й до 2003 г.в.
     
  15. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Спасибо!Тогда конечно меняем.
     
  16. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Уже вторая прокладка за последнее время. Бывает так, что могут криво закрутить, сталкивался.
    Но, если бы прокладка сопливила, а она, скорее всего тут тоже сопливит и через неё давит, так вот, если бы давило, то уж наверняка меньше литра на 500 км.

    Поэтому, скорее всего 4 горшок, либо турбина. Турбина почти отпадает, т.к. дросель очень чистый.
     
  17. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    А как тогда компрессия ок?

    Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
     
  18. Dimoni4

    Dimoni4 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0 Aero
    Хз....теоретически, компрессия 13 может быть в горшке по причине того же масла, которое, получается, заполняет собой полости, где кольцо не соприкасается с цилиндром. Если я ошибаюсь, то знающие люди меня поправят.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    масло в цилиндрах, вот и ок:)
     
  20. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    Тогда разбирай мотор...

    Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)